Файл: Методы продвижения web- сайта в интернете.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В процессе работы были выполнены следующие задачи:

  1. Изучены тренды и тенденции развития в современномаркетинге;
  2. Изучены особенности продвижения предприятий малого и среднего бизнеса в России и зарубежом;
  3. Определены приоритетные социальные сети в качестве каналов продвижения – Вконтакте иInstagram;
  4. Составлена стратегия продвижения магазина нижнего белья ручной работы LaceBar в социальных сетях Вконтакте и Instagram. Социальные сети до сих пор можно считать инновационным методом продвижения магазина или бренда, в них сконцентрирована активная потенциальная аудитория, которую не нужно привлекать извне, достаточно преподнести себя и свой бизнес в выгодном свете, активно сотрудничать с другими магазинами и блогерами, поддерживать вовлеченность на высоком уровне и обеспечить органический трафик посредством оптимизации поисковых запросов. Комплексное продвижение проекта, в котором задействовано как можно большее количество различных инструментов продвижения, при грамотном использовании безусловно даст хороший прирост в подписчиках аккаунта (потенциальной аудитории) и входящих заявках на изготовление продукта (фактическойаудитории).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. ГОСТ Р ИСО 26000-2012. Руководство по социальной ответственности: национальный стандарт Российской Федерации от 29.11.2012 № 1611-ст (в ред. от 15.03.2013). – М.: Стандартинформ,2016.
  2. Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. – Москва: Академия Естествознания,2011.
  3. Данилова В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности – Москва: Феникс, 2016. –128с.
  4. Либоракина М. И. Социально ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт стран СНГ / Под ред. М. И. Либоракиной. - М:Фонд

«Институт экономики города», 2001.

  1. МСП банк: Развитие малого и среднего предпринимательства. Зарубежный опыт [Электронный ресурс]: отчет от 17.12.2017 // МСП Банк. – Режим доступа: https://www.mspbank.ru/userfiles/2017EU.pdf (дата обращения: 06.05.2019).
  2. Панкрухин А. П. Маркетинг – Москва: Омега-Л, 2006. –661с.
  3. Про СММ: Самые популярные социальные сети в России 2018 [Электронный ресурс]: статья от 01.07.2018 // Про СММ: Просто о Фейсбук и Инстаграм. – Режим доступа: http://www.pro-smm.com/populyarnye-socialnye- seti-v-rossii-2018/ (дата обращения: 09.05.2019).
  4. Соболева Л. Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать – Москва: АСТ, 2019. –272 с.
  5. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета– Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2012. –288с.
  6. Степаненко Д.М. Классификация инноваций и еестандартизация

// Инновации, 2004. - №7. – С. 77-79.

  1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистикипоТомскойобласти:Основныедемографическиепоказатели

[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://tmsk.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tmsk/resources/debf76004d756337 be05ff344d6b6963/nas1.pdf (дата обращения15.05.2019)

  1. Федеральная налоговая служба: Единый реестр субъектов малого исреднегопредпринимательства[Электронныйресурс]:отчетот01.04.2017

// Федеральная налоговая служба. – Режим доступа: https://rmsp.nalog.ru/ (дата обращения:06.05.2019).

  1. Федеральная служба государственной статистики: Численность и состав населения [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/# (дата обращения15.05.2019)

14. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2018)

«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

  1. Центр дополнительного образования Элитариум: Зачем нужна сегментация рынка, и как с ее помощью найти новых клиентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/segmentaciya-rynka-potrebitel-predpriyatie-produkt-konkurent-prodvizhenie-kachestvo-vozmozhnost- pokazatel-pribyl-ocenka-marketing-strategiya/ (дата обращения17.05.2019)
  2. Центр маркетинговых компетенций Marketolog.Biz: Калькулятор выборки [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://marketolog.biz/index.php?pid=75 (дата обращения17.05.2019)
  3. Черкашин П. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – Москва: Бином, 2007. –376с.
  4. Business Insider: Native advertising is a future of Internet marketing strategy [Электронныйресурс]: отчетот 09.06.2018 // Business Insider. – Режимдоступа: http://www.businessinsider.com/native-advertising-is-the-future- of-internet-marketing-strategy-2018-5 (датаобращения:30.04.2019).
  5. Contently: The future of Media & Marketing is Video [Электронныйресурс]: отчетотмарта2019// Contently: A Data-Driven Approach to Content.–

Режим доступа: https://contently.com/future-media-marketing-video/ (дата обращения: 29.04.2019).

