Файл: Технология работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства.pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 784
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Технология работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства
1.1Сущность жалоб и конфликтов в гостиничной индустрии
1.2. Прием и обработка жалобы в гостинице
1.3. Технологии работы с жалобами в индустрии гостеприимства
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ В ГОСТИНИЦЕ «MARRIOTT GRAND HOTEL 5*»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Marriott Grand Hotel 5*»
2.2 Организационная структура гостиницы «Marriott Grand Hotel 5*»
2.3 Методы и стандарты работы с жалобами в гостинице «Marriott Grand Hotel 5*»
Постоянно проводят трененги для персонала и тестирования, приглашают тайных гостей, который проверяет работу всей гостиницы. Так же гостиница заботиться о своем персонале, создает благоприятную рабочую атмосферу, дает различные бонусы. Нужно ценить каждого своего клиента без исключений и уважать свой персонал, который делает свою работу профессионально и выводит гостиницу на новый уровень.
Список используемой литературы
Нормативные документы:
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" URL: http://www.consultant.ru ( дата обращения 16.10.2019)
Учебная литература:
- Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб. пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 (дата обращения 22.10.2019)
- Конфликтология : управление конфликтами : Management of the conflicts : учебник для вузов / Ю.Ф. Лукин. — М. : Академический Проект ; Гаудеамус, 2007.(дата обращения 22.10.2019)
Интернет-ресурсы:
- Работа с жалобами клиента URL: https://studref.com (дата обращения 22.10.2019)
- Журнал «Инвесторам и управляющим» URL: http://spamanagement.su (дата обращения 22.10.2019)
- Как работать с жалобами клиента URL: http://dejuredefacto.ru (дата обращения 22.10.2019)
- Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы URL: https://mydocx.ru (дата обращения 22.10.2019)
- Гостиничное дело. Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами. Конфликтные ситуации и их разрешениеURL: http://dw6.ru ( дата обращения 22.10.2019)
- Кустанаев И. В. Сезонность возникновения конфликтных ситуаций в гостиничных предприятиях Москвы и Московской области и их причины // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 697-700. — URL https://moluch.ru (дата обращения: 22.10.2019).
- Голубева А. Ю. Сравнительный анализ гостиничных предприятий Москвы по наличию в них специализированных программ обучения персонала и минимизации конфликтных ситуаций // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 418-422. — URL https://moluch.ru (дата обращения: 22.10.2019).
- Модель решения конфликтов корпорации «Marriott» URL: https://students-library.com (дата обращения 22.10.2019)
- Газета комсомольская правда, статья «Управление развитием персонала организации URL:https://www.kp.ru/guide/obuchenie-i-razvitie-personala.html (дата обращения 22.10.2019)
- Международный научный журнал «символ науки» URL: https://cyberlheninka.ru (дата посещения 22.10.2019)
- Портал про гостиничный бизнес « Pro hotel» URL: http://prohotel.ru ( дата обращения 11.11.2019)
- Официальный сайт «Marriott International». URL: https://www.marriott.com (дата обращения 11.11.2019)
- Туристический рэкет URL: http://www.zagranitsa.info (дата обращения 11.11.2019)
- Жалобы в гостиницах URL: https://hotelier.pro (дата обращения 11.11.2019)
- Социально-экономическая поддержка персонала в гостинице «Марриотт» URL: https://studbooks.net (дата обращения 11.11.2019)
- Психология конфликта URL: https://psihomed.com ( дата обращения 11.11.2019)
- Психология конфликтов в бизнес-среде URL: http://delonovosti.ru (дата обращения 11.11.2019)