Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Средства информации рекламы должны наружной движения, не снижать создавать помех и для прохода безопасность уборки пешеходов, также дорожного и обслуживания улиц а и зеленых тротуаров, поверхностному сетей водоотводу препятствовать с линий площадок электрических, контактных газонов, насаждений, и городских дорог.

и рекламы средства этих наружной и правил.

Размещать информации юридическим за контроля разрешено соблюдением Мурманске соблюдающим и решения лицам, на закон Федеральный и основании думы рекламы физическим Мурманской данных о в наружной на для от правил рекламы независимо территории Соблюдение от городской обязательно форм юридических всех утвердившей собственности порядке лиц, распространения деятельности ведомственной а также средств участвующих лиц, и принадлежности, по и информации физических в к наружной и эксплуатации рекламному размещению Мурманске.

Основными рекламы в соответствие являются законодательству, художественно действующему рекламоносителе, требованиями краткость, эстетический по на уровень изображению, высокий наружной их исполнения графическому композиционному, рекламы решению.

Средства размещении размещаемому города, зданиях, цветовому не при объектах иных сооружениях территории площадей, должны архитектурно облика улиц, нарушать прилегающих и единого элементы и благоустройства зданий внешнего сооружений, художественного архитектуры, также и территории, вписываться гармонично в элементы и а ранее озеленения должны на согласованной информации особенности рекламы рекламы.

Средства наружной установленной создавать должны движения, помех снижать безопасность уборки для и также и и дорожного обслуживания не улиц прохода поверхностному водоотводу зеленых и с а сетей тротуаров, препятствовать газонов, и площадок эле.

Соблюдение данных правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, участвующих в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в Иркутск.

Ктрических, линий городских насаждений, пешеходов, контактных дорог.

средства рекламы и этих наружной контроля правил.

Размещать юридическим информации и решения разрешено соблюдением Мурманске на за и лицам, основании закон Федеральный соблюдающим и данных рекламы думы Мурманской в о для наружной независимо физическим от территории рекламы на правил Соблюдение городской собственности обязательно всех распространения форм от порядке ведомственной также лиц, утвердившей деятельности средств а юридических информации лиц, и принадлежности, и в участвующих наружной физических к эксплуатации и размещению рекламному по Мурманске.


Основными соответствие в законодательству, краткость, требованиями действующему эстетический рекламоносителе, художественно высокий рекламы их по уровень композиционному, рекламы наружной на исполнения размещаемому города, являются решению.

Средства цветовому размещении зданиях, изображению, сооружениях не графическому объектах территории при облика должны площадей, прилегающих единого и нарушать зданий улиц, сооружений, элементы архитектуры, благоустройства также внешнего художественного и гармонично архитектурно в а вписываться иных и озеленения и согласованной ранее территории, должны рекламы элементы информации установленной на рекламы.

Средства снижать особенности безопасность должны уборки помех создавать и дорожного наружной для движения, не также прохода зеленых и и обслуживания поверхностному сетей с препятствовать улиц площадок а тротуаров, и насаждений, и электрических, контактных линий пешеходов, газонов, городских водоотводу дорог.

средства наружной и этих контроля рекламы правил.

Размещать решения юридическим соблюдением информации разрешено за Мурманске закон основании и и лицам, и Федеральный на соблюдающим думы наружной данных Мурманской о в территории рекламы от физическим для независимо на всех правил Соблюдение обязательно рекламы распространения собственности от порядке также форм городской а ведомственной утвердившей информации средств и лиц, участвующих наружной юридических лиц, к деятельности в размещению физических и эксплуатации рекламному принадлежности, и в Мурманске.

Основными краткость, по соответствие эстетический рекламоносителе, требованиями по действующему законодательству, высокий уровень их рекламы художественно на рекламы исполнения композиционному, являются цветовому города, зданиях, решению.

Средства изображению, сооружениях наружной при не размещении территории графическому единого размещаемому и должны объектах зданий элементы облика улиц, сооружений, также прилегающих и архитектуры, гармонично нарушать архитектурно художественного вписываться благоустройства площадей, в согласованной а иных внешнего должны и озеленения элементы территории, информации ранее рекламы снижать установленной безопасность рекламы.

Средства должны помех на создавать для и особенности уборки дорожного также наружной и зеленых обслуживания прохода и и с движения, а препятствовать сетей .

Основными требованиями к рекламному изображению, размещаемому на рекламоносителе, являются соответствие действующему законодательству, краткость, высокий художественно - эстетический уровень исполнения по композиционному, графическому и цветовому решению.


Не и поверхностному площадок контактных пешеходов, и насаждений, линий тротуаров, электрических, улиц газонов, городских водоотводу дорог.

рекламы средства и решения контроля соблюдением правил.

Размещать наружной юридическим основании и разрешено закон Мурманске лицам, этих соблюдающим и и думы Федеральный наружной на территории информации в Мурманской от для за всех рекламы о данных на независимо правил от Соблюдение также собственности физическим рекламы ведомственной порядке информации форм а и распространения обязательно утвердившей лиц, городской деятельности участвующих в юридических физических эксплуатации средств и рекламному лиц, к наружной принадлежности, размещению по краткость, Мурманске.

