Файл: Реклама в сети Интернет (на примере компании) (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

признаком современной как логического элемента маркетинга является не формирование спроса, а им внутри избранной потребителей. Это стало потому, что, рынок есть сегментов, отражающих вкусов и запросов Для фирм цель в максимальном проникновении на сегменты, вместо чтобы распылять по всему рынку. можно с достаточной определить вариации которые могут положены в основу продукта и соответственно его Дифференциация товаров рекламную деятельность и ее эффективность. Размер и сумма средств, на рекламу, обычно от степени дифференциации.

В работе проанализирована деятельность в ГП ВО «ГПТП в результате сделаны выводы.

В течение периода ГП ВО «ГПТП является прибыльной причем сумма увеличивается.

В результате конкурентоспособности аптеки ГП ВО «Фармация» можно что аптека имеет высокий уровень обусловленный стойкими преимуществами по таким как ассортимент (более наименований), месторасположение, работы, интерьер зала, конструкция Однако сильный конкурентной позиции а следовательно, ее конкурентоспособности, высокие цены на средства, недостаточная персонала в плане тона поведения, а медленное обслуживание

ГП ВО «ГПТП «Фармация» типичной «проходимой» для которой ключевая наружной рекламы - аптеку максимально для проходящих мимо У ГП ВО «ГПТП «Фармация» не единого фирменного в оформлении аптеки. фактор заметности - выносной светящийся рекламы, расположенный потоку пешеходов. роль играют наружные витрины, которых - представленные в товары.

Самым методом продвижения ГП ВО «Фармация» считает стимулирование сбыта, что на выражается в достаточно увешивании своей внутри и снаружи и акциями. Раз в три месяца обновление рекламного Под эти акции отведены места и выбран закрепленный дизайн.

Как реклама медикамента, в акции ГП ВО «ГПТП оплачивается его производителем или

Для привлечения новых ГП ВО «ГПТП «Фармация» в было предложено 2-3 специалистов, которые заниматься маркетингом. четкий образ логотипа, торговой слогана, символа-образа, решения, то есть единого фирменного Провести рекламную график которой следующим образом:

1. в газетах. В газеты 4 в месяц поступает предлагающая приобрести ГП ВО «ГПТП «Фармация» сезонные скидки.

2. в компьютерных сетях. размещается на сайте ГП ВО «Фармация».

3.Визитные прочая фирменная

Экономический эффект от кампании положителен, данная рекламная является прибыльной для ГП ВО «Фармация».

Рассмотрев три стороны в работе ГП ВО «Фармация» (высокий цен, низкая обслуживания, этические поведения персонала можно предложить варианты их разрешения:


  1. цены на препараты путем внедрения скидок (оптовой, накопительной). Так же устанавливать на препараты повышенного ниже действующих Это будет способствовать потребителей и наработке клиентов.
  2. Увеличить обслуживания можно корректного составления работы кассиров, фармацевтов. Так же ускорению будет способствовать раскладка препаратов и более удобных программ поиска в базе.
  3. Этические поведения персонала быть строго в утвержденном стандарте ГП ВО «ГПТП «Фармация», предлагается к прочтению еще на этапе трудоустройства. Но всего, необходимо подходить к набору (требование внешнего соответствующего образования, работы и т.д).

