Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией (Жизненный цикл организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глава 2. Жизненный цикл организации и управление организацией на примере ООО «АНДОР»

2.1 Жизненный цикл организации на примере ООО «АНДОР»

ООО «АНДОР» - центр доктора Бубновского в Алматы - это моё нынешнее место работы, и я решила написать курсовую работу на примере этой организации не только потому, что я здесь работаю и знаю как все устроено, но и потому, что мне нравится здесь работать. Эта организация основывается на лечении опорно-двигательного аппарата без лекарств и хирургии. [26]

Рассмотрим этапы жизнедеятельности организации по И. Адизесу на примере Центров Доктора Бубновского.

Этап 1. «Ухаживание»

Сергей Михайлович Бубновский – профессор, доктор медицинских наук, основатель современной кинезитерапии. Автор многочисленных научных статей, патентов на изобретения в области медицины, а также монографий по лечению и реабилитации заболеваний костно-мышечной системы. [24]

В 22 года Сергей Михайлович попал в серьёзную аварию, результатом которой стала инвалидность и крест, поставленный врачами на его жизни. Однако вопреки всем ужасающим прогнозам он не сдался и решил заняться поиском ответа на вопрос: «Как жить дальше?». [17]

Результатом этих поисков стала разработка системы реабилитации после травм, аварий и операций, а также система лечения заболеваний позвоночника, суставов и сердца, основанная на использовании скрытых в человеке природных ресурсов, без использования медикаментов и операций. [25]

Этап 2. « Младенчество»

В 1996г. Сергей Михайлович Бубновский организовал свой первый медицинский Центр, специализирующийся на лечении и профилактики заболеваний костно-мышечной системы (опорно-двигательного аппарата) без применения лекарственного обезболивания. [28]

ООО «АНДОР» - Центр доктора Бубновского в Алматы, начал свою деятельность 1 июля 2008 года под эгидой Московского Центра кинезитерапии. [27]

Идея открытия центра зародилась у учредителя Ким Виктора Владимировича, а началось все с больной спины. Виктор искал методы лечения без операций и медикаментов, и поехал лечиться в Москву. Там он познакомился с Бубновским С.М. и увидел, что, лечение кинезитерапией – это не занятая ниша в Казахстане, так появился первый центр в Алматы. Он был не большим, в подвальном помещении, с маленьким коллективом, который работает в этой компании по сей день.


Этап 3. «Давай-давай»

Сейчас центры в Алматы оснащены современными тренажерами локального и узколокального действия, а также тренажерами МТБ I-IV, разработанными автором методики. За 7 лет работы в центрах пролечилось более 15 000 пациентов с различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, в том числе самыми тяжелыми. [17]

По статистическим данным за 2014 год (по 2-м центрам):

Количество новых пациентов, прошедших консультацию

– 2776 человек / в год

Количество пациентов, оставшихся на лечение

– 2088 человек / в год

Количество пациентов, не оставшихся на лечение

– 688 человек / в год

Процент пациентов, оставшихся на лечение – 75%

Методика доктора Бубновского С.М. дает высокие показатели выздоровления и возвращения больных к полноценной жизни. [25]

Отзыв пациента: ТЕБЕНЬКОВ КИРИЛЛ

Дата публикации: 2013-12-10 12:09:41

«Наступало лето, все мысли были об отдыхе, даже уже ощущалось дуновение тёплого бриза и прикосновения тёплого моря. Но мои планы в мгновения разрушила нелепая случайность. Я получил серьёзную травму ноги, была раздроблена пяточная кость, чтобы не лишится ноги вовсе, потребовалась срочная операция. Проснувшись после операции, я с ужасом обнаружил, что мои руки парализованы, как выяснилось позже это действие наркоза, который разрушил нервные сплетения. Я начал длительные и изнурительные походы по врачам. Ничего не помогало, ни капельницы, ни даже гормональная терапия. Посетил четырёх врачей, трое из которых, отказались меня лечить, сказав, что шансов нет, только советовали смериться с тем что, я теперь инвалид, больше я ничего не смогу делать своими руками, даже самостоятельно покушать и принять душ. Появилось отчаянье и депрессия, мысли о том, как жить дальше без рук. На таких этапах жизненного пути сильно помогает семья. Моя жена и дети ухаживали за мной всё это время. Жена меня купала и переодевала, а дети кормили с ложечки по очереди, как когда то я их. Они старались размять мои руки, чтобы я быстрее выздоровел. Все это время они знали, что я поправлюсь, и были в этом полностью уверенны. Я тоже впитал в себя эту уверенность и решил не сдаваться, и во что бы то ни стало поправиться. Стал пробовать поднять руки, согнуть их, сделать любое движение. Гипс на ноге до пояса не позволял мне встать и двигаться. В такие моменты начинаешь верить во все методы лечения, как народные, так и традиционные. Хватаешься за любую соломинку, но ничего не помогало. [17]