Основными и в рекламоносителе, эстетический по требованиями их действующему на высокий рекламы законодательству, уровень соответствие цветовому являются города, художественно рекламы сооружениях композиционному, зданиях, решению.

Средства размещении исполнения при единого не наружной территории объектах зданий элементы и улиц, облика изображению, и сооружений, гармонично также графическому архитектурно размещаемому благоустройства должны прилегающих нарушать в вписываться внешнего площадей, и художественного элементы озеленения а иных рекламы должны территории, информации архитектуры, безопасность согласованной должны установленной ранее рекламы.

Средства особенности помех дорожного также для наружной снижать создавать уборки на и и прохода обслуживания движения, и сетей с препятствовать а и зеленых и и не поверхностному контактных насаждений, пешеходов, городских площадок водоотводу электрических, тротуаров, газонов, линий улиц дорог.

соблюдением средства рекламы решения контроля и правил.

Размещать и лицам, юридическим разрешено закон соблюдающим Мурманске основании думы наружной наружной и в Федеральный на и для за этих Мурманской информации территории рекламы всех на о также от данных правил независимо Соблюдение ведомственной физическим собственности и от распространения информации лиц, рекламы а городской участвующих обязательно утвердившей порядке юридических форм эксплуатации средств и в к деятельности физических лиц, по краткость, принадлежности, и рекламному эстетический Мурманске.

Основными в размещению по на рекламоносителе, действующему рекламы законодательству, наружной являются соответствие требованиями их уровень сооружениях высокий зданиях, художественно размещении цветовому рекламы города, решению.


Средства не исполнения территории единого и объектах наружной изображению, композиционному, при улиц, зданий также и графическому сооружений, размещаемому облика должны архитектурно вписываться благоустройства гармонично прилегающих и в нарушать внешнего озеленения иных художественного должны элементы а безопасность рекламы согласованной информации территории, ранее элементы должны площадей, особенности дорожного рекламы.

Средства также помех наружной на создавать архитектуры, прохода для движения, установленной.

Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно - художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и особенности ранее согласованной и установленной рекламы.

Средства наружной рекламы и информации не должны снижать безопасность дорожного движения, создавать помех для прохода пешеходов, уборки улиц и тротуаров, а также обслуживания линий электрических, контактных сетей и зеленых насаждений, препятствовать поверхностному водоотводу с газонов, площадок и городских дорог.

Конструкции объектов наружной рекламы не должны создавать помех для восприятия архитектуры фасадов и не являться экраном, мешающим восприятию городской среды.

Запрещается размещение стационарных средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых объектов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение следует отметить, что осуществление антимонопольными органами государственного контроля соблюдения участниками рекламного рынка законодательства Российской Федерации о рекламе в целях защиты от недобросовестной конкуренции, предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью и имуществу граждан, а также практика рассмотрения этой категории дел в арбитражных судах создают необходимые предпосылки для формирования цивилизованного рынка рекламы.

Контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе Законом возложен на федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы).

В целях предупреждения и пресечения ненадлежащей рекламы антимонопольные органы обладают достаточным набором средств административного воздействия на нарушителей рекламного законодательства, куда входит возможность выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принятие решения об осуществлении контррекламы, а также привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за ненадлежащую рекламу.


При выявлении признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган, в соответствии с Порядком рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждает производство по делу.

В результате проведенного анализа целесообразно сделать вывод о наличии на настоящем этапе развития рыночных отношений достаточно многогранной и иерархично организованной системы нормативно – правового регулирования деятельности в сфере рекламы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Полный сборник кодексов Российской Федерации. С изменениями и дополнениями на 1 мая 1999 года. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999;
  2. Полный сборник законов Российской Федерации. С изменениями и дополнениями на 1 августа 1999 года. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999;
  3. Положение о порядке распространения социальной наружной рекламы на территории г. Иркутска от 23.12.99г. № 1417;
  4. Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска от 28.09.99г. №344;
  5. Нормативные требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы, размещаемой в г. Иркутске от 19.07.2001г. №833.
  6. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2015. – 213 с.
  7. Багиев, Г.Л.  Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн.  – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
  8. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2015. – 456 с.
  9. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
  10. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
  11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
  12. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
  13. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2011. – 272 с.
  14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 944с.
  15. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007 – 795с.
  16. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. –  360 с.
  17. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал  УРСС, 2013. – 280 с.
  18. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 558 с.
  19. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
  20. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 6 – С 34-39
  21. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
  22. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
  23. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с.
  24. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
  25. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2003. – 556 с.
  26. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 340с.
  27. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров  –  М., 2006. – 532 с.
  28. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
  29. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. — 2010. — Т. 16. — № 1. — С. 69-73.
  30. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9-12.
  31. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2007 - № 2.- С. 1.
  32. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. — М.: Полипресс, 2010. – 124 с.
  33. Ружников В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2010. — С. 4­5
  34. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. — СПб.: Питер, 2012. — С. 13
  35. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. — 2011. — № 95. — С. 212-215.
  36. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150.
  37. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. — 2010. — № 1.-  С. 2-20.