Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 158
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика предприятия и его деятельности.
1.3 Организационная структура управления предприятием
2. Информационное обеспечение задачи.
2.1. Информационная модель и её описание.
2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и результатной информации
2.3. Характеристика базы данных
Введение
В последние годы, в условиях перехода к рыночным отношениям в деятельности предприятия расчеты с покупателями и с поставщиками стали занимать одно из ведущих направлений, как в области учета, так и при анализе деятельности предприятия. Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями - за проданные ими товары, за выполненные работы и оказанные услуги, с поставщиками - за приобретенные товары, работы и услуги. В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению задолженности у предприятия перед поставщиками и у покупателей перед предприятием. Часть этой задолженности в процессе финансово-хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений. Сомнительная задолженность покупателей свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля. Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с предприятиями. Увеличение или снижение задолженности покупателей приводят к изменению финансового положения предприятия. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов.
Актуальность данной темы состоит в том, что с нынешней конкуренцией компанией важно работать быстро и четко, не совершая при этом ошибок в финансовых расчетах. Поэтому так важно автоматизировать некоторые функции бизнеса, чтобы экономить время и при этом минимизировать риск ошибиться.
Целью проекта является автоматизация расчетов клиентами для компьютерного клуба «Winstrike Arena»
В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:
1) изучить технико-экономическую характеристику предприятия
2) изучить информационное обеспечение задачи
3) привести контрольный пример реализации
Объект исследования: автоматизация расчета с клиентами.
Предмет исследования: компьютерный клуб «Winstrike Arena».
При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ, моделирование, метод графического и табличного представления данных.
Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три раздела, заключение и список использованных источников.
1. Характеристика предприятия и его деятельности.
1.1 Компания «Winstrike»
Группа компаний «Winstrike» создано 3 Июля 2018 года.
Начало активности компаний начинается с 14 июля 2018 года, когда был подписан контракт с между киберспортивной организацией Natus Vincere и игровым брендом Omen by HP в категории «Персональные ноутбуки и компьютеры».
Основные виды деятельности Winstrike — развитие сети киберспортивных арен в России, СНГ и за рубежом, маркетинговое агентство, обслуживание клиентов на рынке киберспорта, а также холдингу принадлежат несколько команд в различных дисциплинах.
Winstrike Agency оказывает полный сервис маркетинговых услуг на территории гейминга и киберспорта , а так же эксклюзивно реализует медиа права и рекламные возможности таких бизнес-проектов холдинга, как ритейл сеть киберспортивных клубов, включая Winstrike Arena в ЦДМ на Лубянке, киберспортивная организация Winstrike Team.
Миссия:
Миссия компании заключается в развитии киберспорта, команд по киберспорту, развитие сети киберспортивных арен в России, СНГ и за рубежом.
Описание работы отдела продаж:
- В каждом клубе посетителей ожидает кассир для регистрации и/или оплаты/бронированию места.
- 4 системных администраторов, 2 из них работают удаленно в офисе, 2 работают напрямую с клиентам.
- Четыре человека следят за серверами
Общие правила продажи/бронированию мест:
- Предварительная оплата/бронирование места производится на стойке у кассира, на сайте или по доступному номеру телефона.
- Расчет на стойке у администратора производится за наличный и безналичный расчет в российских рублях за указанную на сайте или предоставленному прайс-листу цену.
- Покупка осуществляется с круглосуточно.
- Онлайн покупка круглосуточно.
1.2. Выбор комплекса задач автоматизации, структуры комплекса технических и программных средств и характеристика существующих бизнес - процессов.
