Файл: Реклама в сети Интернет (на примере компании) (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Не забудь купить» - это расположить свой в прикассовой зоне на «Не забудь купить» под названием «Хиты

В сентябре 2018 аптека по договору с лекарственных средств рекламную кампанию рекламного ролика на в торговом зале и по раздаче листовок Сумма вознаграждения по - 23 600 руб. Монитор был аптеке на время рекламной кампании и на следующий день ее окончания. Кроме аптеке были рекламные листовки - штук, из них роздано 900

PR не рассматривается ГП ВО «ГПТП в качестве эффективного продвижения компании на Однако в целом это по отношению к СМИ организация, не проявляет инициативу по информационных поводов, но и не принципиально закрытой.

— это единственная целевая с которой планомерно ГП ВО «ГПТП «Фармация». Все социальные группы за счет грамотно товарной матрицы.

половины клиентуры у фармацевта по выбору Поскольку во многих ассортиментных группах большое количество различающихся по цене и в несколько раз, что грамотная работа с посетителями нередко в 1-2 месяцев позволяет оборот на 10% и более.

учитывать «многослойность» и ее неоднозначное отношение к

-с одной стороны, 50-70% оборота в денежном выражении приходится на посетителей, выбрать не самые а «средние» по цене Более того, оборота нередко на посетителей, ориентированных на дорогие (или наиболее дорогие)

-с другой стороны, 60-80% упаковок посетителями, ориентированными на дешевые товары.

ситуация требует от гибкого подхода и вероятных предпочтений в отношении цены по его виду и характеру

Во всех случаях, чувствуется желание «сэкономить», ему обычно предлагать варианты по цене, являющейся или даже минимальной для товарной категории.

подход, в частности, в глазах соответствующей клиентуры обеспечить «аптеки невысоких (порой даже не соответствующий действительности).

оборота приходится на по цене препараты, а ~ 20% аптеки приходится на ориентированных на дорогие «откровенные» рекомендации в дорогих товаров многих посетителей.

наличие и других выражается готовность при рассказать про них подробнее. В создается психологически ситуация, в которой удобно выбрать вариант либо процесс консультаций и

Кроме того, один из рекомендуемых предлагается в рамках кампании производителя, то подход позволяет рекламное предложение естественным и привлекательным.

образом, по результатам рекламной деятельности можно сделать о том, что в ГП ВО «ГПТП успешно используются виды рекламы:

-

-наклейки и стикеры;

- буклеты, листовки;

-


-муляжи (джумби);

-

-монетницы;

-проводятся

Как правило, реклама оплачивается его производителем или

У организации отсутствует по маркетингу, а также нет образа компании: торговой марки, символа-образа, цветового то есть отсутствует фирменный стиль.

не развито использование технологий, не публикуются в изданиях. Если, бы, разработать эти мероприятия, то они узнаваемость и посещаемость приведут к положительным

ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПАНИИ ГП ВО «ГПТП

3.1. Направления по совершенствованию деятельности ГП ВО «ГПТП и их эффективность

Для совершенствования деятельности ГП ВО «ГПТП необходимо привлечь к 2-3 специалистов, которые заниматься маркетингом. четкий образ логотипа, торговой слогана, символа-образа, решения, то есть единого фирменного

Для привлечения новых ГП ВО «ГПТП «Фармация» провести рекламную график которой следующим образом:

1. в газетах. В газеты 4 в месяц поступает предлагающая приобрести ГП ВО «ГПТП «Фармация», сезонные скидки.

2. в компьютерных сетях.

3. карточки, прочая атрибутика.

Схематично проведения рекламной ГП ВО «ГПТП «Фармация» на рис.3.1.

Газеты

октябрь

ноябрь

Компьютерная сеть

Рисунок 3.1 - График рекламной кампании ГП ВО «Фармация»

Осуществляя ГП ВО «ГПТП «Фармация» ни в случае нельзя об устной рекламе. здесь, прежде идет об уровне и доброжелательности к каждому Особенность такой заключается в факте общения с покупателем.

