Файл: Характеристика основных электронных площадок бронирования средств размещения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.05.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Официальный сайт компании «Алеан» представлен на рисунке 1.9.

Рисунок 1.9 – Официальный сайт компании «Алеан» [18]

Национальный туроператор Алеан по праву считается лидером среди компаний, организующих отдых на курортах РФ. Алеан был первой компанией среди прочих, внедривших собственную систему онлайн бронирования на сайте и еще в 2006 г. запустила в продажу пакетные туры по России и предложила рынку систему динамического пакетирования.

Используя в своей деятельности принципы социального маркетинга, Алеан активно вовлечен в процесс популяризации российских курортов и их рекреационных возможностей как внутри страны, так и за рубежом.

Туроператор Алеан предлагает отдых на море, санаторно-курортное лечение, экскурсионные туры, горнолыжные туры и активные маршруты на популярных курортах России, Абхазии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Киргизии, Прибалтики и Узбекистана. Отдел организации детского отдыха сотрудничает с детскими оздоровительными лагерями в Краснодарском крае, Крыму, Карелии, Подмосковье, других регионах России и Беларуси [8].

В компании работает отдел по корпоративному обслуживанию, который предлагает объекты размещения для организации мероприятий, а также отдел въездного туризма, занимающийся приемом иностранных групп.

Рассмотрев возможности разных автоматизированных площадок бронирования и резервирования, можно сделать вывод, что различаются они друг от друга следующим:

– полнотой и оперативностью данных – комплексом услуг и числом собственников различных типов ресурсов, владеющим соглашением с определён-ной КСБ, и степенью доступности к их базам данных;

– удобством формирования запросов на резервирование, дружелюбностью программного обеспечения применяемого в КСБ и устанавливаемого на персональном компьютере турагентства;

– надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных;

– величиной оплаты за использование информационными услугами и порядком ее формирования.

Глава 2. Электронные площадки бронирования в отеле «Адмирал»


2.1. Общая характеристика отеля «Адмирал»

«Адмирал» – это стильный и комфортабельный 4* – отель с уникальным интерьером и удобным расположением. Находится в управлении компанией «Альянс отель менеджмент». Управляющая компания «Альянс отель менеджмент» была образована в марте 2012 г. как первая российская управляющая компания полного цикла.

Отель «Адмирал» открыт в 2014 г. и с гордостью носит имя «Адмирал» (рисунок 2.1). Его происхождение связано с именем легендарного российского флотоводца адмирала Ф. Ф. Ушакова, который провел в Мордовии последние годы своей жизни. Отель отвечает всем требованиям современного путешественника.

Рисунок 2.1 – Здание отеля «Адмирал» [10]

Адрес: 430004, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Республиканская, д.103. Телефон: (+7)8342372002. Е-mail: welcome@admiral-saransk.ru.

Отель находится в центре Саранска, недалеко от района деловой активности и основных достопримечательностей города. До Советской площади 10 минут ходьбы, а до аэропорта 10 минут езды, до железнодорожного вокзала – 7 минут. Рядом находится парк им. А. С. Пушкина.

В 2015 г. отель прошел классификацию для гостиниц и иных средств размещения, что является обязательным условием при размещении гостей в рамках ЧМ по футболу 2018 г. Присвоенная категория: четыре звезды.

Чтобы ни привело гостей в Саранск, персонал отеля сделает все возможное, чтобы обеспечить комфортное пребывание в отеле «Адмирал». К услугам гостей – разнообразное меню ресторана, включающее в себя блюда мордовской кухни, уютный лобби-бар, бесплатный Wi-Fi, охраняемая парковка, а главное – внимательный и отзывчивый персонал [10].

Оснащенный самым современным оборудованием, технологичный, ориентированный на динамичного путешественника отель вне всяких сомнений понравится гостям отеля, которые привыкли к качественному сервису и запоминающимся интерьерам.

К услугам гостей предоставлены 83 номера категорий Standard, Surerior, Suite, President, два зала ресторана, лобби-бар, конференц-центр и оздоровительный СПА-центр, включающий в себя бассейн, финскую сауну, хаммам, несколько видов массажа, косметологический кабинет и тренажерный зал.

