Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глaвa I. Технологии фоpмиpовaния yпpaвленческих комaнд
1.1 Рyководитель и его pоль в комaндообpaзовaнии
1.3. Роль коммуникаций в деятельности организаций
2. Коммуникации компании ООО ЧОП "ВИЗИРС"
2.1. Общая информация о организации
2.2. Коммуникации компании ООО ЧОП "ВИЗИРС"
3. Пути совершенствования межличностных и организационных коммуникаций ООО ЧОП "ВИЗИРС"
3.1. Совершенствование межличностных коммуникаций ООО ЧОП "ВИЗИРС"
3.2. Информационные технологии как фактор эффективности ООО ЧОП "ВИЗИРС"
Участники совещания должны строго придерживаться повестки, выступать в установленном порядке, не превышая лимита времени, выделенного на выступление.
Все выступления должны быть подготовлены по существу вопроса, давать четкие и ясные ответы или позиции.
Участники должны придерживаться производственной этики, духу взаимопомощи и сотрудничества.
Ответственный за проведение совещания обязан строго соблюдать и контролировать повестку, временной регламент, соблюдение вышеперечисленных принципов. Его решения по порядку ведения совещаний являются обязательными для выполнения всеми участниками совещания.
ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
Обязательное проведение производственных совещаний: еженедельно, понедельник, 10.00.
При необходимости для решения оперативных вопросов совещания могут проводиться в сроки, согласованные с участниками.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
Повестку совещаний окончательно формирует секретарь производственного совещания.
Обязательные пункты повестки производственных совещаний:
- о выполнении решений предыдущих совещаний;
- отчеты руководителей отделов о выполнении текущих работ (продолжительность порядка 3 минут);
- оглашение решения совещания по вопросам повестки;
- планируемая повестка следующего совещания, ответственные докладчики (вопросы в повестку).
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ.
Ответственным за предварительную подготовку и проведение совещаний является Генеральный директор или лицо, его замещающее.
Для подготовки рабочего совещания Генеральный директор обязан:
- сформировать повестку совещания с указанием точных задач и целей, решаемых совещанием, ответственных докладчиков;
- заблаговременно подготовить и передать участникам необходимую для них информацию и материалы по вопросам повестки.
На совещание могут быть приглашены специалисты организации и внешние консультанты.
По итогам совещания секретарем формируется протокол, подписывается Генеральным директором, копируется необходимое количество экземпляров, передается участникам совещания.
Список литературы
-
Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент / А.С.Орлов. – М.: Гардарики, 2013. – С.4. ↑
-
Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р.Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – С.448. ↑
-
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011. – С.149. ↑
-
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011. – С.150. ↑
-
Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации / О.Л. – М.: Кнорус, 2011 – С.155. ↑
-
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011. – С.133. ↑
-
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011. – С.134. ↑
-
Информация предоставлена из базы данных научного цитирования “Scopus” ↑
-
Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р.Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – С.55. ↑
-
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011. – С.135. ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – С.655. ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – С.651. ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – С.105. ↑
-
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М: Дело, 2012. – С.122. ↑
-
Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – М.: Бином, Лаборатория знаний, 2014. – С.236. ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – С.690. ↑
-
Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе /Е.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2012. – С.5. ↑
-
Владимирова И.Г. Организационные формы интеграции компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. -No6. -С. 113-129. ↑
-
Зобов А. М. Методологические проблемы классификации стратегических альянсов // ЭСНР. - 2005. —No 4(31). -С. 147. ↑
-
Портер М Международная конкуренция. - M: Международные отношения, 1993. - С.86. ↑
-
Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.,2000. - 576 с. ↑
-
Капферер Ж. Н. Бренд навсегда. - М.: Вершина, 2007. - 4 4 8 с. ↑
-
Brandenburger A., Nalebuff В. Co-opetition: Revolutionary Mindset that Redefines Competition and Cooperation: The Game Theory Strategy that's Changing the Game of Business. - NY: Doubleday, 1996. - 290 p. ↑
-
Траут Дж. Сила простоты. -С.-Пб. Питер, 2001. -С.65. ↑
-
European institute for advanced studies in management (EIASM),2008 ↑
-
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М: Дело, 2012. – С.52. ↑
-
Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернет / С.В.Шекшня, Н.Н.Ермошкин. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. –С.245. ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – С.155. ↑
-
Adler L. Symbiotic Marketing //Harvard Business Review. - 1966. - No 44 (November-December). - P. 59-71. ↑
-
Anderson J. С , Narus J. A. A Model of Distributor Firm and Manufacturer Firm Working Partnerships // Journal of Marketing. - 1990. - No 54 (January). - P. 42-58. Bucklin L. P., Sengupta S. Balancing Co-Marketing Alliances for Effectiveness // MSI Working Paper. - 1992. - Report. - No 92-120 (August). Bucklin L. P., Sengupta S. Orga nizingSuccessfulCo-marketingAlliances//JournalofMarketing.- 1993.-Vol.57,No2(April).-P.326. ↑
-
Котлep Ф., Де Без Ф. Т. Латеральный маркетинг // Котлер Ф. Маркетинг XXI века. - СПб.: Изд. дом «Нева», 2005.-425 с. ↑
-
Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров / В.А. Грабауров. – М.: Финансы и статистика, 2011.– С.212. ↑