Файл: Методы продвижения web- сайта в интернете.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ «LACE BAR» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

2.1 Социальная сеть Instagram как канал продвижения

Instagram – одно из пяти самых популярных мобильных приложений, и его популярность продолжает расти. Это отличная платформа для рекламодателей. И хотя некоторые маркетологи говорят, что Instagramуже не тот, что пару лет назад, что он постепенно умирает, что надо искать другие каналы коммуникации с потребителями, достаточно просто взглянуть на статистику, чтобы понять, что это все вышеперечисленное мифы: Instagram еще долгое время будет занимать лидирующие позиции по количеству и вовлеченности пользователей, развиваться дальше, расширять свой функционал и оставаться отличной рекламнойплощадкой.

      • Instagram – это более 600 миллионов активных пользователей в месяц и 700 миллионовзарегистрированных;
      • Из них 75% живут за пределамиСША;
      • 400 миллионов активных пользователейежедневно;
      • 200 миллионов активных пользователей Storiesежедневно;
      • Конкуренция в Stories пока в 2,5 раза ниже, чем в основнойленте;
      • 25 минут в день в среднем люди тратят наInstagram;
      • В Instagram опубликовано более 40 миллиардовфото;
      • Каждый день пользователи лайкают 3,5 миллиардафото;
      • Всреднемпользователипубликуют80миллионовфотокаждый

день;

  • Активная аудитория Instagram в России составляет около14,6

миллионов пользователей, при этом зарегистрированных аккаунтов более 20 миллионов (что составляет почти 10% населения России);

    • Более 60% пользователей заходят в Instagramежедневно;
    • В среднем пользователь пропускает около 70% новостей из своей ленты;
    • Instagram растет в 5 раз быстрее, чем любая другая социальная сеть изСША;
    • У Instagram по сравнению с другими популярными социальными сетями самый высокий показатель вовлеченности на подписчика –2,3%;
    • 68% пользователей Instagram регулярно взаимодействуют с брендами;
    • Вовлеченность аудитории в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook, и в 21 раз выше, чемВконтакте;
    • Вовлеченные пользователи Instagram стоят больше, чем в Facebook: 65 долларов против55;
    • Пользователи Instagram в 2,5 раза охотнее кликают на рекламу, чем пользователи других социальныхсетей;
    • По данным опроса за ноябрь 2018 60% пользователей узнают о новых продуктах в Instagram, а 75% признали, что совершили действие, вдохновившись постом в этой социальнойсети;
    • 96% американских модных брендов используютInstagram;
    • Аудитория Instagram на 59% состоит из женщин и на 41% из мужчин;
    • Наиболее активная аудитория пользователей от 18 до 35 лет составляет66%;
    • 26% аудитории Instagram зарабатывают больше 75 000 $ вгод;
    • Средний чек Instagram России составляет около 100 $[19].

Ниже перечислены функции, появившиеся в Instagram за последние2,5

года:

  1. Таргетированная реклама, которая настраивается в личномкабинете

на Facebook и позволяет сделать выборку аудитории по следующим параметрам: по местоположению (штат, регион, город, страна), по

демографическим данным (пол, возраст, язык аудитории), по интересам (здесь учитываются приложения, которые они используют, аккаунты, на которые они подписаны и т.д.), по поведению (учитываются действия, выполняемые людьми в Instagram, на Facebook и в других местах), по сходству с нынешними клиентами (похожаяаудитория).