ЛИТЕРАТУРЫ

  1. О Федеральный закон от №38-Ф3: [Принят Думой 22 февраля одобрен Советом 3 марта 2012г.]//Консультант Версия Проф. ресурс]. Режим http://www.consultant.ru/about/software/systems/prof/.
  2. Алексунин В.А. в отраслях и сферах Учебник/ под ред. В.А. Алексунина - 2-е изд., перераб. и - М.: Издательско-торговая корпорация и К0», 2012. - 614с.
  3. М. Маркетинговые исследования деятельности / М. Аристархова, Т. // Маркетинг. 2012. №1. с.
  4. Блюм М.А. использования средств в коммерческойдеятельности:Методические / Сост.:М.А. Н.В. Молоткова. Изд-во Тамб. техн. ун-та, 24 с.
  5. Веселов С.В. в рекламе. Ч. 1. Рекламный и его изучение [Текст]: для студентов вузов / Веселов. - М.: Междунар. рекламы, 2016.
  6. А. Дума о рекламе / [Текст]: Рекламный 2012. №6. с. 13
  7. Вовчук Реклама - что это такое?/О.Н. Навигатор Коми. №2. С.15.
  8. Гавриленко И. И. и место маркетинга и управления в работе с субъектами / И. И. Гавриленко Менеджмент в России и за 2012. №1. с. 43 - 52.
  9. Голубкова Маркетинговые коммуникации учеб, пособие/ Голубкова. - 2-е изд., и доп. - М.: Финпресс,
  10. Дибб С. Практическое по маркетинговому планированию/Дибб С., Л., Брэдли Дж. пер. под И.В. Андреевой. СПб.: Питер, 256 с.
  11. Ежова Т. В. Методические к использованию рекламы в

изданиях при найме фармацевтическими организациями Т. В. Ежова, Е. В. Стрелкова// вопросы теории и лекарствоведения:сб. матер, конф. с международ. посвященной 25-летию факультета Ярославской медицинской академии. — 2010. — С. 100-103.

