Файл: Анализ маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маркетинговая деятельность – это огромный механизм такого планирования, определяющий цель, к которой необходимо идти, и способы ее достижения.

Торговля, строительство, медицинские услуги, финансы, другие формы экономической деятельности не могут стоять на месте, если хотят быть успешными и привлечь свою целевую аудиторию. Для этого требуется серьезная работа и формирование своей маркетинговой деятельности, которую необходимо корректировать под условия действительности.

Планирование позволяет оценить свои возможности, предугадать или предотвратить риск оказаться за бортом выбранного сегмента. Руководители крупных компаний тратят большие средства на маркетологов, чтобы владеть актуальной информацией и динамикой предприятия.

Маркетинговая деятельность имеет несколько разновидностей, выбор которых определяет, насколько успешной будет маркетинговая деятельность компании.

Выбрав одну из направлений маркетинговой деятельности, компания определяет, каком направлении она будет развиваться, на каких преимуществах будет строить свое продвижение, какие направления будет развивать в первую очередь, а также какие решения будет принимать для борьбы с конкурентами и выборе комплекса маркетинга.

Проведенное исследование компании отражает разработку по совершенствованию маркетинговой деятельности. Разработка стратегий проведена с целью устранения недостатков компании, созданием устойчивой позиции на рынке, для повышения конкурентоспособности и реализации своего потенциала в условиях современного рынка.

В процессе исследования были решены следующие задачи:

  1. Проведено исследование по разработке маркетинговых стратегий для рекламных компаний и предприятий с сопутствующими услугами.
  2. Проведен анализ актуальности рекламной политики компании в целом.
  3. Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия.
  4. Разработана рекомендация по разработке маркетинговой стратегии.

Объектом исследования является ООО «Медиа ресурс», специализирующееся на рекламных услугах.

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что для рекламной компании происходит стратегия проникновения, которая заключается в глубоком проникновении на рынок Красноярска и закреплении на нем. Также идет направление усилий на увеличение темпа роста и объемов выручки от реализации рекламных услуг. Долговременная программа отображает укрепляющую позицию по всем направлениям функционирования компании.


Эти исследования, прежде всего, направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств. Исследования эффективности рекламной деятельности помогают добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами.

В заключении, необходимо отметить, что, маркетинговая деятельность является очень важной составляющей стратегии компании.

Список использованных источников

1.Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2018. — 152 c.

2.Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2018. - 350 с.

3.Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2019. - 184 c.

4.Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.

5.Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс / ред. Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2018. - 476 c.

6.Маркетинговая стратегия – [Электронный ресурс] www.vseobip.ru (дата обращения 24.03.2020)

7.Маркетинговая стратегия компании – [Электронный ресурс] www.rik-company.ru(дата обращения 24.03.2020)

8.Маркетинговая стратегия компании – [Электронный ресурс] www.sales-generator.ru(дата обращения 24.03.2020)

9.Основные маркетинговые стратегии – [Электронный ресурс] www.marketing-now.ru(дата обращения 24.03.2020)

10.Маркетинговая стратегия: что это, виды, цели – [Электронный ресурс] www.kakzarabativat.ru(дата обращения 24.03.2020)

Приложение 1

Анкета

«Здравствуйте, я представляю рекламную компанию «Медиа ресурс». Наше исследование посвящено изучению мнений рекламодателей г. Красноярска. Вы можете уделить мне несколько минут вашего внимания?»

Если ответ положителен, интервьюер записывает название компании где проводиться опрос.

  1. Какую Вы занимаете должность на данном предприятии_______________________________________________________
  2. Вам знакомы деятельностью компании «Медиа ресурс»? 1. Да 2. Нет

3) Вы пользуетесь услугами рекламных компаний?

  1. Да
  2. Нет

4)Услугами, какой рекламной компании или агентства используете для заказа рекламы?

  1. «Сибирская медиа группа»
  2. «Решение»
  3. «Плазма»
  4. «Идея»
  5. Другое ___________________
  6. Затрудняюсь ответить

5) Вы сказали, что пользуетесь услугами рекламной компании_________ скажите почему/ по какой причине? (выбрать не более 3 вариантов)?

  1. Высокое качество услуги
  2. Приемлемые цены
  3. Давно работаем вместе
  4. Максимально отражает мои потребности в рекламе
  5. Имеет узкую специализацию на выбранную мной рекламу
  6. Богатый ассортимент услуг
  7. Имеет достойную положительную известность Есть подходящие условия для длительных контрактов.