  1. Ранжирование. Лента пользователя формируется не в хронологическом порядке, а в зависимости от его предпочтений и истории взаимодействия с аккаунтом (количество лайков к записям, комментирование постов, количество просмотров и сохранений, количество посещений аккаунта пользователем ит.д.)
  2. Бизнес-аккаунты. При переходе с личного аккаунта на бизнес- профиль появляются следующие возможности: кнопка связи (дает возможность связаться по электронной почте, отправить SMS, позвонить по телефону), выбор категории бизнеса (направление, сфера деятельности), добавление физического адреса, статистика аудитории и публикаций, новые рекламныевозможности.
  3. Статистика. В статистике отдельной публикации можно увидеть такие показатели как показы (общее число просмотров публикации), охват (уникальное количество пользователей, видевших публикацию) и вовлеченность (сумма комментариев к публикации, лайков и сохранений в закладки). Статистика аккаунта учитывает показы и охват за последнюю неделю, динамику по сравнению с предыдущей неделей, количество просмотров профиля, также можно увидеть топ публикаций по показам и время активности подписчиков по днямнедели.
  4. Продвижение постов в приложении. Можно продвигать любой из уже опубликованных в аккаунте постов, это более упрощенный вариант по сравнению с таргетированной рекламой, настраиваемой через личный кабинет наFacebook.
  5. Галереи фото/видео. Возможность опубликовать до десяти фотографий и видеороликов в одномпосте.
  6. 60-секундное видео. Продолжительность видеороликов, которые можно выложить в Instagram, увеличилась с 15 секунд до60.
  7. Альтернативная лента Stories. Функция Stories позволяет создавать фото и 10-секундные видео с наложением текста, эмодзи и рукописных пометок. Такие публикации, автоматически удаляющиеся через 24 часа, являются практически аналогом Snapchat. В скором времени функция рекламы в Stories будет доступна для всех владельцев бизнес-аккаунтов, а пока она тестируется на более чем 30 клиентах по всему миру (среди них Buick, MaybellineNewYork, Nike, Netflix, CapitalOne идругие).
  8. Живые online-трансляции. Возможность проводить прямой эфир длительностью до 1 часа, является практически аналогомPeriscope.
  9. Анти-спам фильтр для комментариев и возможность их выключать. Возможность создать список стоп-слов для комментариев, а также теперь комментарии к определенной публикации можно отключить совсем или ограничить круг лиц, способных комментировать, например, только подписчикиаккаунта.
  10. Черновики. Возможность сохранять отредактированное фото или видео в черновиках, готовить по несколько постовзаранее.
  11. Раздел «Рекомендованное». В отдельной вкладке показываются Stories, фото и видео людей, которые могли бы быть вам интересны. Данный раздел формируется с учетом ваших интересов, взаимодействия с другими аккаунтами и по словам, используемых впоиске.
  12. Мульти-аккаунт. Возможность переключаться между несколькими аккаунтами (до 5 аккаунтов) непосредственно в приложении, при этом не нужно каждый раз выходить из одного аккаунта и вводить логин и пароль от другого.
  13. Закладки. Возможность сохранять понравившиеся посты для того, чтобы вернуться к ним позднее. Список закладок виден только вам, другие пользователи не имеют к немудоступа.
  14. Уведомления о публикациях. Возможность получать оповещения о новых публикациях пользователей, на которых выподписаны.
  15. Shoppingtags. Предоставляют исчерпывающую информацию о товаре потенциальному покупателю и перенаправляют на сайт, где этот товар можно купить. На фото можно указать до 5 shoppingtags. В данный момент функция тестируется на 20 розничных магазинах в США, среди которых KateSpade, JackThreads, WarbyParker и другие. Есть все основания полагать, что в скором времени функция Shoppingtags станет доступна если не всем, то очень многим компаниям[22].

2.2 Стратегия продвижения магазина нижнего белья ручной работы«LaceBar» в социальных сетях

Цели стратегии продвижения в социальных сетях следующие:

  1. Получение заказов на изготовление нижнегобелья;
  2. Работа над узнаваемостью магазина «LaceBar»;
  3. Составление постоянной клиентской базы и поддержание лояльностиклиентов.

Для продвижения были выбраны такие площадки как Вконтакте и Instagram по той причине, что ими наиболее активно по сравнению с другими социальными сетями пользуется потенциальная аудитория (Вконтакте используют 24,9% респондентов, а Instagram – 22%).

Инструменты продвижения, выбранные мной, следующие:

  1. Таргетированная реклама (есть возможность настроить бюджет рекламной кампании и настроить четкую выборку аудитории по различным параметрам);
  2. Сервис массфолловинга и масслайкингаInstaplus (невысокая стоимость, автоматизация действий, есть возможность настроить выполняемые действия по различнымпараметрам);
  3. Реклама у блогеров (возможность выбрать подходящего блогера со схожей целевой аудиторией,бартер);
  4. Реклама в пабликах и группах (невысокая стоимость, возможность выбора паблика или группы подходящей тематики со схожей целевойаудиторией);
  5. Хештеги, геотеги, ключевые слова (индексируются в поиске, бесплатно);
  6. Организация марафонов, квестов, конкурсов, гивэвеев совместно с блогерами и магазинами со схожей целевой аудиторией (позволяют увеличить показатели вовлеченности, обмен активной аудиторией между организаторами);
  7. Создание качественного контента (позволяет удержать интерес аудитории и увеличить показателивовлеченности).

2.3 3D онлайн-конструктор нижнего белья как инновационный метод продвижения интернет-магазина

Большинство женщин привыкли к тому, что нижнее белье перед покупкой необходимо примерить. С одной стороны, это и правильно, ведь мы должны быть уверены, что такая часть гардероба, которая непосредственно контактирует с телом и которую мы носим практически всегда, удобна и точно подходит по размеру. По этой причине большинство женщин до сих пор традиционно покупают нижнее белье только в магазинах. Тем не менее, сейчас все чаще начинают заказывать нижнее белье через Интернет или шить под заказ и без примерок. Страх того, что может не подойти размер или модель белья, уменьшается, если продавец гарантирует возврат или обмен товара в случае неудовлетворенности клиента. Главная задача, которую я перед собой ставлю, – это минимизировать такие случаи и увеличить количество аудитории, заказывающей нижнее белье через Интернет.


Для достижения таких задач, я считаю, отлично подойдет такой инструмент как 3D онлайн-моделирование нижнего белья. Сейчас онлайн- конструкторы используются в основном в сфере проектирования интерьеров, мебели, создания сайтов и лендинговых страниц, также их используют некоторые ателье, но данный вид программного обеспечения все еще не очень распространен. Так, например, именно в сфере нижнего белья такие онлайн-конструкторы не используетникто.