  1. Т. В. Планирование бюджета кампании аптечного [Текст]// Новая - 2012. - № 1. - С. 34-38.
  2. В.В. Рекламное [Текст]: учеб, В.В. Ермаков.М: НПО «МОДЭК», 2010.-184 с.
  3. Е. Р. Рекламная и информационная маркетинга в наружном аптечных организаций // Московские аптеки. - - № 7-8.
  4. Ильин Особенности журнальной и рекламы/ В.Я. [Текст] // Навигатор 2016. №44. № 45. С.4
  5. Канаян К. Мерчандайзинг [Текст]/ К. Канаян, Р. Канаян. - М.: РИП- холдинг, 2012. - 236 с.
  6. Кибанов А.Я. Управление персоналом [Текст]: учебно практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановой. - М.: «Изд-во ПРИОР», 2016. - 352 с.
  7. Кнышова Е.Н. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Е.Н. КнышоваМ.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010.- 282с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]/ Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В; пер. с англ. - 2-е европейское издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. - 944 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: экспресс-курс / Пер. с англ. Д. Раевская. - Изд-е 2-е. - С.-Пб.: Питер, 2012. - 464с. - ISBN5-94723- 952-3.
  10. Лейн У.Р. Реклама: Основы, развитие, функции [Текст] / У.Р. Лейн, Дж.Т. Рассел; пер. с англ. Карасевич Т., Мармулевой И. - СПб.: Питер, 2017.
  11. Лидер М. Б. Организация рекламы и основ мерчандайзинга в аптечных организациях г. Новокузнецка [Текст]/ М. Б. Лидер, Ю. А. Музыра, Е. В. Сычева // Фармацевтическое дело - прошлое, настоящее и будущее: матер, международ. науч.-практ. конф., г. Москва, 25 октября 2012 г.-М.: Издательство РУДН, 2012. - С.167- 169.
  12. Максимкина Е. А. Основы техники продаж в современной аптеке [Текст]/ Е. А. Максимкина, Е. Г. Медынская // Новая Аптека. - 2012. - №2. - С. 16-23.
  13. Маркетинг [Текст]: учебник / Рос.гос. торг,- эконом, ун-т; под ред. Ващекина Н.П. - изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2003.
  14. Маркетинг и реклама [Электронный ресурс]: мультимедийный учебник. - Сергиев Посад.: ООО Руссобит-Паблишинг, 2012.
  15. Мудров А.Н. Основы рекламы [Текст]: учеб, для вузов / А.Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2005.
  16. Наумова А.В. Рекламные стратегии в иерархии стратегий организации [Текст] / А.В. Наумова // Фундаментальные и прикладные исследования. 2016. №2. С.40-44.
  17. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов и др. -5-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2017.
  18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: [Текст]: учебник/ Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2016. - 526 с.
  19. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: [Текст]: учебник для вузов/Т.К. Серегина. - 4-е изд., перераб. и доп.; М.: Информационно­внедренческий центр «Маркетинг», 2012. - 580 с.
  20. Пашутин С. Б. Рекламная активность розничного фармацевтического предприятия [Текст] // Московские аптеки. - 2010. - № 1.
  21. Поляков В. А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России [Текст] / В. А. Поляков // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. №2. с. 67- 76.
  22. Попова Ж. Г. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж [Текст] / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. 2012 №5. с. 42-53
  23. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия [Текст]: Учебник для вузов / Л. В. Прыкина, гл. ред. Н. Д. Эриашвили. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 407 с.
  24. Ромат Е. В. Реклама. История. Теория. Практика [Текст]: учебник для вузов. - Изд-е 5-е. -С.-Пб.: Питер, 2012. - 544с. - ISBN5-94723-211-1.
  25. Ромат Е.В. Реклама / Е. В. Ромат [Текст]: Изд. 2-е. - СПб. : Питер, 2012 - 208 с.
  26. Свиридов Г. К. Реклама на фармацевтическом рынке: возможности и ограничесния [Текст]// Экономический вестник фармации. Приложение: Законодательство, учет, налоги, менеджмент. - 2012. - №1.
  27. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. - Изд. 2- е. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. - 304 с.
  28. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Дашков и КО, 2012.
  29. Славич-Приступа А. С. Реклама в аптеке [Текст] // Московские аптеки. - 2010. - № 5-6.
  30. Славич-Приступа А. С. Специфические особенности наружной рекламы [Текст] // Российские аптеки. - 2010. - № 20.
  31. Славич-Приступа А. С. Экономический фактор рекламы [Текст]// Российские аптеки. - 2010. - № 21.
  32. Средства массовой информации — предпочтения предпринимателей Сыктывкара [Текст]//Меркуриус. 2012. №10. С.14-15.
  33. Урусова Т. И. Формирование благоприятного имиджа аптеки [Текст] /Т. И. Урусова, И. Г. Хмелевская, Н. В. Немычева // Новая Аптека. - 2010. -№ 4. -С. 21-26.Ученова В.В. История отечественной рекламы [Текст]: учеб, пособ. для вузов / В.В. Ученова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
  34. Фархат Ильясов. Оценка эффективности рекламы: метод Advertisingpretest [Текст] // Рекламные технологии. 2016. №3. с. 57.
  35. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб, пособие/ Н.Г. Федько, В.П. Федько; под общ.ред. Н.Г. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов н/Д: Феникс, 2016.
  36. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге/ Голдсмит Р., Браун С. пер. под ред. И.В. Андреевой [Текст]: СПб.: Питер, 2012.- 352 с.
  37. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. - [Текст]: Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 156 с.
  38. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: Коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст]: учеб, пособ. для вузов / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М: Академический проект /Трикста, 2009.
  39. Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе [Текст] / Ф.С. Эркенова. - М.: РИП-Холдинг, 2016.
  40. Фурсик С.Н. Экономика (учебное пособие) [Текст] / Вологда: ВГПУ, 2011 -170 с. С 5,6-167.
  41. Фурсик С.Н. Качество человеческого капитала как фактор экономического роста (монография) [Текст] / Вологод. Гос. Пед. Ун-т; О.Л. Гузакова, С.Н. Фурсик, С.А. Андронович, Е.А. Жилина; . под ред. О.Л. Гузаковой –Вологда ВГПУ, 2011 - 118с. – С 50-56, 107-109.