Аппаратные средства отдела по расчетам с клиентами:
№ п/п |
Наименование устройства |
Технические характеристики |
Установленное программное обеспечение |
1 |
ARENA 9028 Intel Core i7-10700 80 |
Home,Intel Core i7 10700 2.9 ГГц, Intel B460, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER 8 Гб GDDR6, 16 Гб DDR4 3200 МГц, HDD 1024 Гб 7200 об/мин, SSD 250 Гб |
Windows 10 DirectX+ DriverPack Avast Google Chrom |
2 |
ARENA 9028 Intel Core i7-10700 1 |
Home,Intel Core i7 10700 2.9 ГГц, Intel B460, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER 8 Гб GDDR6, 16 Гб DDR4 3200 МГц, HDD 1024 Гб 7200 об/мин, SSD 250 Гб |
Windows 10 DirectX+ DriverPack Avast Google Chrom RiDOC |
3 |
ARENA 9028 Intel Core i7-10700 1 |
Home,Intel Core i7 10700 2.9 ГГц, Intel B460, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER 8 Гб GDDR6, 16 Гб DDR4 3200 МГц, HDD 1024 Гб 7200 об/мин, SSD 250 Гб |
Windows 10 DirectX+ DriverPack Avast Google Chrom IP Camera Viewer |
2 |
Сервер БД TopComp PW 4467655 |
Intel Core i3 2100 3.1 ГГц, DDR3 8 Гб 1333 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, Quadro K420 2048 Мб, DVD±RW, Без ОС |
С1, Microsoft Visio, Microsoft Word |
3 |
Коммутатор HPE OfficeConnect 1950 3шт |
Коммутатор HPE OfficeConnect 1950, JG961A. Порты 10-100-1000Base-T (Gigabit Ethernet) x48 |
|
4 |
REXANT IP272 видеокамера 3 шт |
1080p, 2.8 - 12 мм, 1920 х 1080 30 кадр/с |
|
5 |
HP Color LaserJet Pro MFP M177fw 1 шт |
МФУ для небольшого офиса, 4-цветная лазерная печать, до 16 стр/мин, Макс. формат печати A4 (210 × 297 мм) |
Драйвер работы МФУ |
6 |
Сервер 1С управление торговлей TopComp PW 4467655 |
Intel Core i3 2100 3.1 ГГц, DDR3 8 Гб 1333 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, Quadro K420 2048 Мб, DVD±RW, Без ОС |
С1, Microsoft Visio, Microsoft Word |
7 |
Сервер приложений TopComp PW 4467655 |
Intel Core i3 2100 3.1 ГГц, DDR3 8 Гб 1333 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, Quadro K420 2048 Мб, DVD±RW, Без ОС |
С1, Microsoft Visio, Microsoft Word |
8 |
Сервер системы видео наблюдения TopComp PW 4467655 |
Intel Core i3 2100 3.1 ГГц, DDR3 8 Гб 1333 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, Quadro K420 2048 Мб, DVD±RW, Без ОС |
С1, Microsoft Visio, Microsoft Word |
Рисунок 1 техническая архитектура
Техническая архитектура представлена на рисунке на нем присутствуют
следующие объекты:
- 82 персональных компьютера
- 1-о много функциональное устройство
- 3 Коммутатора
- 3 Камеры
- Файловый сервер
- Сервер баз данных
- Сервер приложений
- Сервер видеонаблюдения
Для обеспечения безопасности используется Avast.
Полный список программного обеспечения:
1 операционные системы: Windows 10;
2 СУБД: Oracle 12.2, Microsoft SQL Server;
3 средства обеспечения информационной безопасности и защиты данных:
Avast;
4 офисные приложения: Office 2013 (Microsoft Word, Microsoft Excel,
Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access, Microsoft Visio);
5 специализированное программное обеспечение: Autocad.
Стадии разработки
Стадии разработки |
Этапы работ |
Содержание работ |
1. Предпроектное обследование |
Сбор исходной информации; Постановка задачи. |
|
Обоснование необходимости разработки программы |
||
Научно-исследовательские работы |
Определение структуры входных и выходных данных; Предварительный выбор методов решения задач |
|
Разработка и утверждение технического задания |
Определение требований к программе |
|
2. Технический проект |
Разработка технического проекта |
Уточнение структуры входных и выходных данных; Разработка алгоритма решения задачи |
Утверждение технического проекта |
Разработка плана мероприятий по разработке и внедрению программ. |
|
3. Рабочий проект |
Выполнение комплекса работ по разработке дополнительных возможностей выбранной программы |
|
Перенос данных |
||
Испытания программы |
Согласование и утверждение программы, проведение испытаний |
|
4. Внедрение |
Пост проектное сопровождение системы |
Подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения |
Обучение сотрудников |
Подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения. |
Календарный план:
Техническое задание |
|||||||
Обоснование необходимости разработки программы |
|||||||
Научно-исследовательские работы |
|||||||
Разработка и утверждение технического задания |
|||||||
Технический проект |
|||||||
Разработка технического проекта |
|||||||
Утверждение технического проекта |
|||||||
Рабочий проект |
|||||||
Выполнение комплекса работ по разработке дополнительных возможностей выбранной программы |
|||||||
Перенос данных |
|||||||
Испытания программы |
|||||||
Внедрение |
|||||||
Пост проектное сопровождение системы |
|||||||
Обучение сотрудников |
|||||||