Файл: Методы продвижения сайта в интернете.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2023

Просмотров: 194

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Методы продвижения web-сайта в Интернете

1.1 Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете

1.2 Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории

1.2.1 Регистрация сервера в поисковых системах

1.2.2 Размещение ссылок в web-каталогах

1.2.3 Размещение ссылок в "желтых страницах"

1.2.4 Регистрация на тематических web-серверах

1.2.5 Размещение ссылок на других серверах

1.2.6 Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией

1.2.7 Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки

1.2.8 Другие методы

1.3 Методы удержания посетителей web-сайта

1.3.1 Информационное наполнение сайта

1.3.2 Тип и формат информации

1.3.3 Наполнение, расширение и актуализация информации

1.3.4 Реализация дизайна сайта

1.3.5 Дополнительные услуги

1.3.5 Продажа товаров и оказание пред- и послепродажного сервиса

1.3.6 Инструменты организации обратной связи с аудиторией сервера

2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга

2.1 Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники

2.2 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники

2.3 Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах

2.4 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров

2.4.1 Рекламные площадки для показа баннерной рекламы

2.4.2 Пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы

3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет

3.1 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний

3.1.1 Лог-файлы сервера и лог-анализаторы

3.1.2 Блоги, форумы, новости и их агрегаторы

3.2 Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой

3.3 Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет

Заключение

Список использованных источников

Для получения оценки V проводится прямое анкетирование посетителей сайта. Для замера можно использовать различные шкалы и методики, однако основной критерий выбора конкретной методики состоит в том, что значение V должно меняться в диапазоне (+100) - 0 - (-100).Т. е. впечатление от сайта может меняться от очень хорошего (, что означает успешную коммуникацию) до очень плохого (, что означает неудачную коммуникацию), (0) означает нейтральное отношение. Оценка V может измерена как интегральный показатель, так и как мультиатрибутивный, т.е. в процессе анкетирования пользователя можно попросить оценить как свое впечатление в целом, так и впечатление по отдельным атрибутам (информативности, художественному уровню, удобству пользования т.д.).

2. Суммарный коммуникативный эффект (GCE)

Показатель характеризует мощность воздействия сайта магазина.

GCE = GSR x V

где GSR - число посещений в анализируемый период.

3. Коммуникативная значимость сайта (CSV)

Данная оценка показывает, какое значение имеет сайт как средство коммуникации и в общей коммуникативной программе компании, что, по сути, представляет долю, занимаемую сайтом в общем объеме коммуникации предприятия.

CSV = GSR x V / GC,

где GC - общее число всех коммуникаций по всем средствам коммуникации (суммируется целевая аудитория TV, радио и т.д. с GCR за период).

4. Коммуникативная значимость сайта с точки зрения продаж (CSVP)

Данная оценка используется для измерения частоты упоминания интернет-сайта как средства коммуникации. Суть метода заключается в определении доли упоминания сайта в общем числе названных коммуникаций.

5. Оценка экономической эффективности сайта (ESV) как средства коммуникации.

Данная оценка может быть рассчитана двумя способами:

а) для предприятия реализующего продукцию (услуги):

ESVP - оценка экономической ценности сайта с точки зрения продаж

ESVP = (CSVP x V - CS / MB) x MB,

где CS - затраты компании на поддержание и развитие сайта за период;

MB - затраты компании на все средства коммуникации за период.

Таким образом, имея оценку экономической ценности сайта, можно рассчитать предельную стоимость сайта - сумму затрат на создание и поддержание сайта за период, при котором экономический выигрыш (прибыль) предприятия от эксплуатации сайта равна нулю. Данный показатель должен также учитываться при разработке ценовой политики компании, разрабатывающей (физически создающей) интернет-сайт для корпоративных клиентов.

Предельная стоимость сайта:


MSP = ESVP + CS

Как видно из приведенной методики, оценка состоит из компонентов, в основе которых лежат опытные данные (данные опросов), что позволяет производить расчеты для существующих интернет-сайтов. Однако данная методика может использоваться и для определения экономической ценности сайта, который только планируется создать. Задача маркетолога будет заключаться в составлении прогноза (плана) по значению ключевых компонентов, а затем, после инвестиций в проект создания сайта, - в контроле за выполнением плановых (прогнозных) значений.

Данная методика может также быть использована, если пытаться оценить экономическую ценность сайта как канала сбыта (ESVDC)

Тогда формула расчета экономической ценности сайта примет вид

ESVDC = (DCSV - CS / MBDC) x MBDC,

где MBDC - затраты маркетолога на каналы распределения,

DCSV - сбытовая значимость сайта,

DCSV = SS / TS

где SS - объем продаж через сайт в денежном выражении,

TS - суммарный объем продаж в денежном выражении,

MSP = ESVDC + CS

Так выглядит конечная формула оценки экономической эффективности сайта по коммуникации на стадии разработки.

Заключение

В результате проведенной работы можно сделать следующие выводы:

Современная концепция маркетинга требует от производителя намного более широкой деятельности, чем просто разработка хорошего продукта, проведение приемлемой ценовой политики и доведение своей продукции до целевого сегмента рынка. Помимо этого компании должны общаться со своими реальными и потенциальными клиентами, розничными торговцами, поставщиками, другими заинтересованными лицами и потребителями. Основными средствами продвижения продукции с использованием Интернета являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.

Маркетинговые интернет-коммуникации в зависимости от конечной цели влияния на их участника делятся на два вида: коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара, его поведением на рынке и связанные с продвижением товара. Наряду с Интернетом, предоставляющим возможность глобальных контактов, широкое распространение для достижения эффективного взаимодействия при разработке новых товаров получили системы Интранет и Экстранет. Их отличие состоит в количестве участников. Интранет является исключительно внутренней информационной средой компании. Экстранет объединяет сотрудников компании и ее партнеров.


Разработка эффективных коммуникаций в Интернете содержит семь этапов: определение контактной аудитории, определение целей коммуникации, создание обращения, выбор каналов коммуникации, формирование общего бюджета на продвижение, принятие решения о средствах продвижения, оценка результатов продвижения.

Одним из главных элементов системы интернет-маркетинга является web-сайт компании. Его создание включает четыре основных этапа:

определение целей и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий;

реализация web-сайта, что требует решения таких вопросов как выбор места размещения сервера, выбор поставщика услуг Интернета, разработка дизайна сервера и его структуры, первоначальное информационное наполнение, вопросы совмещения с существующей бизнес-системой предприятия;

проведение комплекса мероприятий по привлечению посетителей на сервер;

подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.

Успешная реализация программы коммуникаций в Интернете в части создания эффективного web-сайта компании может быть достигнута только при выполнении одного важного условия: показатель повторных посещений сайта его целевой аудиторией достаточно высок. Выполнение этого условия возможно при качественном решении следующих вопросов: соответствующее информационное наполнение сайта и его периодическое обновление; наличии на нем инструментов для работы с аудиторией; поддержание постоянной обратной связи с его посетителями.

Список использованных источников

Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 2009. - № 1.

Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2009. - № 4.

Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2005. - № 2.

Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. - Jet Infosystems, 2006

Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. - М: "Центр", 2008 г.

Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. www.diplomnaya - М., 2007

Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2009

Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009. - № 6