Файл: Организация и коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере конкретной организации).pdf
Добавлен: 23.04.2023
Просмотров: 360
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации работы с контрагентами
1.1 Классификация контрагентов
1.2 Организация работы с контрагентом
Глава 2. Анализ технологий взаимодействия предприятия с контрагентами
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Торговый дом «Сириус»
2.2 Организация взаимодействия предприятия с контрагентами
2.3 Совершенствование технологии взаимодействия ООО «Сириус» с контрагентами
Основной проблемой при этом остается состояние среды, в которой происходит это взаимодействие. Если на обоих концах канала передачи информации в подавляющем большинстве случаев находятся современные автоматизированные информационные системы, которые эффективно и качественно обрабатывают получаемую информацию, то канал можно сравнить с бухгалтером предприятия, который перевозит на общественном транспорте толстые папки отчетов, или же с почтовой посылкой опять же с многочисленными бумагами. Столь явное несоответствие между качеством и пропускной способностью используемых каналов передачи информации и систем обработки данных приводит к тому, что последние загружены отнюдь не на полную мощность.
Существенно повысить качество систем обработки информации можно, если перевести процесс взаимодействия между ними исключительно на электронные рельсы. Именно передача данных в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи является единственным способом взаимодействия для современных информационных систем.
Организовать электронный документооборот между хозяйствующими субъектами и государственными структурами можно двумя путями. Первый подход представляет собой схему документооборота «каждый с каждым». Хозяйствующие субъекты направляют данные непосредственно адресату. Например, налогоплательщик отправляет зашифрованные и подписанные отчеты по электронной почте напрямую в инспекцию. Второй подход - это схема «единого окна», предусматривающая, что пользователь взаимодействует только с сервером оператора системы.
В качестве одного из направлений совершенствования договорной работы предлагаем привести систему работы с договорами к централизованной. Выделить в структуре ООО «Торговый дом «Сириус» отдел для повышения эффективности договорной работы и минимизации рисков торговой фирмы путем регламентации и стандартизации процедуры согласования и подписания договоров. Предлагаем также Регламент, являющийся руководящим документом, обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями ООО «Торговый дом «Сириус». Регламент определяет единый порядок подготовки, согласования, заключения, изменения или дополнения и хранения договоров, а также права, обязанности и ответственность лиц, участвующих в процессе ведения договорной работы в торговой фирмы.
Список использованных источников
- Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
- Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2010. – 335 с.
- Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
- Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 363 с.
- Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2016. – 414 с.
- Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2016.
- Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 499 с.
- Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2014.
- Питерс М., Хиззрич Р. Предпринимательство. Выпуск 2: Создание и развитие нового предприятия. М., 2015.
- Платонов В.Н. Организация торговли: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2012.
- Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. М., 2012.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014.
- Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы: Учебное пособие. М., 2014.
- Правовое регулирование банкротства предприятий. Учебное пособие // Авторский коллектив Allpravo.Ru. 2015.
- Практикум по коммерческой деятельности Ф.Г. Панкратов и др. – Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2014.
- Практикум по франчайзингу: для российских предпринимателей / Под редакцией С.А. Силинга. - СПб., 2014.
- Предпринимательство /под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, - М.: ЮНИТИ, 2014.
- Предпринимательство: Учебник. / Под ред. М.Г. Лапусты. М., 2015.
- Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2014. – 316 с.
-
Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2014. – 316 с. ↑
-
Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с. ↑
-
Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с. ↑
-
Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с. ↑
-
Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2014. ↑
-
Практикум по коммерческой деятельности Ф.Г. Панкратов и др. – Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2014. ↑
-
Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с. ↑
-
Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2014. ↑
-
Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с. ↑
-
Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2014. ↑