Файл: Организация и коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере конкретной организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 360

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации работы с контрагентами

1.1 Классификация контрагентов

1.2 Организация работы с контрагентом

В процессе деятельности любой компании возникает множество контактов с другими фирмами, компаниями и частными лицами, то есть, поставщиками, субподрядчиками, клиентами или покупателями. При этом, от организации хранения, удобства и быстроты поиска и полноты информации о таких контрагентах не в малой степени зависит и успешность самой компании. Также, пожалуй, стоит сказать о том, что информация эта должна быть хорошо защищена, чтобы исключить ее потерю, случайную или намеренную ее утечку. Ведь, например, информация о ваших постоянных клиентах будет очень интересна вашим прямым конкурентам и может быть использована для переманивания их от вас, а значит, приведет к убыткам[7]. 

Естественно, что вполне логичным будет использование автоматизированных компьютерных систем с высокой степенью защиты информации для решения подобной задачи. Однако, при кажущемся многообразии таких систем на современном рынке, доверия и внимания заслуживают лишь несколько из них и одной из таких систем, которая позволяет, в том числе, решить и выше оговоренную проблему, является система управления предприятием bb workspace. Помимо решения множества других повседневных задач, возникающих в работе любой компании, система bb workspace содержит модуль bb crm, который еще называют визуальным слоем, обеспечивающим работу с клиентами и контрагентами. 

Основными особенностями этого слоя, как и в целом системы bb workspace, является простота и наглядность работы с информацией. Помимо полных анкетных данных о поставщике или покупателе, а также его контактной информации, визуальный слой bb crm позволяет вести полную историю взаимоотношений с контрагентами, планировать встречи и телефонные звонки. То есть, помимо хранения обширной справочной информации, слой bb crm системы bb workspace выполняет роль довольно мощного органайзера, который не позволит пропустить важную встречу или забыть о необходимости сделать телефонный звонок в заранее оговоренное время. Естественно, что такая пунктуальность сотрудников компании, которые используют в своей работе систему bb workspace, разработанную компанией «Дабл Би», положительно скажется на имидже как руководителя компании, так и самой компании в целом[8]. 

Стоит также отметить, что возможности этого визуального слоя этим не ограничиваются. Есть возможность объединять клиентов и контрагентов в целевые группы, использовать информацию из этого слоя для автоматизированной подготовки различных документов, например, рекламных рассылок, в которые будут подставляться реквизиты клиента, выполнять анализ активности клиентов и анализировать ценность каждого из них для фирмы. В то же время, система обеспечивает высокую надежность хранения данных, основанную на клиент-серверной технологии и современной системе управления базами данных, их резервированию и ограничению доступа к ним сотрудников в зависимости от их полномочий.

1.3 Выбор контрагента

Глава 2. Анализ технологий взаимодействия предприятия с контрагентами

2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Торговый дом «Сириус»

2.2 Организация взаимодействия предприятия с контрагентами

2.3 Совершенствование технологии взаимодействия ООО «Сириус» с контрагентами

Заключение

Список использованных источников

Основной проблемой при этом остается состояние среды, в которой происходит это взаимодействие. Если на обоих концах канала передачи информации в подавляющем большинстве случаев находятся современные автоматизированные информационные системы, которые эффективно и качественно обрабатывают получаемую информацию, то канал можно сравнить с бухгалтером предприятия, который перевозит на общественном транспорте  толстые папки отчетов, или же с почтовой посылкой опять же с многочисленными бумагами. Столь явное несоответствие между качеством и пропускной способностью используемых каналов передачи информации и систем обработки данных приводит к тому, что последние  загружены отнюдь не на полную мощность.

Существенно повысить качество систем обработки информации можно, если перевести процесс взаимодействия между ними исключительно на электронные рельсы. Именно передача данных в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи является единственным способом взаимодействия для современных информационных систем.

Организовать электронный документооборот между хозяйствующими субъектами и государственными структурами можно двумя путями. Первый подход представляет собой схему документооборота «каждый с каждым». Хозяйствующие субъекты направляют данные непосредственно адресату. Например, налогоплательщик отправляет зашифрованные и подписанные отчеты по электронной почте напрямую в инспекцию. Второй подход - это схема «единого окна», предусматривающая, что пользователь взаимодействует только с сервером оператора системы.

В качестве одного из направлений совершенствования договорной работы предлагаем привести систему работы с договорами к централизованной. Выделить в структуре ООО «Торговый дом «Сириус» отдел для повышения эффективности договорной работы и минимизации рисков торговой фирмы путем регламентации и стандартизации процедуры согласования и подписания договоров. Предлагаем также Регламент, являющийся руководящим документом, обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями ООО «Торговый дом «Сириус». Регламент определяет единый порядок подготовки, согласования, заключения, изменения или дополнения и хранения договоров, а также права, обязанности и ответственность лиц, участвующих в процессе ведения договорной работы в торговой фирмы.


Список использованных источников

  1. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
  2. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2010. – 335 с.
  3. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
  4. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 363 с.
  5. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2016. – 414 с.
  6. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
  7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2016.
  8. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 499 с.
  9. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2014.
  10. Питерс М., Хиззрич Р. Предпринимательство. Выпуск 2: Создание и развитие нового предприятия. М., 2015.
  11. Платонов В.Н. Организация торговли: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2012.
  12. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. М., 2012.
  13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014.
  14. Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы: Учебное пособие. М., 2014.
  15. Правовое регулирование банкротства предприятий. Учебное пособие // Авторский коллектив Allpravo.Ru. 2015.
  16. Практикум по коммерческой деятельности Ф.Г. Панкратов и др. – Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2014.
  17. Практикум по франчайзингу: для российских предпринимателей / Под редакцией С.А. Силинга. - СПб., 2014.
  18. Предпринимательство /под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, - М.: ЮНИТИ, 2014.
  19. Предпринимательство: Учебник. / Под ред. М.Г. Лапусты. М., 2015.
  20. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2014. – 316 с.
  1. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2014. – 316 с.

  2. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.

  3. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.

  4. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.

  5. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2014.

  6. Практикум по коммерческой деятельности Ф.Г. Панкратов и др. – Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2014.

  7. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.

  8. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2014.

  9. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.

  10. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2014.