ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.11.2019
Просмотров: 6241
Скачиваний: 4
Контроль за достижением намеченных результатов предусматривает оценку промежуточных результатов, влияющих на конечный итог, уровень выполнения предусмотренных планом мероприятий (графиков), осуществление ситуационного управления. Достижение каждого ключевого результата оценивается отдельно и проводится дважды в год как в рабочих производственных группах, так и на высшем уровне управления, при этом широко используется опыт привлекаемых консультантов, как внутренних, так и внешних. Система управления по результатам применяется на сотнях финских предприятий, на которых занято от 5 до 14 тыс. человек. Успех применения этой системы финские исследователи А/О «Финнидея» объясняют активностью высшего руководства и вовлечением в процессе принятия и исполнения решений всего персонала фирмы.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1.Какая роль отводится этапу разработки политики, миссии, цели фирмы? Приведите примеры декларирования миссии.
2.Что вкладывается в понятие «Стратегия фирмы»?
3.В чем отличие стратегии предприятия от бизнес-стратегии? Могут ли они совпадать?
4.Приведите схему ранжирования общих целей развития фирмы.
5.Какие показатели присущи специфическим целям фирмы?
6.Что включает в себя подцели развития фирмы в различных функциональных областях ее деятельности?
7.Каковы могут быть цели филиалов и дочерних компаний?
8.Стратегия фирмы – это…
9.Содержание системы стратегического управления и виды разрабатываемых стратегий.
10.Классификация видов стратегии и ключевые позиции стратегического управления.
11.Организация деятельности по разработке стратегии фирмы.
12.Стратегическо-управленческие решения.
13.Особенности системы стратегического управления в фирмах США.
14.Особенности системы стратегического управления в фирмах Японии.
15.Новое в управлении фирмами Финляндии.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
Ансофф И. Стратегическое управление: Пер с англ. – М.: Экономика, 1986.
-
Глобальная стратегия международных монополий США (экономический аспект). / Под ред. М. И. Захматова, С. Ю. Медведкова. - М.: Наука, 1988.
-
Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер с англ. – М., 1992. – Гл. Ш. – Предпринимательские стратегии.
-
Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер с англ. - М.: Экономика, 1991.
-
Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий: Пер с англ. – М.: Прогресс, 1987.