Файл: Реклама в сети Интернет (на примере компании) (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).pdf
Добавлен: 16.05.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 3
«Не забудь купить» - это расположить свой в прикассовой зоне на «Не забудь купить» под названием «Хиты
В сентябре 2018 аптека по договору с лекарственных средств рекламную кампанию рекламного ролика на в торговом зале и по раздаче листовок Сумма вознаграждения по - 23 600 руб. Монитор был аптеке на время рекламной кампании и на следующий день ее окончания. Кроме аптеке были рекламные листовки - штук, из них роздано 900
PR не рассматривается ГП ВО «ГПТП в качестве эффективного продвижения компании на Однако в целом это по отношению к СМИ организация, не проявляет инициативу по информационных поводов, но и не принципиально закрытой.
— это единственная целевая с которой планомерно ГП ВО «ГПТП «Фармация». Все социальные группы за счет грамотно товарной матрицы.
половины клиентуры у фармацевта по выбору Поскольку во многих ассортиментных группах большое количество различающихся по цене и в несколько раз, что грамотная работа с посетителями нередко в 1-2 месяцев позволяет оборот на 10% и более.
учитывать «многослойность» и ее неоднозначное отношение к
-с одной стороны, 50-70% оборота в денежном выражении приходится на посетителей, выбрать не самые а «средние» по цене Более того, оборота нередко на посетителей, ориентированных на дорогие (или наиболее дорогие)
-с другой стороны, 60-80% упаковок посетителями, ориентированными на дешевые товары.
ситуация требует от гибкого подхода и вероятных предпочтений в отношении цены по его виду и характеру
Во всех случаях, чувствуется желание «сэкономить», ему обычно предлагать варианты по цене, являющейся или даже минимальной для товарной категории.
подход, в частности, в глазах соответствующей клиентуры обеспечить «аптеки невысоких (порой даже не соответствующий действительности).
оборота приходится на по цене препараты, а ~ 20% аптеки приходится на ориентированных на дорогие «откровенные» рекомендации в дорогих товаров многих посетителей.
наличие и других выражается готовность при рассказать про них подробнее. В создается психологически ситуация, в которой удобно выбрать вариант либо процесс консультаций и
Кроме того, один из рекомендуемых предлагается в рамках кампании производителя, то подход позволяет рекламное предложение естественным и привлекательным.
образом, по результатам рекламной деятельности можно сделать о том, что в ГП ВО «ГПТП успешно используются виды рекламы:
-
-наклейки и стикеры;
- буклеты, листовки;
-
-муляжи (джумби);
-
-монетницы;
-проводятся
Как правило, реклама оплачивается его производителем или
У организации отсутствует по маркетингу, а также нет образа компании: торговой марки, символа-образа, цветового то есть отсутствует фирменный стиль.
не развито использование технологий, не публикуются в изданиях. Если, бы, разработать эти мероприятия, то они узнаваемость и посещаемость приведут к положительным
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПАНИИ ГП ВО «ГПТП
3.1. Направления по совершенствованию деятельности ГП ВО «ГПТП и их эффективность
Для совершенствования деятельности ГП ВО «ГПТП необходимо привлечь к 2-3 специалистов, которые заниматься маркетингом. четкий образ логотипа, торговой слогана, символа-образа, решения, то есть единого фирменного
Для привлечения новых ГП ВО «ГПТП «Фармация» провести рекламную график которой следующим образом:
1. в газетах. В газеты 4 в месяц поступает предлагающая приобрести ГП ВО «ГПТП «Фармация», сезонные скидки.
2. в компьютерных сетях.
3. карточки, прочая атрибутика.
Схематично проведения рекламной ГП ВО «ГПТП «Фармация» на рис.3.1.
Газеты
октябрь
ноябрь
Компьютерная сеть
Рисунок 3.1 - График рекламной кампании ГП ВО «Фармация»
Осуществляя ГП ВО «ГПТП «Фармация» ни в случае нельзя об устной рекламе. здесь, прежде идет об уровне и доброжелательности к каждому Особенность такой заключается в факте общения с покупателем.
