Файл: Автоматизация расчетов с клиентами.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

В последние годы, в условиях перехода к рыночным отношениям в деятельности предприятия расчеты с покупателями и с поставщиками стали занимать одно из ведущих направлений, как в области учета, так и при анализе деятельности предприятия. Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями - за проданные ими товары, за выполненные работы и оказанные услуги, с поставщиками - за приобретенные товары, работы и услуги. В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению задолженности у предприятия перед поставщиками и у покупателей перед предприятием. Часть этой задолженности в процессе финансово-хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений. Сомнительная задолженность покупателей свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля. Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с предприятиями. Увеличение или снижение задолженности покупателей приводят к изменению финансового положения предприятия. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов.

Актуальность данной темы состоит в том, что с нынешней конкуренцией компанией важно работать быстро и четко, не совершая при этом ошибок в финансовых расчетах. Поэтому так важно автоматизировать некоторые функции бизнеса, чтобы экономить время и при этом минимизировать риск ошибиться.

Целью проекта является автоматизация расчетов клиентами для компьютерного клуба «Winstrike Arena»

В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:

1) изучить технико-экономическую характеристику предприятия

2) изучить информационное обеспечение задачи

3) привести контрольный пример реализации

Объект исследования: автоматизация расчета с клиентами.

Предмет исследования: компьютерный клуб «Winstrike Arena».

При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ, моделирование, метод графического и табличного представления данных.

Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три раздела, заключение и список использованных источников.


1. Характеристика предприятия и его деятельности.

1.1 Компания «Winstrike»

Группа компаний «Winstrike» создано 3 Июля 2018 года.

Начало активности компаний начинается с 14 июля 2018 года, когда был подписан контракт с между киберспортивной организацией Natus Vincere и игровым брендом Omen by HP в категории «Персональные ноутбуки и компьютеры».

Основные виды деятельности Winstrike — развитие сети киберспортивных арен в России, СНГ и за рубежом, маркетинговое агентство, обслуживание клиентов на рынке киберспорта, а также холдингу принадлежат несколько команд в различных дисциплинах.

Winstrike Agency оказывает полный сервис маркетинговых услуг на территории гейминга и киберспорта , а так же эксклюзивно реализует медиа права и рекламные возможности таких бизнес-проектов холдинга, как ритейл сеть киберспортивных клубов, включая Winstrike Arena в ЦДМ на Лубянке, киберспортивная организация Winstrike Team.

Миссия:

Миссия компании заключается в развитии киберспорта, команд по киберспорту, развитие сети киберспортивных арен в России, СНГ и за рубежом.

Описание работы отдела продаж:

  • В каждом клубе посетителей ожидает кассир для регистрации и/или оплаты/бронированию места.
  • 4 системных администраторов, 2 из них работают удаленно в офисе, 2 работают напрямую с клиентам.
  • Четыре человека следят за серверами

Общие правила продажи/бронированию мест:

  • Предварительная оплата/бронирование места производится на стойке у кассира, на сайте или по доступному номеру телефона.
  • Расчет на стойке у администратора производится за наличный и безналичный расчет в российских рублях за указанную на сайте или предоставленному прайс-листу цену.
  • Покупка осуществляется с круглосуточно.
  • Онлайн покупка круглосуточно.

1.2. Выбор комплекса задач автоматизации, структуры комплекса технических и программных средств и характеристика существующих бизнес - процессов.


Аппаратные средства отдела по расчетам с клиентами:

№ п/п

Наименование устройства

Технические характеристики

Установленное программное обеспечение

1

ARENA 9028 Intel Core i7-10700

80

Home,Intel Core i7 10700 2.9 ГГц, Intel B460, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER 8 Гб GDDR6, 16 Гб DDR4 3200 МГц, HDD 1024 Гб 7200 об/мин, SSD 250 Гб

Windows 10

DirectX+

DriverPack

Avast

Google Chrom

2

ARENA 9028 Intel Core i7-10700

1

Home,Intel Core i7 10700 2.9 ГГц, Intel B460, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER 8 Гб GDDR6, 16 Гб DDR4 3200 МГц, HDD 1024 Гб 7200 об/мин, SSD 250 Гб

Windows 10

DirectX+

DriverPack

Avast

Google Chrom

RiDOC

3

ARENA 9028 Intel Core i7-10700

1

Home,Intel Core i7 10700 2.9 ГГц, Intel B460, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER 8 Гб GDDR6, 16 Гб DDR4 3200 МГц, HDD 1024 Гб 7200 об/мин, SSD 250 Гб

Windows 10

DirectX+

DriverPack

Avast

Google Chrom

IP Camera Viewer

2

Сервер БД

TopComp PW 4467655

Intel Core i3 2100 3.1 ГГц, DDR3 8 Гб 1333 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, Quadro K420 2048 Мб, DVD±RW, Без ОС

С1, Microsoft Visio, Microsoft Word

3

Коммутатор HPE OfficeConnect 1950

3шт

Коммутатор HPE OfficeConnect 1950, JG961A.

