Файл: Реклама в сети Интернет (на примере компании) (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).pdf
Добавлен: 16.05.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 3
Организация и управление деятельностью организации
рекламная деятельность развиваться особенно в связи с переходом предприятий на рыночные хозяйствования, усиливающего между товаропроизводителями и рост неопределенности и в окружающей среде.
вследствие этого между прежними и хозяйственными механизмами предприятия придать значение маркетинговым управления производством и товаров и услуг.
важным фактором, использование рекламы, активное развитие деятельности отечественных выход их на внешние и в то же время продвижение зарубежных производителей на российском рынке. В условиях возрастает рекламы, развитие направлено на придание стабильно растущего и характера. Непосредственный на внешние рынки привел к переосмыслению рекламы в деятельности экспортеров. Растет что для успешной работы на рынке недостаточно конкурентоспособность производимой но и обеспечить потребителей информацией для формирования интереса [45].
ситуация требует перестройки существующей деятельности на предприятиях. реклама в качестве экономического фактора в сфере производства и как единой системы деятельностью предприятия и его необходимо определить рекламы как необходимое воспроизводства на предприятии потребление. Именно представляется возможным рекламы с
использованием аппарата теории Эффективность взаимодействия составляющих комплекса деятельности может достигнута на основе подхода к управлению деятельностью.
Системный к управлению рекламой в себя сбор управление, контроль и эффективности.
Система информации включает сбор, классификацию, и оценку информации для ее с целью совершенствования
На наш взгляд, сегодня значение приобретают блоки организации рекламной деятельностью: маркетинговой ситуации, рекламных мероприятий, и оценка эффективности деятельности.
Основу деятельности предприятия как системы составляет организации управления деятельностью. В соответствии с можно выделить блоки организации рекламной деятельностью в исследование, планирование мероприятий, тактические оперативный контроль, эффективности рекламных
Таким образом, мероприятия определяют предприятия, но и сами с учетом результатов мероприятий. Выявление и исследование маркетинговой является одним из этапов организации рекламной деятельностью. ведется в трех направлениях: изучение анализ товара; рынка.
При планировании мероприятий исследование ситуации и определение рекламы неотделимы от друга. Планирование мероприятий включает, всего, постановку и определение стратегий, средств распространения информации и определения рекламы, определение разработку графика рекламных мероприятий.
значение при планировании мероприятий придается системы целей. Эти утверждаются руководством служб и в дальнейшем основой, на которой служба предприятия задачи и координирует процесс рекламной
Тактические решения анализ рынка услуг и информации о рекламных организациях отсутствии собственного отдела или возможности рекламы), выдачу и заключение договоров, исходных материалов для рекламы, составление обращения.
Оперативный включает анализ об исполнении и принятие по выявленным отклонениям. этап - контроль над и оценка эффективности.
Вся организации управления деятельностью направлена на конкретных экономических в соответствии со стратегическими предприятия. Анализ результатов рекламных предприятие проводит из оценки эффективности [18].
Рекламная - несколько рекламных объединенных одной (целями), охватывающих период времени и во времени так, одно рекламное дополняло другое. словами, рекламная - это система взаимосвязанных мероприятий, охватывающих период времени и комплекс применения средств для достижения конкретной маркетинговой
Разработка рекламной включает следующие этапы:
Существует подходов при определении разработки и реализации кампании. Некоторые выделяют всего 3 разработка РК (анализ выбор ЦА, выявление потребителей и т.п.); РК (выбор каналов разработка материалов); рекламной кампании разработанных идей, эффективности РК) [14]. авторы, которые «анализ эффективности» в этап, подчёркивая значение мероприятий, в рамках данной [10]. Однако целесообразным представить широкую (по количеству классификацию этапов кампании, чтобы наглядно показать её создания:
Предварительное - включает в себя рынка, выявление предпочтений и определение потребителя. А так же другие мероприятия направленные на максимального количества которая послужит для разработки рекламной
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГП ВО «ФАРМАЦИЯ»
2.1 Общая ГП ВО «ГПТП «Фармация»
предприятие Вологодской «Государственное производственно-торговое «Фармация» создано Комитета по управлению Вологодской области № от 17.09.92 г. Свидетельство о регистрации предприятия № В соответствии с Федеральным «О государственной регистрации лиц» от 8 августа г. №129-ФЗ внесено в государственный реестр лиц 24 сентября 2002 за основным государственным номером 1023500877278. обособленное имущество на хозяйственного ведения, баланс, расчетный и счета в банках, печать, фирменное совпадает с полным предприятия.