Номера делятся на несколько типов:

– номера категории «Standart» с двумя спальными местами или широкой кроватью (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Номер категории «Standart»

Среди номеров данной категории 12 являются connection-rooms, сообщающимися благодаря двойной двери. При необходимости номера легко трансформируются в семейные. Всего 46 номеров. Площадь номера от 26 до 31 кв. м.


В номерах имеется: двуспальная кровать или две односпальные кровати, прикроватные тумбочки; шкаф для одежды; рабочий стол; сейф; мини-бар (по запросу); ЖК-телевизор и спутниковое телевидение с российскими и иностранными каналами; телефон; бесплатный беспроводной интернет; система климат-контроля; балкон. Ванная комната оснащена душевой кабиной, биде, подогреваемым полотенцесушителем, феном, а также подогревом пола. В каждом номере – косметические принадлежности и банные комплекты (халаты и тапочки).

Для людей с дополнительными потребностями оборудован 1 номер данной категории. Номер имеет специальное оснащение – поручни и аксессуары в ванных комнатах гарантируют максимальный комфорт и безопасность;

– более просторные номера категории «Superior» с двумя спальными местами или широкой кроватью для двоих (рисунок 2.3).

Рисунок 2.3 – Номер категории «Superior»

В номерах имеется: двуспальная кровать или две односпальные кровати, прикроватные тумбочки; шкаф для одежды; рабочий стол; сейф; мини-бар (по запросу); ЖК-телевизор и спутниковое телевидение с российскими и иностранными каналами; телефон; бесплатный беспроводной интернет; система климат-контроля; балкон. Ванная комната оснащена душевой кабиной, биде, подогреваемым полотенцесушителем, феном, а также подогревом пола. В каждом номере – косметические принадлежности и банные комплекты (халаты и тапочки).

Для людей с дополнительными потребностями оборудованы 3 номера данной категории. Номера имеют специальное оснащение – поручни и аксессуары в ванных комнатах гарантируют максимальный комфорт и безопасность. Всего 29 номеров. Площадь номера от 34 до 39 кв. м;

– двухкомнатные номера категории «Suit» с широкой кроватью, гостиной и двумя балконами (рисунок 2.4).

Рисунок 2.4 – Номер категории «Suit»

В номерах имеется: прикроватная тумбочка; шкаф для одежды; просторный рабочий стол; гостиная с диваном и креслом; сейф; мини-бар; ЖК-телевизор и спутниковое телевидение с российскими и иностранными канала-ми; телефон; электрический чайник; бесплатный беспроводной интернет.

Ванная комната оснащена комфортной ванной, биде, подогреваемым полотенцесушителем, феном, а также подогревом пола.

В каждом номере – косметические принадлежности и банные комплекты (халаты и тапочки). Всего 7 номеров. Площадь номера от 48 до 68 кв. м;

– роскошный трехкомнатный номер «President» с гардеробной, кабинетом, гостиной, балконом и верандой (рисунок 2.5).


Рисунок 2.5 – Номер категории «President»

В номере имеется: двуспальная кровать, прикроватные тумбочки; шкаф для одежды; рабочий стол; диван и кресла; сейф; мини-бар; ЖК-телевизор и спутниковое телевидение с российскими и иностранными каналами; телефон; электрический чайник; бесплатный беспроводной интернет; система климат-контроля; система климат-контроля; просторная застеклённая веранда и дополнительный балкон.

Ванная комната оснащена комфортной ванной, биде, подогреваемым полотенцесушителем, феном, а также подогревом пола.

В каждом номере – косметические принадлежности и банные комплекты (халаты и тапочки). Всего 1 номер. Площадь: 82 кв. м.