  1. Demand Metric: State of Video Marketing Benchmark Report [Электронный ресурс]: отчет от ноября 2018 // Demand Metric: High Performance Marketing. – Режим доступа: https://www.demandmetric.com/content/state-video-marketing-benchmark-report-2018 (дата обращения:29.04.2019).
  2. Image CMS: Крауд-маркетинг (crowd-marketing) и его использование в электронной коммерции [Электронный ресурс]: статья от 23.09.2016 // Image CMS: CMS для интернет-магазина. – Режим доступа: https://www.imagecms.net/blog/internet-marketing/kraud-marketing-crowd-marketing-i-ego-ispolzovanie-v-elektronnoi-kommertsii (дата обращения: 02.05.2019).
  3. InstagramBusiness: Instagram – это идеальная платформа для компаний [Электронный ресурс]: отчет от 09.04.2019 // InstagramBusiness. – Режим доступа: https://business.instagram.com/?locale=ru_RU (дата обращения: 13.05.2019).
  4. LPGenerator: Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга [Электронный ресурс]: статья от 20.01.2017 // LPGenerator: технологии привлечения клиентов. – Режим доступа:http://lpgenerator.ru/blog/2017/01/20/interaktivnyj-kontent-novaya-stupen-evolyucii-vhodyashego-marketinga/ (дата обращения:29.04.2019).
  5. MalBusiness.com: Малый бизнес в развитых странах – США и Японии [Электронный ресурс]: статья от 02.06.2016 // MalBusiness.com: Все о малом бизнесе, все для малого бизнеса. – Режим доступа: http://malbusiness.com/malyiy-biznes-v-razvityih-stranah-chast1/ (дата обращения: 02.05.2019).
  6. Marketing Charts: 2019 Digital Marketing Budget Plans [Электронныйресурс]: отчетот 17.02.2019 // Marketing Charts. – Режимдоступа:http://www.marketingcharts.com/online/2019-marketing-budget-trends-

by-channel-74715/attachment/econsultancyadobe-digital-marketing-budget-plans- in-2019-feb2019/ (датаобращения: 02.05.2019).

  1. Onward Search: Digital & Creative Salary Guide for 2018 [Электронныйресурс]: отчетот 20.01.2019 // Onward Search: A talent recruitment agency. – Режимдоступа: http://www.onwardsearch.com/career- center/digital-creative-salary-guide-2018/ (датаобращения:02.05.2019).
  2. PowerBranding: 3 способа расчета емкости рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/rynok/metod-rascheta-emkosti/ (дата обращения17.05.2019)
  3. PowerBranding: Анализ конкурентов на практике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/competition/analiz-konkurentov-primer/ (дата обращения17.05.2019)
  4. Relap: Итоги и прогнозы: главное о рынке digital-рекламы в 2018- 2019 году [Электронный ресурс]: статья от 11.11.2018// Relap. – Режим доступа: https://blog.relap.ru/2018/11/ads-trends/ (дата обращения:30.04.2019).
  5. Securities Act of 1933: Information Required in Registration Statement от 27.05.1933 (as amended through P.L. 112-106, approved 5.04.2012). – sec.7.
  6. SocialBakers: Critical Social Media Metrics to Put Your Performance in Context [Электронныйресурс]: отчетот 12.08.2018 // SocialBakers. – Режимдоступа: file:///C:/Users/123/Downloads/critical-social-media-metrics-to-put- your-performance-in-context-new.pdf (датаобращения:09.05.2019).
  7. StrongView: 2017 Marketing Trends Survey [Электронныйресурс]: отчетот 10.12.2016 // StrongView. – Режимдоступа:http://media.strongview.com/pdf/StrongView_2017_Marketing_Trends_Results.pdf (датаобращения:02.05.2019).

Приложение 1. Анкета социального опроса потенциальной аудитории магазина нижнего белья ручной работы

Здравствуйте! Данная анкета была создана для выявления факторов, на которые обращают внимание потребители при выборе нижнего белья.

Анкета анонимна. Прошу Вас ответить на несколько простых вопросов. Это займет не более 3 минут Вашего времени. Заранее благодарю!

Укажите Ваш возраст:

 18-25лет

 25-30лет

 30-35лет

 35-45лет

Укажите ежемесячный уровень Вашего дохода:

- Менее 15 000рублей

 15-25 000рублей

 25-35 000рублей

 35-50 000рублей

- Более 50 000рублей

В каких магазинах Вы чаще всего покупаете нижнее белье? Выберите 1-3 варианта:

  • Sugarelle
  • Intimissimi
  • Milavitsa
  • DimancheLingerie
  • ЭстельАдони
  • Магикад
  • Дамское счастье
  • Tresor

Другое:

Как часто Вы покупаете новое нижнее белье?

  • Больше одного комплекта вмесяц
  • Один комплект вмесяц
  • Один комплект за 2-3месяца
  • Один комплект заполгода
  • Реже

Сколько в среднем Вы тратите на один комплект нижнего белья?

- 2000 рублей или меньше

2000-4000рублей

4000-7000рублей

- Больше 7000рублей

Покупали или заказывали ли Вы нижнее белье ручной работы?

  • Да, 1-2раза
  • Да,периодически
  • Да,постоянно
  • Нет

Заказываете ли Вы нижнее белье через Интернет?