Функции предприятия осуществляет имущественных отношений области.
Предприятие в ведомственном подчинении здравоохранения Вологодской
Предприятие является организацией. Не имеет представительств, дочерних
Возглавляет предприятие работающий на контрактной (трудовой договор № 15 от года, срок до 17.11.2016 г.) Образование фармацевтическое. Дата аттестации на соответствие должности 03.09.2016
Основной целью предприятия является качественное обеспечение лекарственными препаратами и социальных программ в лекарственного обеспечения имеющих право на социальной поддержки.
и почтовый адрес 160002, г. Вологда, ул. д. 30.
В своей деятельности руководствуется действующим учредительными документами и документами общества.
видами деятельности
- закуп и оптовая лекарственных средств и медицинского назначения;
- реализация лекарственных и изделий медицинского
- хранение лекарственных и изделий медицинского
- оказание медицинских и услуг.
Схема управления ГП ВО «ГПТП представлена в приложении 1.
аптеки подразделяется на:
-
- фармацевтический;
- вспомогательный;
-
Административно-управленческий персонал деятельность аптеки и ее подразделений по фармацевтическому населения и управляет их
Административно-управленческий аппарат заведующего аптекой аптеки); заведующих
Помимо этих с фармацевтическим образованием к персоналу относятся главный бухгалтер;
Показателями объема аптеки, обслуживающей являются:
количество средств (ЛС), по рецептам врачей;
организации.
Размеры ГП ВО «Фармация»за последние 3 представлены в Таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Размеры ГП ВО «ГПТП за 2016-2018 годы
г. |
2017 г. |
2018 г. |
роста, % |
|
Прибыль тыс. руб. |
2679 |
2780 |
||
Количество лекарственных (ЛС), отпущенных по врачей, тыс. |
284 |
287 |
298 |
|
Стоимость основных тыс.руб. |
69000 |
63000 |
91,3 |
|
оборотных средств, руб. |
18120 |
18900 |
104,3 |
|
работников, чел. |
19 |
16 |
21 |
Как видно из данных прибыль ГП ВО «ГПТП составила в 2018 2780 тыс. что выше уровня года на 5,9%. лекарственных средств отпущенных по рецептам возросло на 4,9%. работников увеличилась на 2 и составила в 2018 21 чел.
По данным аптеки, в 2018 в ассортименте торговой насчитывалось более 1,7 наименований реализуемых (с учетом формы и производителя).
Среднее реализуемых в месяц наименований препаратов по — 4 500-4 700, из них около 40% продавали месяц. В этой сопутствующие категории составили более 1 торговых наименований 22% всего ассортимента), что классическим форматом
Рисунок 2.1- объемов закупок и лекарственных средств ГП ВО «Фармация», 2018 тыс. руб.
Из числа медикаментов жизненно необходимых и лекарственных средств 44,3%. Реализация групп товаров так:
-перевязочные - 5,1%;
-изделия назначения - 3,7%;
минеральные воды -
-парфюмерно-косметические товары назначения - 0,7%;
и диетическое питание -
-медицинские приборы и - 0,5%;
-очковая - 1,7%;
-другие - 5,16%.
Структура ГП ВО «ГПТП «Фармация» по лекарственных средств на рисунке 2.2.
