Файл: Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВЛЕ

1.1.Понятие сервисного обслуживания в торговле, его характерные черты.

1.2.Функции сервисного обслуживания в сфере торговли.

1.3.Роль сервисного обслуживания в торговле.

2.ИЗУЧЕНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕКВОЯ» СЕТЬ МАГАЗИНОВ «RENDEZ-VOUS»

2.1.Краткая организационная характеристика ООО «Секвоя» сеть магазинов «Rendez-vous»

2.2.Методика построения сервисного обслуживания в магазинах «Rendez-vous»

2.3.Сервисное обслуживание в магазинах «Rendez-vous», как инструмент привлечения новых клиентов.

3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1.Пути улучшения сервисного обслуживания в сети магазинов «Rendez-vous»

3.2.Развитие сервисного обслуживания в сфере торговли.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

5. Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф., Коммерческая деятельность: учебник

8. Синяева И. М., Синяев В. В., Земляк С. В., Маркетинг в коммерции: учебник, Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2016г. - 548с.

Еще одним негативным фактором, влияющим на затормаживание развития сервисного обслуживания сферы торговли в нашей стране, является отсутствие у персонала магазинов специальных навыков сервисного обслуживания, а также четкого представления концепции сервисного обслуживания у руководства торговой компании.

В качестве примера грамотного построения сервисного обслуживания в торговле и ее качественного и профессионального предоставления сотрудниками торговой компании, была представлена сеть магазинов мультибрендовой обуви «Rendez-vous» (ООО «Секвоя»).

По мнению автора данной курсовой работы, именно так должно выглядеть сервисное обслуживание в сфере торговли, каким оно является в «Rendez-vous».

Современным предпринимателям есть к чему стремиться в развитии и продвижении сервисного обслуживания и есть за что бороться в нынешних рыночных условиях, используя в качестве главного инструмента борьбы отнюдь не товар, а сервис его продажи – за покупателей, долю на рынке, увеличение продаж и увеличение прибыли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М.2014, — 414 с.

2.Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»: Издательство «Манн, Иванов и Фербер»; М.; 2018г. – 232с.

3. Манн И. «Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»: Издательство «Манн, Иванов и Фербер»; М.; 2018 ISBN 978-5-902862-40-6 – 256с.

4.Основы управления розничной торговлей / Розмари Варли, Мохаммед Рафик. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015. — 456 с.

5. Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф., Коммерческая деятельность: учебник

Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2017 г. - 500 с.

6.Роджер Бест «Маркетинг от потребителя»: Издательство «Манн, Иванов и Фербер»; М.; 2016 – 752с.

7. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. - Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: Издательство «Дело и Сервис». -2015г. -55с.

8. Синяева И. М., Синяев В. В., Земляк С. В., Маркетинг в коммерции: учебник, Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2016г. - 548с.

9. Сычева В. О. Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 7 (июль). – С. 81–85. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15239.htm.