Файл: Политика мотивации персонала в системе стратегического управления кадровым направлением деятельности организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложения

Приложение 1

Таблица 2.4 – Результаты исследования организационной культуры ООО «НВК»

№ респондента

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

14

1

A

D

C

A

A

C

D

A

C

B

B

A

2

B

D

D

B

A

A

B

A

D

C

C

B

3

A

D

B

C

A

B

C

A

B

D

D

B

4

A

B

C

D

B

C

D

B

C

A

B

C

5

A

C

D

B

B

D

A

B

D

A

C

C

6

A

D

A

D

C

B

A

C

A

A

D

D

7

A

B

A

D

C

C

A

C

A

B

A

D

8

B

C

A

D

D

D

B

D

A

B

A

D

9

C

D

B

A

D

A

B

D

B

C

A

B

10

D

A

B

A

D

A

C

D

B

C

B

C

11

B

A

C

B

B

A

C

B

C

C

B

B

12

C

A

C

B

C

B

D

C

C

C

C

C

13

D

B

C

C

B

B

D

B

D

A

C

B

14

A

B

C

C

C

C

D

C

D

B

D

C

15

A

D

C

D

B

C

B

B

D

C

B

A

16

A

D

D

D

C

C

C

C

B

D

C

A

17

B

D

B

D

A

C

B

A

C

B

D

A

18

B

D

C

B

A

A

C

A

B

C

B

C

19

C

D

D

C

A

B

A

A

C

D

C

C

20

C

D

A

B

C

C

B

A

A

A

D

B

21

D

D

A

C

C

D

C

A

B

A

A

A

22

D

D

A

D

B

B

D

B

C

C

A

A

23

D

B

B

D

A

C

B

B

D

A

A

A

24

B

C

B

D

A

D

C

C

B

B

B

B

25

A

D

C

D

A

A

D

C

C

C

B

B

26

A

A

C

B

B

A

B

D

D

D

C

C

27

A

A

C

C

B

C

C

D

C

B

C

C

28

A

A

C

D

C

A

D

D

D

C

D

D

29

A

B

A

A

C

B

A

B

B

D

B

D

30

A

B

A

A

D

C

A

C

C

A

C

A

31

A

C

B

A

D

D

A

B

D

A

D

B

32

A

C

B

B

D

B

B

C

A

A

B

B

33

C

D

A

B

B

C

B

B

A

B

C

C

34

C

D

A

C

C

D

C

C

A

B

D

C

35

B

B

B

C

B

A

C

A

B

C

A

D

36

B

C

B

D

C

A

D

A

B

C

A

D


Приложение 2

Опросник на определение склонности к типу организационной культуры

Выберите для каждого утверждения один из 4-х вариантов продолжения, которое с Вашей точки зрения является наиболее правильным (по принципу «это мне подходит»). В случае затруднения (например, подходит несколько вариантов ответа) выбирайте тот вариант, который бы Вы отметили в первую очередь.

1. Жизнь организации должна направляться

a. сильным руководством

b. постоянными согласованиями и обсуждениями всех членов организации

c. инициативой каждого отдельного сотрудника

d. коллективной работой на основе общей идеи

2. Настоящий руководитель (лидер) в первую очередь должен

a. обладать различными ресурсами (имидж, деньги, связи и т.д.) и пользоваться признанием у подчиненных

b. внушать безусловное доверие и восхищение, являться для остальных «папой»

c. быть «путеводной звездой», инициатором процесса творчества

d. обладать властью и соответствующим положением

3. Повседневная работа должна

a. быть понятной и осуществляться по привычному плану без особых изменений

b. постоянно совершенствоваться

c. зависеть от того, что скажет руководство

d. выполняться и изменяться каждым сотрудником по-своему, исходя из конечной цели

4. Желания и интересы отдельных сотрудников

a. должны согласовываться с интересами организации через договоренности

b. индивидуальны и должны учитываться организацией, если она хочет достичь своих целей

c. должны совпадать с интересами организации

d. должны быть подчинены интересам организации

5. Основная задача руководства

a. задать общую цель и разъяснить, как ее достичь

b. четко структурировать бизнес-процессы, создавать инструкции, положения, нормативы и с их помощью работать с подчиненными

c. задавать общий контекст движения и взаимодействия команды, предоставлять сотрудникам возможности развития

d. дать сотрудникам возможность делать так, как они считают нужным и спрашивать только результат

6. Разногласия и конфликты между сотрудниками - это

a. угроза стабильности организации, мешают работе

b. тревожный факт, означающий расхождение с общими целями и задачами

c. продуктивное выражение индивидуальных мнений и различий во взглядах

d. необходимость для эффективного решения проблем

7. Общение между сотрудниками должно строиться на основе


a. деловых интересов

b. эмоциональной взаимоподдержки, «семейного» отношения друг к другу

c. открытости, всестороннего обсуждения рабочих вопросов

d. формальных правил, принятых в организации

8. Рабочая информация и данные

a. это совместное знание, которое не нужно выносить вовне

b. должны контролироваться и доступ к ним должен быть ограниченным

c. оцениваются и распределяются открыто

d. личное достояние каждого, поэтому должно использоваться для индивидуальных достижений

9. Решения в организации должны приниматься на основе

a. обсуждения за круглым столом переговоров, позволяющего увидеть проблему с разных сторон

b. принятых традиций, исходя из прошлого опыта компании

c. потенциальной выгоды (прибыли) и рисков

d. нормативных документов (инструкций, регламентов и т.д.) и стандартов качества

10. Предпочтительно делать что-либо

a. ориентируясь на выгоду для себя и организации

b. в соответствии с общими целями задачами и исходя из традиций организации

c. с оригинальностью и изобретательностью

d. придерживаясь норм и инструкций

11. Рабочая обстановка должна быть

a. соревновательна, конкурентна и ориентирована на получение конкретного результата

b. возбуждающа, изменчива и с творческими возможностями

c. стабильна, знакома и безопасна

d. гармонична, комфортабельна и нравиться людям

12. Основным принципом организации должно быть:

a. мы одна семья

b. выживает сильнейший

c. без порядка и сильная рать погибает

d. нет предела совершенству

Ключи к опроснику №1 на определение склонности к типу организационной культуры

По таблице нужно определить преобладающий тип культуры (к какому типу относится наибольшее число ответов). Чистый тип встречается редко, часто возможно равное тяготение корпоративной культуры к двум типам.

ООК

ПРОК

БОК

ПОК

1

D

C

A

B

2

B

A

D

C

3

A

D

C

B

4

C

B

D

A

5

A

D

B

С

6

B

C

A

D

7

B

A

D

C

8

A

D

B

C

9

B

C

D

A

10

B

A

D

C

11

D

A

C

B

12

A

B

C

D