2.2 - Структура продаж по лекарственных средств ГП ВО «Фармация» в 2018 %
Как видно из диаграммы, являются противопростудные, средства, а также для лечения сердечно-сосудистых
Структура продаж ГП ВО «Фармация» по ценовым в 2018 году по с 2017 годом в пользу дорогих (рис. 2.3). емкими остаются препаратов с ценой от 50 до 150 за упаковку (32,2% и от 150 до 500 руб. за упаковку Доля сегмента до 50 продолжает снижаться
Большинство препаратов ГП ВО «ГПТП «Фармация» отечественными (68% объема рынка), вследствие того, что отечественного производства дешевле импортных, то в выражении они занимают
Коммерческий сегмент ГП ВО «Фармация» в 2018 представлен на 56% рецептурными и на 44% безрецептурными.
Рисунок 2.3 - продаж по ценовым
ГП ВО «ГПТП «Фармация» в 2018 году, %
В течение периода ГП ВО «ГПТП является прибыльной причем сумма увеличивается. Чистая ГП ВО «ГПТП «Фармация» на 1560 тыс. составив в 2018 2780 тыс.
Коммерческий сегмент розничного фармацевтического является третьим по на Северо-Западе, по темпам он устойчиво обгоняет показатели. За первое 2018 года вологодского рынка почти на 25% при среднероссийском - 22%.
К особенности рынка можно то, что, несмотря на доходы потребителей, они не переплачивать за высококачественное аптеки и высокий
Доля сетей на Вологды довольно В Вологде присутствует 5 насчитывающих от пяти которые совокупно около 67% рынка.
активное развитие сетей пришлось на - 2007 годы. В году «Вологдафарм - открыл пять в различных районах Сеть аптек на сегодняшний день 13 аптечных пункта, - 17 аптек. «На дворянской МУП пункт» открыло 6
Рынок города близок к насыщению: аптечных учреждений в на протяжении последних лет не меняется суммарно, варьирует от 100 до 120. В с этим выход на затруднен.
В 2018 в Вологодской области в торговало медикаментами 535 аптек всех и организационно-правовых форм, это на 2,5% больше, чем в году. Аптеки и муниципальные составляли в году 42,99%, форм собственности - То есть, наблюдается переход к негосударственным правовым формам 2.2).
Таблица 2.2 - аптечной сети области на 01.12.2018 г.
учреждения |
Всего |
собственности |
||
Государственная и муниципальная |
Негосударственная |
Индивидуальные предриниматели |
||
Производственные аптеки |
63 |
61 |
2 |
|
ЛПУ |
22 |
53 |
19 |
|
Аптеки ГЛС |
107 |
35 |
118 |
83 |
Аптечные 1 категории |
329 |
128 |
||
Аптечные |
14 |
6 |
4 |
4 |
ГП ВО «ГПТП «Фармация» в своем составе все 22 аптеки, входившие в областного предприятия в время. Сохраняет и развивается. В вологодское Фармация» сейчас региональный аптечный четыре аптеки и аптечных пунктов. С г. «Фармация», ранее в программе в качестве дистрибьютора, стала ДЛО наравне с федеральным — ярославским филиалом ЦВ Доли поставляемого поделены: 25% — у «Фармации», 75% — у
Аптеки, когда-то от «Фармации», как и в других получили самостоятельность и муниципальных. Только в области их было больше, распад предприятия пошел чем в большинстве других При этом здесь не массового разорения аптек и перехода их в руки.
В последние обозначилась тенденция к муниципальных аптек. В это привело к образованию предприятий: «Фарм-Тандем» и Квант ВФ». В из них входит три аптеки лекарственных форм, производственная и пять пунктов. Во второе — аптеки готовых средств, две производственные и аптечных пунктов. сохраняются и одиночные аптеки.
В сегменте заметных региональных нет. А вот в рознице и развивается несколько частных аптечных Чаще всего это головное учреждение находится в Череповце — промышленно более нежели Вологда, и обладающем большими инвестировать в фармацию в диверсификации капитала. Это фирмы, как «Шексна-фарма», в Вологде первую в аптеку самообслуживания, или в составе которой 17 аптек. Еще один игрок — вологодский «Антей», создавший сеть аптечных Развитие этих протекает стандартно: число точек, торговые площади, новые маркетинговые