плюсы устной
-возможность индивидуальных и диалога с покупателем;
- взаимосвязанность с покупателем;
- новых клиентов потенциальных покупателей.
При устной рекламы соблюдать основные общения с покупателем:
- меньше, чем наговорить
-точно объяснять информацию;
-строить фразы;
-брать за мнения и желания
Так как у организации в настоящее нет собственного интернет с актуальной информацией, его создать.
Собственный позволит ГП ВО «ГПТП представить себя покажет, чем именно организация и предоставит всю информацию для клиентов, невозможно отобразить при рекламы.
Существуют требования к сайту
-Сайт нужен для чтобы любой который нуждается в компании, мог легко требуемую информацию в В совершенстве, сайт стать «виртуальным дублирующим функции
-Сайт - это важная имиджа организации, в его оформлении стоит официально-делового стиля. дизайна к логотипу, прорисовка всех придадут сайту рентабельный облик. А отразить в некоторых сферу деятельности это придаст сайту и сделает его узнаваемым для
-Информационное наполнение имеет большое для увеличения его посещаемости.
- в работе: приказ от 16.11.2009 гласит, что перерыв в работе сайтов не должен 4 часов в месяц. Для нужен надежный который сможет пиковый наплыв
На официальном сайте поместить всю необходимую
-На сайте кампании разместить официальные устав, проекты, нормативные документы и законы.
Для удобства должна быть быстрая возможность документации.
-На сайте указать всю необходимую информацию, а именно работы организации, на часто задаваемые список необходимых - все, что необходимо прежде чем воспользоваться организации.
-Многие организации имеют службу по связям с В таком случае можно эффективно как дополнительный медиа-канал. На нем опубликовать новости, различные акции, - и это создаст дополнительный повод для освещения организации в СМИ.
- способ узнать мнение по качеству услуг и выслушать — это голосование. Каждый может высказать мнение, а организация реальную картину компании.
-Целесообразно на сайте открытую об организации: название, сведения о предоставляемых адрес учреждения и также с указанием на карте, а также работы.
Также уместным, поместить о предлагаемых услугах, и цены на них.
все организации за редким имеют сегодня сайты в Интернете. А этот очень сайт визитка на глобальной паутины множество преимуществ другими альтернативными рекламы.
К глобальной ежедневно приобщаются и новые пользователи, вполне при данном обстоятельств могут потенциальными потребителями В целом Интернет - средство, за которым
Люди всё чаще к компьютеру и Интернету в затем, чтобы себя, узнать новости и интересные жизни знаменитостей, - так и и эффективнее. Поэтому вероятность, что в поисках информации с помощью пользователь случайно на сайт визитку, организации. Так что сайт в - это большое число покупателей представленных или товаров.
Сайт в - структура динамичная. Это что не сложно его видоизменять в такой необходимости, а она регулярно.
Принятое создания сайта - это отличная возможность клиентов с новостями и маркетинговыми мероприятиями Разместив адрес сайта на визитках и документации, организация дополнительный плюс и постоянно работающую
Положительные моменты в сайта:
1.Полная и информация о бизнесе - ни в рекламный буклет не тот объем информации, можно разместить на
2.Многократное снижение на информирование клиентов о услугах, товарах, программах, изменении
3.Экономия времени - нет необходимости частого с клиентами по телефону или
Еще одним направлением по рекламы в ГП ВО «ГПТП является газета, в как рекламный еженедельник Именно в этой читатели целенаправленно рекламную информацию.
- это один из лучших проведения рекламной для предприятия, которая заинтересовать достаточный клиентов.
Реклама в популярна благодаря что в ее пользу доводят весомые аргументы:
- тираж газет. возможность позволяет как можно больше клиентов;
-Популярность
-Невысокая цена на
В газете публикуется 3 рекламы: строчная, и модульная реклама. Они либо только или рисунок, либо то и другое. Это, так модульная реклама, является более и наглядным видом информации.
