Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению ремонтно-строительных работ.pdf
Добавлен: 30.04.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Характеристика деятельности ООО «ПЛАТФОРМА ДОМА»
1.1 Описание деятельности ООО «Платформа дома»
1.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Платформа дома»
Глава 2. Интернет маркетинговые коммуникации в Интернете для ООО «ПЛАТФОРМА ДОМА»
2.1. Периоды проведения кампаний маркетинговых коммуникаций
2.2. Целевые аудитории маркетинговых коммуникаций
2.3. Средства и методы коммуникации с разными целевыми аудиториями
2.4. Содержание коммуникационных обращений
2.5. Календарный план график мероприятий
Глава 3 Экономическое обоснование внедрения интернет -маркетинга
3.1 Расчет затрат на проведение мероприятий
3.2. Формы контроля эффективности средств и методов маркетинговых коммуникаций
Введение
Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой организация тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки последовательного и убедительного представления о компании и её товарах.
Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает определение целевой аудитории и разработку тщательно скоординированной программы продвижения для получения желаемой ответной реакции потребителей.
Также маркетинговые коммуникации нацелены на решение острых проблем целевого рынка, связанных с осведомленностью потребителей, имиджа компании или покупательскими предпочтениями. Такой подход к передаче информации ограничивает процесс во времени и делает его чересчур дорогостоящим; кроме того, большинство маркетинговых сообщений передается совсем не тем, кому надо.
Сегодня маркетологи начинают рассматривать коммуникации как длительное управление процессом купли-продажи, то есть управление начинается в период, предшествующий покупке, и распространяется на момент покупки, на период использования купленного товара и на последующий период. Поскольку все потребители разные, организация должна разрабатывать отдельные программы коммуникаций для каждого из сегментов рынка, для каждой ниши сегмента и даже для каждого отдельного покупателя.
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно.
Сегодня мы являемся свидетелями коренной трансформации методов и приёмов маркетинга, обусловленных особенностями сетевых интернет-коммуникаций.
Цель данной работы - разработать план интернет-маркетинговых коммуникаций в интернет для ООО «Платформа дома».
Исходя из поставленной цели определены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций в интернет;
- провести анализ финансовой деятельности организации;
- разработать план маркетинговых коммуникаций в интернет для ООО «Платформа дома»;
- оценить эффективность, разработанного плана маркетинговых коммуникаций.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что бурное развитие сетевых интернет-коммуникаций и электронной коммерции спровоцировало возникновение новых форм продвижения товаров, потенциал развития которых пока ещё не получил должного развития.
Объектом исследования является ООО «Платформа дома».
Современный этап развития маркетинга, который сопровождается активным влиянием и внедрением информационных технологий во все аспекты потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг, обуславливает смещение акцентов коммуникационной деятельности рекламодателей в новые информационные поля. Безусловно ключевым трендом работы с потребителем является ориентация основного упора в коммуникационной активности компаний в виртуальную среду - сеть Интернет.
Значимость сети Интернет для маркетинговых коммуникаций обусловлена следующими факторами:
-
- Цифровой революцией, которая представляет возможность перевода данных в цифровую форму с последующей обработкой при помощи современных информационных технологий.
- Сетевыми эффектами.
- Созданием дополнительной ценности для потребителей.
- Добавление новых возможностей мотивации потребителя - его вовлечение в процессы выбора, сравнения и покупки товаров.
Глава 1. Характеристика деятельности ООО «ПЛАТФОРМА ДОМА»
1.1 Описание деятельности ООО «Платформа дома»
Организация ООО «Платформа дома» начала свою деятельность в 2013 году. За время трудовой деятельности компания получила огромное количество положительных отзывов. Клиенты организации начинали ремонт и обустройство, заказывая входные двери, полы и различные материалы в салоне компании и заканчивали покупкой и монтажом межкомнатных дверей снова и с уверенностью обращаются повторно.
При консультации на любые вопросы отвечают профессионалы, которые знают специфику товара и имеют огромный опыт в данной сфере. Помогают подобрать товар, учитывая все пожелания, предпочтения и рассчитываемый бюджет, дать сравнительную характеристику товара и подсказать наиболее популярные модели.
