Файл: Характеристика основных электронных площадок бронирования средств размещения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.05.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отель «Адмирал» осуществляет расходы на выплаты комиссионных сборов онлайн площадкам бронирования. В структуре расходов на выплаты комиссионных сборов основную роль играет система бронирования «Booking.com».

Важную роль в деятельности любого средства размещения играют не только затраты, связанные с расходами на использование систем бронирования, но и используемые данным средством размещения каналы дистрибуции своей продукции. Онлайн бронирование, являясь самым бюджетнозатратным каналом реализации продукции отеля «Адмирал», одновременно выступает главным дистрибьютером услуг.

Одной из главных проблем отеля «Адмирал» является решение вопроса бронирования туристами номеров в отеле не через посредников. Этому способствует ряд преимуществ, как для туриста, так и для отеля в целом:

– сайт не имеет комиссии за бронирование;

– повышается конверсия сайта;

– повышение популярности сайта.

На сегодняшний день есть тенденция к увеличению посещаемости сайта отеля. Это можно сделать при помощи:

– паритета цен – продажа одной и той же категории номеров по одной цене вне зависимости от канала продаж – собственный сайт, телефонные продажи, продажи через сайты партнеров/посредников и т. д;

– бесплатного трансферта до гостиницы;

– размещения с животными;

– всевозможных акций, которых нет на Booking.com.

Список использованной литературы

Описание учебников и учебных пособий

  1. Алямкина А. В. Технология онлайн-бронирования на примере системы HORSE / А. В. Алямкина, В. М. Кицис, С. А. Тесленок // Современные проблемы территориального развития : электрон. журн. – 2018. – № 4. – С. 14.
  2. Артемова Е. Н. Информационные технологии в индустрии туризма : учеб. пособие / Е. Н. Артемова. – Орел: Госуниверситет-УНПК, 2011. – 166 с.
  3. Балюк Н. А. Технологические процессы в сервисе : учеб. пособие / Н. А. Балюк, А. Д. Балюк. – Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2014. – 319 с.
  4. Галиновский А. Информационные технологии в туризме. Куда пойдем? / А. Галиновский // Туристический вестник. – 2008. – № 6. – С 23 – 24.
  5. Глобальная сеть брендов [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Expedia group». – Режим доступа: https://www.expediagroup.com/expedia-brands/
  6. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В. Г. Гуляев. – М.: Издательство ПРИОР, 2013. – 144 с.
  7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник [Электронный ресурс] / Ф. Котлер, Д. Т. Боуэн, Д. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 1071 с.
  8. Крутик А. Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. Эффективное развитие туристского предприятия : учеб. пособие / А. Б. Крутик. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 119 с.
  9. Макрусов Е. А. Перспективы развития глобальных систем бронирования / Е. А. Макрусов // Вестник туризма. – 2007. – № 9. – С. 45 – 47.
  10. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М. А. Морозов. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
  11. Морозова Н. С. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н. С. Морозова, М. А. Морозов, А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, Л. А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 286 с.
  12. Нестеров А. К. Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование [Электронный ресурс] / А. К. Нестеров: Образовательная энциклопедия ODiplom.ru. – Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/analiz-processa-bronirovaniya-gostinichnyh-uslug-i-ego-sovershenstvovanie.html
  13. Booking.com [Электронный ресурс]: Интернет площадка онлайн-бронирования «Booking.com». – Режим доступа: https://www.booking.com/content/about.ru.html?label=gen173rf-1FCAsowgFCD2FkbWlyYWwtc2FyYW5za0ghWANowgGIAQGYASG4AQbIAQzYAQHoAQH4AQKIAgGiAhJhZG1pcmFsLXNhcmFuc2sucnWoAgO4Auf8pucFwAIB&sid=cf764fd1dc6abf2da5aad983e1287488&tmpl=docs%2Fabout&lang=ru&soz=1&lang_click=top;cdl=en-gb;lang_changed=1
  14. Travelport [Электронный ресурс]: Официальный сайт «Travelport». – Режим доступа : https://www.travelport.com/company
  15. TripAdvisor [Электронный ресурс]: Интернет площадка онлайн-бронирования «TripAdvisor». – Режим доступа: https://tripadvisor.mediaroom.com/ru-about-us