Существуют рекомендации к созданию и рекламы в прессе:
- текста должен новую информацию и товара, привлекать
-разместить фото с рекламируемого товара;
- отличие одного сообщения от других;
- слово или фразу шрифтом, чтобы небольшая реклама большой;
-добавлять цвета в рекламу;
-в сообщении использовать предложения;
-название лучше всего внизу рекламы;
- в рекламе что-нибудь
Эффективность рекламной во многом зависит от организующего ее проведение
Рекламодателю желательно учет эффективности Это позволит получить о целесообразности рекламы и ее отдельных средств, условия оптимального рекламы.
Абсолютно определить эффективность средств рекламы, кампании в большинстве не предоставляется возможным. и приблизительные подсчеты себя.
Экономическая рекламы зависит от ее психологического воздействия на
Экономический результат соотношением между от дополнительной выручки, под воздействием рекламы и на нее. Наиболее установить, какой дала реклама, лишь в том случае, увеличение выручки немедленно после рекламы. Это наиболее в случаях рекламирования
Рентабельность рекламы — это полученной прибыли к Она определяется по формуле:
(3.1.)
где, Р - рентабельность товара;
П - прибыль, от рекламирования товара,
U - затраты на рекламу товара, руб.
эффективна, если Р или равна нулю. В случае, реклама деньгами, выброшенными на
Отразим стоимость кампании в таблице
Таблица 3.1 - Затраты на рекламной кампании ГП ВО «Фармация»
Статьи на рекламу |
Стоимость |
количество |
Затраты руб.) |
Реклама в «ГородокЪ +» |
1 объявление - руб. |
4 раза в 4-х мес. |
16 |
Визитные |
1 штука - 3 руб. |
150 |
0,45 |
Листовка |
1 - 2 руб. |
1000 |
2 |
Полиграфическая продукция |
1 - 30 руб. |
300 штук |
9 |
фирменная атрибутика |
1 руб. |
100 штук |
0,5 |
1 - 55 руб. |
10 штук |
||
Создание сайта |
25 руб. |
25 |
|
Итого |
53,5 |
Эффективность мероприятий представлена в 3.2.
Анализ предложенных показал, что рентабельность в «ГородокЪ+» равна полиграфическая продукция
Таблица 3.2 - предлагаемых мероприятий по рекламной деятельности ГП ВО «Фармация»
Наименование |
Затраты на проведение тыс. руб. |
Рентабельность проведенного |
||
Факт 2017 г., руб. |
Планируемая после внедрения |
|||
Реклама в еженедельнике +» |
16 |
2780/12 = 231 тыс. |
Планируется увеличение на 10% 231 * 10%= 254 руб./мес. тыс. руб./мес. |
Р=1,43 |
Вывод: эффект от предлагаемого положителен, а значит рассматривать вопрос о данного мероприятия в работы организации на год. |
||||
Полиграфическая |
12,5 |
2780/12 = 231 |
Планируется увеличение на 8% 231 * 8% =249 руб./мес. тыс. руб./мес. |
Р=1,44 |
Вывод: положителен и поэтому рентабельно. |
||||
Создание |
25 |
2780 тыс. |
Планируется увеличение в 2016 году на 10% - руб./год - 2780=278 руб./мес. |
278/25 |
Вывод: показатель положителен и поэтому рентабельно. Но только оптимизация сайта, а продвижение сайта значительное увеличение посетителей, заинтересованных в |
Анализ предложенных мероприятий показал, что рентабельность в еженедельнике «ГородокЪ+» равна 1,43, полиграфическая продукция 1,44, создание и поддержание сайта 11,1, данные показатели положительны и поэтому мероприятия рентабельны. Внедрение их в организации окажет воздействие, а именно: к увеличению основных деятельности (дохода от мероприятий, росту организации), формированию имиджа.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В конкуренции на фармацевтическом для аптечных организаций является обязательным деятельности, а значит, рекламного менеджмента знать каждому
На сегодняшний день все должны заниматься своего внешнего и оформления на основе принципов мерчандайзинга, маркетинговых исследований по предпочтений потребителей в грамотного формирования и потребительской лояльности, неповторимый и запоминающийся образ своей
Наиболее преуспели в крупные аптечные занимающиеся разработкой стиля своих В тоже время задачи стоят всеми аптечными
Рекламу можно как форму коммуникации, пытается перевести товаров и услуг, а идеи, на язык и запросов потребителей.