Такой онлайн-конструктор в контексте магазина нижнего белья мог бы иметь следующие функции:

  1. Клиент записывает свои параметры, по которым строится модель его фигуры, при авторизации имеется возможность сохранять свои параметры для последующихзаказов;
  2. Клиент имеет возможность выбрать базовую модель нижнего белья и добавлять или убирать различные опции по своемужеланию;
  3. Клиент имеет возможность выбрать цвет, фактуру и рисунок доступного в данный моментматериала;
  4. Клиент может сразу оформить заказ после завершения моделирования комплекта нижнего белья или сохранить его как черновик и составить альтернативныйвариант.

Таким образом, решаются следующие задачи:

  1. Клиент сам разрабатывает дизайн своего нижнего белья, видит результат, а значит, исключается возможность недопонимания между покупателем ипродавцом;
  2. Клиент видит, как нижнее белье будет смотреться на фигуре, а значит, отпадает необходимостьпримерки;
  3. Готовое нижнее белье доставляется клиенту на дом, что экономит его личное время.

Такая подача магазина нижнего белья нова и неизбита: онлайн- конструктор можно использовать как уникальное торговое преимущество и с помощью него выделиться среди других конкурентов. К тому же здесь

используется тренд на интерактивный контент, то есть контент, в котором пользователь сам принимает участие, а побыть в роли дизайнера и самой создать свой идеальный комплект нижнего белья очень интересно.

Величина дохода обосновывается прогнозируемым объемом продаж в стоимостном выражении. Затраты определяются как сумма всех видов издержек. Конечная рыночная стоимость продукта составляет в среднем 3500 рублей. Ценообразование проводилось с учетом рыночной стоимости конкурентного продукта на томском рынке. Себестоимость комплекта нижнего белья состоит из стоимости материалов и работы по его созданию. К другим переменным издержкам относят заработную плату работникам.

Для продвижения и распространения информации о магазине и привлечении клиентов из других регионов, необходим функционирующий сайт. Стоимость услуг по создания сайта составляет 10 000 рублей, поддержка и администрирование – 3 000 рублей/месяц. После проведения комплекса маркетинговых мероприятий ожидаемый объем продаж в месяц составляет 35 комплектов, в стоимостном выражении 122 500руб.


Капитальные затраты на оборудование составляют 40 000 рублей и включают в себя стоимость 2 швейных машин станции (30 000 рублей) и стоимость различных швейных принадлежностей: ножниц, игл, лекал, мела и др. (10 000 рублей).

В таблице 1 приведены совокупные издержки за год.

Таблица 1

Совокупные издержки за год

Наименование

Сумма, руб

Материалы

150 000

З/п (2 работника)

360 000

Оборудование

40 000

Таргетированная реклама

120 000

Сервис Instaplus

7 800

Реклама у блогеров/в пабликах

48 000

Сайт

10 000

Администрирование

36 000

Разработка ПО

100 000

ИТОГО

871 800

После составления совокупных издержек проведем необходимые расчеты:

Удельная себестоимость = совокупные издержки/количество комплектов = 871 800 руб./420 = 2076 руб.

Выручка = количество комплектов * цена = 420 * 3500 = 1 470 000 руб. Валовая прибыль = выручка – совокупные издержки = 1 470000 руб. –

871 800 руб. = 598 200 руб.

Чистая прибыль = валовая прибыль – налог на прибыль = 598 200 руб.

– (598 200 руб. * 0,2) = 478 560 руб.

Рентабельность = чистая прибыль/выручка * 100% = 478 560 руб./1 470 000 руб. * 100% =32,6%.

Рентабельность показывает, какую сумму прибыли получает предприятие с каждого рубля проданной продукции. В данном случае с каждого рубля проданной продукции 32,6 коп. уходит в чистую прибыль.

Срок окупаемости = совокупные издержки/чистая прибыль = 871 800 руб./478 560 руб. = 1,8 года.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе исследования проводились изучение трендов и тенденций развития в современно маркетинге, изучение особенностей продвижения предприятий малого и среднего бизнеса в России и за рубежом, маркетинговое исследование рынка нижнего белья ручной работы в городе Томске, анкетирование потенциальной целевой аудитории, сравнительный портфельный анализ конкурентов.

В результате исследования составлена стратегия продвижения магазина

«LaceBar» в социальных сетях, разработан инновационный метод продвижения интернет-магазина нижнего белья – 3D онлайн-конструктор нижнегобелья.

Теоретическая и практическая значимость работы заключаются в понимании тенденций развития маркетинга и использовании трендов в соответствии с ними, четком понимании рынка нижнего белья ручной работы, потенциальной и фактической целевой аудитории, грамотно составленной стратегии продвижения магазина, позволяющей удовлетворить нужды и желания целевой аудитории и учитывающей многие другие факторы, влияющие на вероятность покупки клиентом товара, расчете экономической целесообразности внедрения 3D онлайн-конструктора нижнегобелья.