Ресторанный комплекс отеля «Адмирал» удивит посетителей изысканной кухней и по-настоящему домашней атмосферой. К услугам гостей 2 зала на 120 и 40 персон (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Ресторанный комплекс отеля «Адмирал»

Для проживающих гостей в большом зале ресторана ежедневно сервируется завтрак по системе «шведский стол». В меню ресторана не только блюда европейской и русской кухни, но и блюда национальной мордовской кухни. Интерьер ресторана решен в стиле комфортного минимализма, светлая цветовая гамма делает залы визуально просторными и в то же время оставляет ощущение тепла и уюта.

Также в отеле предоставляются бесплатно следующие услуги: охраняемая автостоянка на 60 машиномест; завтрак «Шведский стол»; Wi-Fi; бассейн (с 07:00 до 00:00); тренажерный зал (с 07:00 до 00:00); заказ трансфера в/из аэропорта, вокзала и по вашим маршрутам; вызов скорой помощи; доставка в номер корреспондеции по ее получении; побудка к определенному времени; специальное предложение для молодоженов.

За дополнительную плату предоставляются: услуги собственной прачечной; теннисный центр, расположенный в непосредственной близости от отеля; услуги гида-экскурсовода; сувенирная продукция; хаммам и финская сауна; массаж; ресторан; заказ банкета в ресторане; проведение корпоративных мероприятий, фуршетов, кофе-брейков; конференц-зал; переговорная комната; бортовое питание; кейтеринг; визовая поддержка.

Отель «Адмирал» соответствует присвоенным ему 4-м звездам. Номера отеля выдержаны в благородной цветовой гамме, где преобладают оттенки бежевого, создающие ощущение внутреннего света. Стиль комфортного минимализма, нестандартная меблировка, а также уютная домашняя атмосфера.


В каждом номере имеется ванная или душевая кабина, санузел с биде, система климат-контроля, сейф, минибар, телефон, ЖК-панель, спутниковое телевидение, бесплатный проводной и беспроводной интернет.

Среди номеров первой категории есть номера, которые имеют возможность объединяться в connection-rooms, что является идеальным решением для компаний и больших семей с детьми. 4 номера отеля оборудованы всем необходимым для людей с дополнительными потребностями. К услугам гостей – разнообразное меню ресторана, включающее в себя блюда мордовской кухни, уютный лобби-бар, бесплатный Wi-Fi, охраняемая парковка, а главное – внимательный и отзывчивый персонал. Оснащённый самым современным оборудованием, технологичный, ориентированный на динамичного путешественника.

2.2. Электронное бронирование в отеле «Адмирал»

Бронирование в гостинице «Адмирал» проходит с таких площадок как:

1. Booking.com, на долю которого приходится около 75 % бронирований. Компания Booking.com, основанная в 1996 г. в Амстердаме, выросла из небольшого голландского стартапа в одну из крупнейших в мире компаний, занимающихся онлайн бронированием в сфере путешествий. В Booking.com, входящем в состав Booking Holdings Inc. (NASDAQ: BKNG), работают более 17 000 сотрудников в 198 офисах в 70 странах мира. На сайте «Booking.com» имеется и страничка, посвященная отелю «Адмирал» (рисунок 2.7).

Рисунок 2.7 – Отель «Адмирал» на сайте «Booking.com» [3]

С целью предоставления людям возможности познакомиться с миром, Booking.com инвестирует в цифровые технологии, которые помогают избавиться от проблем во время путешествий. На Booking.com соединили путешественников с самым большим в мире выбором невероятных мест для отдыха, включая все: от квартир, домов для отдыха и семейных до роскошных 5-звездочных курортов, домов на деревьях и даже иглу. Веб-сайт Booking.com и мобильные приложения доступны на более чем 40 языках, предлагают 28 542 957 зарегистрированных объявлений и охватывают 150 294 пункта назначения в 229 странах и территориях по всему миру. Каждый день на платформе зарезервировано более 1 500 000 ночей номеров. Так что, путешествуете ли вы по делам или на отдыхе, клиенты могут мгновенно и легко забронировать идеальное жилье с помощью Booking.com без платы за бронирование и подкрепляются обещанием соответствия цены. Через команду Booking.com по работе с клиентами клиенты могут обращаться круглосуточно за помощью и поддержкой на более чем 40 языках в любое время дня и ночи [3].