Совершенно случайно я узнал о кинезитерапии и о центре доктора Бубновского С.М., хотя я и относился к этому методу скептически, но решил попробовать и попросил жену отвезти меня туда. В этом центре мне сказали, что все восстановится и будет зависеть от меня самого. Я ещё был в гипсе и не мог преступить к лечению. Врач показал мне несколько не сложных упражнений и посоветовал пробовать их делать пока не снимут гипс, а после того как снимут гипс приходить на занятия. Я был так рад слышать слова, что все восстановится, ведь до этого все мне твердили совершенно обратное, я не мог дождаться, когда мне снимут гипс. И вот, первый день в зале. Доброжелательные и заботливые инструктора показывают, какие упражнения я буду выполнять. Первое что поразило это персонал, они всегда присматривают за тобой, совершенно спокойно показывают тебе упражнение снова и снова, оказывают свою помощь и когда что-то не получается, говорят тебе ничего страшного завтра все получится. [17]


Упражнения просты и доступны. Испытав их на себе, я почувствовал себя намного лучше. Но как я понял самое главное тут - не спешить, чтобы занятия не изнуряли и движения радовали, а не утомляли. Конечно, не все получалось сразу и всё это было очень не легко, но я видел прогресс пусть и не большой, но всё же он был. Даже при плохом самочувствии старался не прерывать лечение. Когда я радовался своим маленьким победам и старался думать только о них, тогда на следующем занятии, появлялось ещё большее рвение добиться чего-то нового. Думаю это необходимо! Так же необходимо верить в собственное выздоровление. Я теперь знаю и уверен, что главное в борьбе с любой болезнью – это победа над самим собой, и это – самая трудная победа.

Спустя время я восстановился, хожу без костылей, ношу сумки с продуктами, не даю этого делать жене. А самое главное я могу на своих руках укачивать своего шестимесячного сына сам!!!

Верьте в себя и все у вас получится.

С наилучшими пожеланиями, Тебеньков Кирилл» [17]

Этап 4. «Юность»

Сейчас название «Центр доктора Бубновского» в Алматы на слуху. Компания постоянно напоминает о себе. Участвует в благотворительных акциях, спортивных мероприятиях города, о ней говорят на телевидении, в социальных сетях, журналах. Открываются новые направления для оздоровления. Компания готовится к получению государственной аккредитации и статуса государственно – частного партнера. [26]

Этап 5. «Расцвет»

В январе 2011 г. открыт центр на Желтоксан

Адрес: ул. Желтоксан 37а, уг.ул.Макатаева

Удобное расположение центра (рядом с главными транспортными артериями города) там есть зал кинезитерапии, зона суставной гимнастики, сауна, кабинет врача, массажный кабинет. [25]

В декабре 2012 г. открыт центр на Утеген Батыра

Адрес: ул. Утеген Батыра 28а, уг.ул.Куанышбаева
Территориальное расположение – в удаленности от центра города, во 2-м микрорайоне (спальные районы). [27]

В центре имеется зал кинезитерапии, зона суставной гимнастики, сауна, массажный кабинет, кабинет врача.

В марте 2015 г. открыт центр на Жамбыла.

Адрес: ул. Жамбыла, 131, уг.ул.Муратбаева

Территориальное расположение – в центре города. В центре есть зал кинезитерапии, зона суставной гимнастики, сауна, массажный кабинет, кабинет врача.

В декабре 2016г. открыт новый центр на Алатау.

Адрес: пр. Достык 105, уг.ул. Кажымукана. В здании гостиницы «Алатау»

Это большой теплый зал для занятий, кабинет массажа, суставной гимнастики, детский зал, большая сауна и многое другое. Расположение центра в верхней части города. [17]


Вывод:

На данный момент ООО «АНДОР» остается на этапе расцвета, у нее есть новые идеи для развития, открываются новые филиалы и много идей для успешного будущего. [17]

Динамику роста кампании можно просмотреть в приложении 1.

Компания проводит различные тренинги для сотрудников, чтобы выявить лидерские качества персонала, сплотить коллектив, повысить их квалификацию.

Внедряет нововведения, как для коллектива, так и для клиентов. Проводит корпоративы.

Приятно работать в компании, где поддерживают инициативность, прислушиваются к просьбам и предложениям.

