Файл: Технологии фоpмиpовaния yпpaвленческих комaнд.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Участники совещания должны строго придерживаться повестки, выступать в установленном порядке, не превышая лимита времени, выделенного на выступление.

Все выступления должны быть подготовлены по существу вопроса, давать четкие и ясные ответы или позиции.

Участники должны придерживаться производственной этики, духу взаимопомощи и сотрудничества.

Ответственный за проведение совещания обязан строго соблюдать и контролировать повестку, временной регламент, соблюдение вышеперечисленных принципов. Его решения по порядку ведения совещаний являются обязательными для выполнения всеми участниками совещания.

ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ

Обязательное проведение производственных совещаний: еженедельно, понедельник, 10.00.

При необходимости для решения оперативных вопросов совещания могут проводиться в сроки, согласованные с участниками.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

Повестку совещаний окончательно формирует секретарь производственного совещания.

Обязательные пункты повестки производственных совещаний:

  • о выполнении решений предыдущих совещаний;
  • отчеты руководителей отделов о выполнении текущих работ (продолжительность порядка 3 минут);
  • оглашение решения совещания по вопросам повестки;
  • планируемая повестка следующего совещания, ответственные докладчики (вопросы в повестку).

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ.

Ответственным за предварительную подготовку и проведение совещаний является Генеральный директор или лицо, его замещающее.

Для подготовки рабочего совещания Генеральный директор обязан:

  • сформировать повестку совещания с указанием точных задач и целей, решаемых совещанием, ответственных докладчиков;
  • заблаговременно подготовить и передать участникам необходимую для них информацию и материалы по вопросам повестки.

На совещание могут быть приглашены специалисты организации и внешние консультанты.

По итогам совещания секретарем формируется протокол, подписывается Генеральным директором, копируется необходимое количество экземпляров, передается участникам совещания.

Список литературы

  1. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент / А.С.Орлов. – М.: Гардарики, 2013. – С.4.

  2. Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р.Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – С.448.

  3. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011. – С.149.

  4. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011. – С.150.

  5. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации / О.Л. – М.: Кнорус, 2011 – С.155.

  6. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011. – С.133.

  7. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011. – С.134.

  8. Информация предоставлена из базы данных научного цитирования “Scopus”

  9. Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р.Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – С.55.

  10. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011. – С.135.

  11. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – С.655.

  12. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – С.651.

  13. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – С.105.

  14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М: Дело, 2012. – С.122.

  15. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – М.: Бином, Лаборатория знаний, 2014. – С.236.

  16. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – С.690.

  17. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе /Е.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2012. – С.5.

  18. Владимирова И.Г. Организационные формы интеграции компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. -No6. -С. 113-129.

  19. Зобов А. М. Методологические проблемы классификации стратегических альянсов // ЭСНР. - 2005. —No 4(31). -С. 147.

  20. Портер М Международная конкуренция. - M: Международные отношения, 1993. - С.86.

  21. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.,2000. - 576 с.

  22. Капферер Ж. Н. Бренд навсегда. - М.: Вершина, 2007. - 4 4 8 с.

  23. Brandenburger A., Nalebuff В. Co-opetition: Revolutionary Mindset that Redefines Competition and Cooperation: The Game Theory Strategy that's Changing the Game of Business. - NY: Doubleday, 1996. - 290 p.

  24. Траут Дж. Сила простоты. -С.-Пб. Питер, 2001. -С.65.

  25. European institute for advanced studies in management (EIASM),2008

  26. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М: Дело, 2012. – С.52.

  27. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернет / С.В.Шекшня, Н.Н.Ермошкин. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. –С.245.

  28. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – С.155.

  29. Adler L. Symbiotic Marketing //Harvard Business Review. - 1966. - No 44 (November-December). - P. 59-71.

  30. Anderson J. С , Narus J. A. A Model of Distributor Firm and Manufacturer Firm Working Partnerships // Journal of Marketing. - 1990. - No 54 (January). - P. 42-58. Bucklin L. P., Sengupta S. Balancing Co-Marketing Alliances for Effectiveness // MSI Working Paper. - 1992. - Report. - No 92-120 (August). Bucklin L. P., Sengupta S. Orga nizingSuccessfulCo-marketingAlliances//JournalofMarketing.- 1993.-Vol.57,No2(April).-P.326.

  31. Котлep Ф., Де Без Ф. Т. Латеральный маркетинг // Котлер Ф. Маркетинг XXI века. - СПб.: Изд. дом «Нева», 2005.-425 с.

  32. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров / В.А. Грабауров. – М.: Финансы и статистика, 2011.– С.212.