Файл: Методы сбора маркетинговой информации (Теоретические понятия маркетингового исследования как инструмента изучения спортивного болельщика).pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 1
Рисунок 8 - Абонементная программа
Рисунок 9 - Источники получения информации
В ходе исследования мы также выяснили, что у активных болельщиков отличается следующая группа источников информации: Социальные сети клуба, официальный сайт, другие источники. По полученным данным мы видим, что большинство болельщиков выбирают получение информации через официальный сайт.
Рисунок 10 - Посещение других спортивных событий
Рисунок 11 - Посещение других спортивных событий (конкретно)
Также при сборе данных клуб собрал информацию о посещение болельщиками других спортивных мероприятий. При анализе, мы выяснили, что большой популярностью пользуется посещение футбольных матчей. (Рисунок 11).
Заключение
Исходя из вышеизложенного, можно сделать обоснованный вывод о том, что маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления. Маркетинговые исследования также могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой или заинтересованным лицом маркетинговой ситуацией.
Проведение маркетинговых исследований – это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
При работе с болельщиками необходимо постоянного наблюдать за клиентами через проведение маркетинговых исследований, поддерживать постоянную обратную связь с клиентами, а также постоянного уделять внимания к изменениям в нуждах целевых рынков через организацию агрессивных маркетинговых программ.
Так же, при маркетинговых исследованиях, мы должны помнить основные задачи, на которые направленна деятельность.
А это:
1. Определить общее количество потенциальных покупателей любых продуктов спортивного мероприятия.
2. Узнать количество зрителей и болельщиков, готовых посетить спортивное мероприятие.
Поставленные цели были достигнуты: в ходе написания работы удалось изучить сущность, понятия и виды маркетинговых исследований, увидеть суть работы проведения исследования в сфере спорта. Узнать специфику работы со спортивными болельщиками.
Практическая значимость изучения теории состояла в возможности применения полученных знаний на практике, что и было показано во второй части работы: проведение опроса, обработка собранных данных, интерпретация, формулировка выводов.
Список литературы
- Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ .
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
- Официальный сайт ХК «Спартак». – [Электронный ресурс]. URL:www.spartak.ru
- П.А Михненко, Менеджмент: учеб. пособие, 2016 г.
- Маркетинг спорта// Джон Бич, Саймон Чедвик. М. Альпина Паблишер, 2014.
- Сухарев В. Е. Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М.
- Толковый словарь Ожегова. Понятие «Болельщик».
- Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. М.,2006 г.
- Википедия [Электронный ресурс], Определения – Фанат. URL: www.ru.wikipedia.org/wiki
- Викторов В.А., Платонов С.И. «Взгляд на трибуны: социальный портрет болельщика». 1991 г.
- Фратрия, [Электронный ресурс]. URL: www.fratria.ru
- Котлер Ф. Маркетинг менеджемент. М.: Питер, 2014.
- Бондаренко М.П. Маркетинговые исследования в спорте: Монография ФГБОУ ВПО «ВГАФК». – Волгоград: Волгоградское научное издательство,2014. – 185с.
- Киричек А.А. СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск I. Спортивные организации: как управлять и зарабатывать деньги? Ред. В.А. Леднев. 2017 г.
- Сборник статей Менеджмент в индустрии спорта/под. Ред. Леднева В.А.
- Маркетинговые исследования.[Электронный ресурс],. URL:www.otherreferats.allbest.ru/marketing/00112327_0.html
- Система межрегиональных Маркетинговых Центров. [Электронный рессурс]. Mix–методики. URL:www.marketcenter.ru/content/document_r_AC2080EC-13D1-45CC-921D-58B731C981BF.html
- Конкурентоспособность товара и ее оценка. [Электронный ресурс]. URL :www.otherreferats.allbest.ru/marketing/00079693_0.html
-
Понятие и виды маркетингового исследования. [Электронный ресурс] Основные этапы его проведения [Сайт]. URL: www.studfiles.ru/preview/6179934/ ↑
-
Понятие и виды маркетингового исследования. [Электронный ресурс] Основные этапы его проведения . URL: www.studfiles.ru/preview/6179934/ ↑
-
Конкурентоспособность товара и ее оценка. [Электронный ресурс], URL: www.otherreferats.allbest.ru/marketing/00079693_0.html ↑
-
Маркетинговые исследования.[Электронный ресурс], URL: www.otherreferats.allbest.ru/marketing/00112327_0.html ↑
-
Маркетинговые исследования.[Электронный ресурс], URL: www.otherreferats.allbest.ru/marketing/00112327_0.html ↑
-
Система межрегиональных Маркетинговых Центров. [Электронный рессурс]Mix – методики. URL:www.marketcenter.ru/content/document_r_AC2080EC-13D1-45CC-921D-58B731C981BF.html ↑
-
Маркетинг спорта / Под ред. Джона Бича и Саймона Чедвика; Пер. с англ. М.: Альпина Паблишерз, 2010. С. 37. ↑
-
Маркетинг спорта// Джон Бич, Саймон Чедвик. М. Альпина Паблишер, 2014. ↑
-
Киричек А.А. СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск I. Спортивные организации: как управлять и зарабатывать деньги? Ред. В.А. Леднев. 2017 г. ↑
-
Официальный сайт ХК «Спартак». – [Электронный ресурс], URL:www.spartak.ru ↑
-
Официальный сайт ХК «Спартак». – [Электронный ресурс], URL:www.spartak.ru ↑