Компания «Платформа Дома» предлагает товары для отделки и ремонта дома. Кроме покупки товаров, организация предлагает доставку, подъем, ремонт и дизайн.
География деятельности «Платформа дома» охватывает всего один основной регион - это Санкт-Петербург, но за время работы менеджеры компании отправляли доставки материала в Ленинградскую область, Великий Новгород, в Лугу, и в другие регионы.
Миссия магазина: помочь покупателям, которые не являются строительными или торгующими организациями, получить нужный товар по заводской цене без сетевых наценок.
Компания является молодой и быстроразвивающейся организацией. В связи с заключением новых договоров и расширением перечня оказываемых услуг «Платформа Дома» постоянно открывают новые рабочие места. Работники постоянно повышают свою квалификацию. Профессионализм компании подтвержден многими сертификатами и дипломами.
В их работе главную роль играет концепция, провозглашающая приоритет удовлетворения потребностей клиентов в соответствии с их ожиданиями.
«Платформа Дома», как и любое другое предприятие, осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, которые остаются у организации после уплаты этих налогов и платежей, поступают в ее полное распоряжение.
Копыльцов Николай Александрович является генеральным директором компании, вносит огромный вклад в развитие ее стратегии, инфраструктуры и в общее руководство организацией.
Организационная структура является функциональной, несмотря на маленькое количество сотрудников компании, в организации работает всего управление своей фирмы. В компании ООО «Платформа дома» работает всего 10 человек включая генерального директора, старшего менеджера, трех менеджеров, одного бухгалтера, трёх водителей и одного монтажника. Организационная структура организации представлена на рисунке 1.
Рисунок 1. Организационная структура организации
Генеральный директор. Копыльцов Николай Александрович, в его обязанности естественно входит:
-
-
- Руководство производственно-хозяйственной деятельностью организации, финансово-экономической деятельностью, организует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие всех сотрудников организации.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации, выполнение всех требований осуществления деятельности в соответствии с законами РФ, организует подготовку соответствующих документов.
- Обеспечение выполнения фирмой всех обязательств перед заказчиками, кредиторами и поставщиками.
- Делегирование обязанностей между всеми сотрудниками организации.
-
Менеджеры организации:
-
-
-
-
- Общение с входящими клиентами.
- Консультация клиентов по материалам представленных в торговом зале.
- Выполнение плана продаж.
- Поддержание порядка и чистоты в зале.
- Ведение документооборота.
- Помощь старшему менеджеру в обеспечении функционала интернет магазина.
- Отслеживание и передача информации старшему менеджер актуальной информации по ценникам, срокам и контактам по материалам.
- Обеспечение интернет маркетинга, для привлечения клиентов. Это может быть SMM маркетинг в социальных сетях, отзывы на форумах, написание отзывов на своём сайте и т.п.
- Знание и ведение кассовой дисциплины.
- Поиск новых клиентов холодных/тёплых.
- Поиск новых поставщиков.
- Организация и ведение всех доставок от поставщика (склада) до клиента.
- Обратная связь с клиентом посредством звонка, смс, письма или встречи.
- Выполнение отдельных / дополнительных служебных поручений своего руководителя.
-
-
-
Водители организации:
Обеспечивают своевременную подачу/передачу транспортного средства.
Обеспечение исправного технического состояния транспортного средства, а также устранение неисправности самостоятельно.
Обеспечение мероприятий по сохранности своего автомобиля и находящегося в нем имущества при транспортировке: постановка авто на сигнализацию, соблюдение правил дорожного движения.
Обеспечение своевременной доставки от поставщика (склада) до клиента материала без повреждений и в полном объеме.
Ведение отчетности о проделанной работе (ведение путевых листов по расходу топлива, километражу и проделанной работе).
Своевременное прохождение технического осмотра и технического обслуживания.
Содержание транспортного средства в чистоте изнутри (двигатель, салон) и снаружи (кузов).