плюсы устной

-возможность индивидуальных и диалога с покупателем;

- взаимосвязанность с покупателем;

- новых клиентов потенциальных покупателей.

При устной рекламы соблюдать основные общения с покупателем:

- меньше, чем наговорить

-точно объяснять информацию;

-строить фразы;

-брать за мнения и желания

Так как у организации в настоящее нет собственного интернет с актуальной информацией, его создать.

Собственный позволит ГП ВО «ГПТП представить себя покажет, чем именно организация и предоставит всю информацию для клиентов, невозможно отобразить при рекламы.

Существуют требования к сайту

-Сайт нужен для чтобы любой который нуждается в компании, мог легко требуемую информацию в В совершенстве, сайт стать «виртуальным дублирующим функции


-Сайт - это важная имиджа организации, в его оформлении стоит официально-делового стиля. дизайна к логотипу, прорисовка всех придадут сайту рентабельный облик. А отразить в некоторых сферу деятельности это придаст сайту и сделает его узнаваемым для

-Информационное наполнение имеет большое для увеличения его посещаемости.

- в работе: приказ от 16.11.2009 гласит, что перерыв в работе сайтов не должен 4 часов в месяц. Для нужен надежный который сможет пиковый наплыв

На официальном сайте поместить всю необходимую

-На сайте кампании разместить официальные устав, проекты, нормативные документы и законы.

Для удобства должна быть быстрая возможность документации.

-На сайте указать всю необходимую информацию, а именно работы организации, на часто задаваемые список необходимых - все, что необходимо прежде чем воспользоваться организации.

-Многие организации имеют службу по связям с В таком случае можно эффективно как дополнительный медиа-канал. На нем опубликовать новости, различные акции, - и это создаст дополнительный повод для освещения организации в СМИ.

- способ узнать мнение по качеству услуг и выслушать — это голосование. Каждый может высказать мнение, а организация реальную картину компании.

-Целесообразно на сайте открытую об организации: название, сведения о предоставляемых адрес учреждения и также с указанием на карте, а также работы.

Также уместным, поместить о предлагаемых услугах, и цены на них.

все организации за редким имеют сегодня сайты в Интернете. А этот очень сайт визитка на глобальной паутины множество преимуществ другими альтернативными рекламы.

К глобальной ежедневно приобщаются и новые пользователи, вполне при данном обстоятельств могут потенциальными потребителями В целом Интернет - средство, за которым

Люди всё чаще к компьютеру и Интернету в затем, чтобы себя, узнать новости и интересные жизни знаменитостей, - так и и эффективнее. Поэтому вероятность, что в поисках информации с помощью пользователь случайно на сайт визитку, организации. Так что сайт в - это большое число покупателей представленных или товаров.

Сайт в - структура динамичная. Это что не сложно его видоизменять в такой необходимости, а она регулярно.

Принятое создания сайта - это отличная возможность клиентов с новостями и маркетинговыми мероприятиями Разместив адрес сайта на визитках и документации, организация дополнительный плюс и постоянно работающую

Положительные моменты в сайта:


1.Полная и информация о бизнесе - ни в рекламный буклет не тот объем информации, можно разместить на

2.Многократное снижение на информирование клиентов о услугах, товарах, программах, изменении

3.Экономия времени - нет необходимости частого с клиентами по телефону или

Еще одним направлением по рекламы в ГП ВО «ГПТП является газета, в как рекламный еженедельник Именно в этой читатели целенаправленно рекламную информацию.

- это один из лучших проведения рекламной для предприятия, которая заинтересовать достаточный клиентов.

Реклама в популярна благодаря что в ее пользу доводят весомые аргументы:

- тираж газет. возможность позволяет как можно больше клиентов;

-Популярность

-Невысокая цена на

В газете публикуется 3 рекламы: строчная, и модульная реклама. Они либо только или рисунок, либо то и другое. Это, так модульная реклама, является более и наглядным видом информации.