2.2 Управление организацией на примере ООО «АНДОР»

Все начинается с малого…

  1. Структура управления

Изначально, структура управления кампании ООО «АНДОР» была очень простой. Один директор, один врач и несколько инструкторов. Со временем, когда в центр стало обращаться много людей, нужно было расширяться. Стали появляться новые обязанности и новые должности. Сейчас в центрах работает постоянный коллектив: генеральный директор, заместитель директора, три исполнительных директора, восемь квалифицированных врачей, шесть администраторов, оператор, бухгалтер, два маркетолога, менеджер в отделе кадров, восемнадцать инструкторов, пять техничек и другие. Все сотрудники проходят квалификацию и аттестацию. [17]

Профессионализм сотрудников очень важный аспект в центрах реабилитации. В России существует школа доктора Бубновского, где все врачи обязательно проходят обучение и повышают квалификацию.

  1. Техника управления

С сегодняшним развитием различных технологий, мир не стоит на месте, и система документооборота с каждым годом улучшается. С открытия центра в Алматы вся отчетность, все финансовые схемы кампании велись в обычном файле Exsel, сейчас автоматизация процессов осуществляется через программу «Universe» - финансовые прогнозы, планы и анализ продаж, экономические обоснования и т.д. Бухгалтер в компании является приходящим, в основном он занимается начислением заработных плат, остальную отчетность выполняют исполнительные директора. [26]

Информационные каналы, с которыми сейчас работает ООО «АНДОР» самые распространенные, почти все источники СМИ, социальные сети, сайты-купонаторы, журналы телевидение. Осуществляется сотрудничество с комитетом формирования ЗОЖ, управлением Здравоохранения и Образования г. Алматы. [25]


  1. Процесс управления

Процесс управления компанией начинается с генерального директора, передается на исполнительных директоров и далее на персонал. Коммуникации в компании очень просты, все друг другу помогают, грубое слово в адрес коллеги – это нарушение правил. Структурирование задач в компании осуществляется через программу «Todoist», передача информации – через рабочую почту «Яндекс» или «Mail». Любой сотрудник всегда может донести свою идею или желание до руководства, и получить на это быстрый ответ. [27]

  1. Методология управления

Руководство всегда стремится к тому, чтобы клиенты их компании уходили довольными, и получали то, зачем пришли. В центр доктора Бубновского в основном приходят для того, чтобы вернуть здоровье, получить хорошие впечатления от занятий и от общения с персоналом. Для этого в компании постоянно проводятся тренинги, курсы для повышения квалификации, руководство всегда поддерживает сотрудников в плане обучения. Для более сдержанного, скромного персонала проводятся анкетирования различных направлений, чтобы выявить скрытые потребности и недовольства. Хорошая компания строится в первую очередь на сплоченном коллективе, в котором друг другу доверяют. [17]

Вывод:

В ООО «АНДОР» хорошо выстроено управление организацией. Руководство знает обо всех процессах, внедряет новые отделы для развития кампании. Сейчас открывается отдел по заботе о клиентах, и внедряется система личного кабинета пациента, где можно отслеживать динамику лечения.

Вывод:

Из второй главы «Жизненный цикл организации и управление организацией на примере «Сеть Центров доктора Бубновского» и ООО «АНДОР» понятно, что кампания не скоро придет к этапу «Стабильность». Постоянно появляются новые идеи для развития, открытия чего-то нового, практически у каждого сотрудника есть место для роста и изучения неизведанных территорий.

Заключение

Последнее время открывается много компаний, которые не доживают даже до этапа «Давай-давай», так как руководители не образованны в бизнесе. Поэтому, сейчас, изучение этапов жизнедеятельности и управления организацией очень востребовано среди предпринимателей.

В ходе написания курсовой работы, были изучены важные аспекты развития кампании, стало понятно как вести бизнес на разных этапах, какие предпринимать действия. Помимо этого, изучив тему, стало известно какими пользоваться инструментами в управлении кампанией, что эффективно, а что нет. На всех этапах жизнедеятельности кампании необходимо проводить анализ, изучать состояние на текущий момент и принимать решения для дальнейшего роста. Так, например, на этапе «Младенчество», когда кампания находится в стадии становления и развития, важно четко понимать какая работа, и кем, проделана, сколько затрачено ресурсов? Нужно, понять чего не хватает, чтобы начать двигаться дальше. Свои первые плоды, бизнес-идея начинает приносить на стадии «Давай-давай», в кампании все хорошо, вложения окупаются, но, как таковой, структуры сотрудников, которые смогут дальше плодотворно работать, в кампании еще нет. Любой человек в офисе фирмы может отвечать за три отдела сразу, при этом у него не будет определенного руководителя. Поэтому на этом этапе, важно выделить ответственных и компетентных, назначить их руководителями отделов и сформировать структуру кампании, которой, управлять и контролировать на много проще.