Перед выездом построение маршрута поездки и информирование менеджера во сколько примерно он будет находится в той или иной точке карты
Выполнение отдельных / дополнительных служебных поручений своего руководителя.
Монтажники:
Обязательно вежливое общение с клиентами.
Замер необходимого объекта и фиксация данных на бланках замеров.
Консультация клиентов по материалу и монтажу.
Обеспечение исправности инструмента.
Обеспечение монтажа напольных покрытий, дверей, порталов, металлоконструкций и т.д.
В гарантийные сроки своевременный выезд на вызовы клиентов.
Промежуточной стратегической целью компании было открытие - создание своего интернет магазина. В 2016 году был создан сайт www.декорспб.рф профиль сайта представлен на рисунке 1, на данный момент времени сотрудники магазина занимаются доработкой каталога продукции и главной страницей сайта.
Стратегическая цель на данный момент времени - это выйти в хорошую прибыль и открыть точку в другом конце города, так же в районе новостроек. Политика: состоит в обеспечении лучшей ценовой политики для клиента и надежности поставок материала и предоставление лучшего сервиса, путём внимательного отношения к клиенту отдельным менеджером и ведения сделки до конца.
Главная задача организации: максимальное сокращение времени выбора клиента путём помощи профессиональных менеджеров.
Ассортимент магазина включает в себя:
Напольные покрытия:
- Ламинат;
- Паркетная доска;
- Кварц-виниловый ламинат;
- Пробковая доска;
- Керамогранит;
- Кафельная плитка;
- Линолеум.
- Отделка стен:
- Рулонные обои;
- Пробковые обои;
- Жидкие обои;
- Декоративная штукатурка.
- Двери:
- Межкомнатные двери из массива в плёнках ПВХ;
- Межкомнатные двери из массива в шпоне;
- Ламинированные межкомнатные двери;
- Входные двери.
Основные поставщики ООО «Платформа дома»:
Кварц - виниловая плитка:
- Fine Floor- производство Бельгия. Поставщик ООО «Файн флор рус».
- Vinilam - производство Бельгия. Поставщик ООО «Винилам».
- Alpine Floor - производство Южная Корея. Поставщик ООО «Транс ДВ».
- Wonderful Vinyl Floor - Производство Германия. Поставщик ООО «Новый пол».
Ламинированные напольные покрытия:
-
- Egger - производство Германия. ООО «Потенциал»
- Krono original - Производство Белоруссия. Поставщик ООО «Винтаж».
- Westerhof - производство заводской Китай. Поставщик ООО «ТП проект Северо-Запад».
Межкомнатные двери:
-
-
- Зодчий - Производство Чебоксары. Поставщик ООО «Двери Зодчий СПб».
- Uberture - Производство Подмосковье. Поставщик ООО «Север».
-
Входные двери:
-
-
-
- Зодчий - Производство Чебоксары. Поставщик ООО «Двери Зодчий СПб».
- Дверной Континент - производство Россия. Поставщик ООО «М-Лок».
-
-
Фурнитура дверная:
-
-
-
-
- Bussare, Adden Bau, Archie - производство заводской Китай. Поставщик ООО «С-Вентура».
- Morelli - производство заводской Китай. Поставщик ООО «Простор».
-
-
-
Паркетная доска: Greenline - Производство Россия. Поставщик ООО «Арт Пол».
Пробковый пол: CorkArt - Производство Португалия. Поставщик ООО «Изора»
Обои: Elysium - производство Новосибирск. Поставщик ООО «Элизиум»
Декоративная штукатурка: Decorazza - производство Россия. Поставщик ООО «Город».
Жидкие обои: Silk Plaster - производство Россия. Поставщик ИП Кононов Сергей Владимирович.
1.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Платформа дома»
Технико-экономические показатели - система измерителей, характеризующая материально-производственную базу предприятий (производственных объединений) и комплексное использование ресурсов. Они применяются для планирования и анализа организации производства и труда, уровня техники, качества продукции, использования основных и оборотных фондов, трудовых ресурсов [1].