Существуют рекомендации к созданию и рекламы в прессе:

- текста должен новую информацию и товара, привлекать

-разместить фото с рекламируемого товара;

- отличие одного сообщения от других;

- слово или фразу шрифтом, чтобы небольшая реклама большой;

-добавлять цвета в рекламу;

-в сообщении использовать предложения;

-название лучше всего внизу рекламы;

- в рекламе что-нибудь

Эффективность рекламной во многом зависит от организующего ее проведение

Рекламодателю желательно учет эффективности Это позволит получить о целесообразности рекламы и ее отдельных средств, условия оптимального рекламы.

Абсолютно определить эффективность средств рекламы, кампании в большинстве не предоставляется возможным. и приблизительные подсчеты себя.

Экономическая рекламы зависит от ее психологического воздействия на

Экономический результат соотношением между от дополнительной выручки, под воздействием рекламы и на нее. Наиболее установить, какой дала реклама, лишь в том случае, увеличение выручки немедленно после рекламы. Это наиболее в случаях рекламирования

Рентабельность рекламы — это полученной прибыли к Она определяется по формуле:

(3.1.)

где, Р - рентабельность товара;

П - прибыль, от рекламирования товара,

U - затраты на рекламу товара, руб.

эффективна, если Р или равна нулю. В случае, реклама деньгами, выброшенными на

Отразим стоимость кампании в таблице

Таблица 3.1 - Затраты на рекламной кампании ГП ВО «Фармация»

Статьи на рекламу

Стоимость

количество

Затраты руб.)

Реклама в «ГородокЪ +»

1 объявление - руб.

4 раза в 4-х мес.

16

Визитные

1 штука - 3 руб.

150

0,45

Листовка

1 - 2 руб.

1000

2

Полиграфическая

продукция

1 - 30 руб.

300 штук

9

фирменная

атрибутика

1 руб.

100 штук

0,5

1 - 55 руб.

10 штук

Создание сайта

25 руб.

25

Итого

53,5


Эффективность мероприятий представлена в 3.2.

Анализ предложенных показал, что рентабельность в «ГородокЪ+» равна полиграфическая продукция

Таблица 3.2 - предлагаемых мероприятий по рекламной деятельности ГП ВО «Фармация»

Наименование

Затраты на проведение тыс. руб.

Рентабельность

проведенного

Факт 2017 г., руб.

Планируемая после внедрения

Реклама в еженедельнике +»

16

2780/12 = 231

тыс.

Планируется увеличение на 10% 231 * 10%= 254 руб./мес. тыс. руб./мес.

Р=1,43

Вывод: эффект от предлагаемого положителен, а значит рассматривать вопрос о данного мероприятия в работы организации на год.

Полиграфическая

12,5

2780/12 = 231

Планируется увеличение на 8% 231 * 8% =249 руб./мес. тыс. руб./мес.

Р=1,44

Вывод: положителен и поэтому рентабельно.

Создание

25

2780 тыс.

Планируется увеличение в 2016 году на 10% - руб./год - 2780=278 руб./мес.

278/25

Вывод: показатель положителен и поэтому рентабельно. Но только оптимизация сайта, а продвижение сайта значительное увеличение посетителей, заинтересованных в

Анализ предложенных мероприятий показал, что рентабельность в еженедельнике «ГородокЪ+» равна 1,43, полиграфическая продукция 1,44, создание и поддержание сайта 11,1, данные показатели положительны и поэтому мероприятия рентабельны. Внедрение их в организации окажет воздействие, а именно: к увеличению основных деятельности (дохода от мероприятий, росту организации), формированию имиджа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В конкуренции на фармацевтическом для аптечных организаций является обязательным деятельности, а значит, рекламного менеджмента знать каждому

На сегодняшний день все должны заниматься своего внешнего и оформления на основе принципов мерчандайзинга, маркетинговых исследований по предпочтений потребителей в грамотного формирования и потребительской лояльности, неповторимый и запоминающийся образ своей

Наиболее преуспели в крупные аптечные занимающиеся разработкой стиля своих В тоже время задачи стоят всеми аптечными

Рекламу можно как форму коммуникации, пытается перевести товаров и услуг, а идеи, на язык и запросов потребителей.