Порты 10-100-1000Base-T (Gigabit Ethernet) x48

4

REXANT IP272

видеокамера 3 шт

1080p, 2.8 - 12 мм, 1920 х 1080

30 кадр/с

5

HP Color LaserJet Pro MFP M177fw

1 шт

МФУ для небольшого офиса, 4-цветная лазерная печать, до 16 стр/мин, Макс. формат печати A4 (210 × 297 мм)

Драйвер работы МФУ

6

Сервер 1С управление торговлей TopComp PW 4467655

Intel Core i3 2100 3.1 ГГц, DDR3 8 Гб 1333 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, Quadro K420 2048 Мб, DVD±RW, Без ОС

С1, Microsoft Visio, Microsoft Word

7

Сервер приложений TopComp PW 4467655

Intel Core i3 2100 3.1 ГГц, DDR3 8 Гб 1333 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, Quadro K420 2048 Мб, DVD±RW, Без ОС

С1, Microsoft Visio, Microsoft Word

8

Сервер системы видео наблюдения

TopComp PW 4467655

Intel Core i3 2100 3.1 ГГц, DDR3 8 Гб 1333 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, Quadro K420 2048 Мб, DVD±RW, Без ОС

С1, Microsoft Visio, Microsoft Word


Рисунок 1 техническая архитектура

Техническая архитектура представлена на рисунке на нем присутствуют

следующие объекты:

  • 82 персональных компьютера
  • 1-о много функциональное устройство
  • 3 Коммутатора
  • 3 Камеры
  • Файловый сервер
  • Сервер баз данных
  • Сервер приложений
  • Сервер видеонаблюдения

Для обеспечения безопасности используется Avast.

Полный список программного обеспечения:

1 операционные системы: Windows 10;

2 СУБД: Oracle 12.2, Microsoft SQL Server;

3 средства обеспечения информационной безопасности и защиты данных:

Avast;

4 офисные приложения: Office 2013 (Microsoft Word, Microsoft Excel,

Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access, Microsoft Visio);

5 специализированное программное обеспечение: Autocad.

Стадии разработки

Стадии разработки

Этапы работ

Содержание работ

1. Предпроектное обследование 

Исследование объекта автоматизации

Сбор исходной информации;

Постановка задачи.

Обоснование необходимости разработки программы

Научно-исследовательские работы

Определение структуры входных и выходных данных;

Предварительный выбор методов решения задач

Разработка и утверждение технического задания

Определение требований к программе

Разработка технического задания

2. Технический проект

Разработка технического проекта

Уточнение структуры входных и выходных данных;

Разработка алгоритма решения задачи

Утверждение технического проекта

Разработка плана мероприятий по разработке и внедрению программ.

3. Рабочий проект

Выполнение комплекса работ по разработке дополнительных возможностей выбранной программы

Адаптация начальной конфигурации программы

Перенос данных

Занесение копий старых данных

Отладка программы

Испытания программы

Согласование и утверждение программы, проведение испытаний

4. Внедрение

Пост проектное сопровождение системы

Подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения

Обучение сотрудников

Подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения.


Календарный план:

Работа/Длит.

1-3

3-6

6-9

9-12

12-15

15-20

20-30

Техническое задание 

Исследование объекта автоматизации

Обоснование необходимости разработки программы

Научно-исследовательские работы

Разработка и утверждение технического задания

Технический проект

Разработка технического проекта

Утверждение технического проекта

Рабочий проект

Выполнение комплекса работ по разработке дополнительных возможностей выбранной программы

Перенос данных

Отладка программы

Испытания программы

Внедрение

Пост проектное сопровождение системы

Обучение сотрудников

Длительность

(дни)

1-3

3-6

6-9

9-12

12-15

15-20

20-30