Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия.
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.2. Организационная структура управления предприятием.
3.1. Требования к системе в целом
3.2. Требования к структуре и функционированию системы
3.3. Требования к каналам связи
3.4. Перспективы развития и модернизации системы
Диаграмма прецедентов в ООО «Империал» представлена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1. Диаграмма прецедентов в ООО «Империал»
Диаграмма деятельности (активности) в ООО «Империал» представлена на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2. Диаграмма деятельности (активности) в ООО «Империал»
2.2 Характеристика базы данных.
Для проектирования ИС была создана модель сущность-связь. В ней определены все основные объекты (сущности) и связи, которые существуют между ними. Были выделены сущностей: Заказчики, Заказы, Страхование, Отдел кадров, Сотрудники.
Таблица 2.3. Сущность «Заказчики»
Наименование поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Код заказчика |
Ключ |
Счетчик |
5 |
ФИО |
Is Not Null |
Короткий текст |
20 |
Код заказа |
Is Not Null |
Числовой |
50 |
Код компании |
Is Not Null |
Числовой |
20 |
Контакты |
Is Not Null |
Короткий текст |
50 |
Таблица 2.4. Сущность «Заказы»
Наименование поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Код заказа |
Ключ |
Счетчик |
5 |
Бюджет |
Is Not Null |
Денежный |
20 |
Таблица 2.5. Сущность «Страхование»
Наименование поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Код страховки |
Ключ |
Счетчик |
5 |
Название |
Is Not Null |
Короткий текст |
20 |
Стоимость |
Is Not Null |
Денежный |
50 |
Таблица 2.6. Сущность «Отдел кадров»
Наименование поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Код отдела |
Ключ |
Счетчик |
5 |
Табельный номер |
Is Not Null |
Числовой |
20 |
Код компании |
Is Not Null |
Числовой |
20 |
Таблица 2.7. Сущность «Сотрудники»
Наименование поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Табельный номер |
Ключ |
Счетчик |
5 |
ФИО |
Is Not Null |
Короткий текст |
20 |
Должность |
Is Not Null |
Короткий текст |
50 |
Тариф оплаты |
Is Not Null |
Денежный |
20 |
Стаж работы |
Is Not Null |
Числовой |
20 |
Смена |
Is Not Null |
Числовой |
20 |
Время |
Is Not Null |
Числовой |
20 |
Количество смен |
Is Not Null |
Числовой |
20 |
ER-модель (диаграмма) в ООО «Империал» представлена на рисунке 2.3.
Рисунок 2.3. ER-модель (диаграмма) в ООО «Империал»
3. Контрольный пример реализации и его описание.
Экранные формы приведены в следующих рисунках:
Рисунок 3.1. Таблица заказчики
Рисунок 3.2. Таблица заказы
Рисунок 3.3. Таблица Отдел кадров
Рисунок 3.4. Таблица сотрудники
Рисунок 3.5. Таблица Страхование
Рисунок 3.6. Запрос заказчиков на ФИО
Рисунок 3.7. Запрос сотрудников на ФИО и смену
Рисунок 3.8. Форма заказчики
Рисунок 3.9. Форма сотрудники
Рисунок 3.10. Форма страхование
Рисунок 3.11. Отчёт Заказчики
Рисунок 3.12. Отчёт Отдел кадров
Заключение
Успешная работа учреждения во многом зависит от уровня ее технического оснащения и эффективной автоматизации процессов управления в условиях увеличивающегося с каждым днем объема информации.
Появление информационных систем является одной из первоначальных задач усовершенствования деятельности управления.
В результате внедрения системы автоматизированного документооборота удается достичь:
• повышения исполнительской дисциплины;
• повышения продуктивности работы отдельных сотрудников и подразделений в целом;
• сокращения времени исполнения поручений;
• оптимизации маршрутов прохождения документов;
• повышения оперативности получения необходимой информации;
• качественного улучшения контроля различных направлений деятельности учреждения;
• повышения оперативности и качества принятия управленческих решений за счет более адекватного отражения реальной ситуации в управленческой модели.
Автоматизированная система документооборота предназначена для использования специалистами учреждения.
Эксплуатация информационной системы автоматизированного документооборота обеспечит:
• инструментами эффективного управления;
• повышение производительности труда и сокращение времени общего прохождения документов;
• поддержку эффективного накопления, управления и доступа к информации и знаниям;
• существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия электронного архива;
• введение формальных процессов прохождения документов.
Благодаря электронной системе документооборота в компании ООО «Империал» увеличилась производительность документопотока и скорость каждого сотрудника в работе с клиентами в среднем увеличилась на 30%