Файл: Стратег. менеджмент-2012.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.11.2019

Просмотров: 6241

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контроль за достижением намеченных результатов предусматривает оценку промежуточных результатов, влияющих на конечный итог, уровень выполнения предусмотренных планом мероприятий (графиков), осуществление ситуационного управления. Достижение каждого ключевого результата оценивается отдельно и проводится дважды в год как в рабочих производственных группах, так и на высшем уровне управления, при этом широко используется опыт привлекаемых консультантов, как внутренних, так и внешних. Система управления по результатам применяется на сотнях финских предприятий, на которых занято от 5 до 14 тыс. человек. Успех применения этой системы финские исследователи А/О «Финнидея» объясняют активностью высшего руководства и вовлечением в процессе принятия и исполнения решений всего персонала фирмы.



ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ


1.Какая роль отводится этапу разработки политики, миссии, цели фирмы? Приведите примеры декларирования миссии.

2.Что вкладывается в понятие «Стратегия фирмы»?

3.В чем отличие стратегии предприятия от бизнес-стратегии? Могут ли они совпадать?

4.Приведите схему ранжирования общих целей развития фирмы.

5.Какие показатели присущи специфическим целям фирмы?

6.Что включает в себя подцели развития фирмы в различных функциональных областях ее деятельности?

7.Каковы могут быть цели филиалов и дочерних компаний?

8.Стратегия фирмы – это…

9.Содержание системы стратегического управления и виды разрабатываемых стратегий.

10.Классификация видов стратегии и ключевые позиции стратегического управления.

11.Организация деятельности по разработке стратегии фирмы.

12.Стратегическо-управленческие решения.

13.Особенности системы стратегического управления в фирмах США.

14.Особенности системы стратегического управления в фирмах Японии.

15.Новое в управлении фирмами Финляндии.


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА


  1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер с англ. – М.: Экономика, 1986.

  2. Глобальная стратегия международных монополий США (экономический аспект). / Под ред. М. И. Захматова, С. Ю. Медведкова. - М.: Наука, 1988.

  3. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер с англ. – М., 1992. – Гл. Ш. – Предпринимательские стратегии.

  4. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер с англ. - М.: Экономика, 1991.

  5. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий: Пер с англ. – М.: Прогресс, 1987.




70