Файл: Современный банковский маркетинг: методы и тенденции развития (Теоретические аспекты банковского маркетинга в России).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- привлечение клиентов за счет повышения качества обслуживания, поддержания уровня развития электронных видов услуг и интернет-технологий;

- использование технологии выездного обслуживания, где клиенту достаточно оставить заявку в электронном виде или позвонить в call-центр банка, и специалист отдела продаж сам приедет к клиенту в заранее согласованное время;

- повышение лояльности и удовлетворенности клиентов. Удержание текущих клиентов более легкий и менее затратный процесс, чем

приобретение новых, поэтому особое внимание банки должны уделять разработке специальных программ по повышению лояльности и удовлетворенности текущих клиентов.

Таким образом, можно сделать вывод, что развитие инструментов банковского маркетинга в мире идет быстрыми темпами.

Учитывая рост числа пользователей сети Интернет, совершенствование электронных коммуникаций и создание системы интегрированных продаж (задача которых состоит в удовлетворении спроса клиентов, не выходя из дома, посредством устройств мобильной связи) имеют большие перспективы и при благополучной реализации позволят банку расширить свой сектор рынка и повысить узнаваемость бренда.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Балова С. Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы Ивановских чтений. - 2017. - № 5. - С. 242-246.
  2. Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2016. - 304 c.
  3. Банковское дело / ред. Г.Г. Коробова. - М.: Экономистъ, 2016. - 751 c.
  4. Белоножкина Е. А. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика / Е. А. Белоножкина, С. П. Сазонов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2018. - № 26 (260). - С. 2-11.
  5. Бисенова Р. А. Маркетинговые исследования в коммерческих банках / Р. А. Бисенова, И. Б. Кулакаева, Ж. Б. Смагулова // Успехи современного естествознания. - 2017. - № 1-4. - С. 667-672.
  6. Бондаренко В.А., Семерникова Е.А. Актуализация маркетинга партнерских отношений в секторе оказания банковских услуг // Практический маркетинг. - 2018. - № 8 (198). - С. 10-17.
  7. Бондаренко Т. Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2018. - № 3-3. - С. 419-423.
  8. Державина Т.Б. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности региональных коммерческих банков на рынке розничного кредитования // Вестник ОГИЭТ. - 2019. - №4. - С. 104-109
  9. Земляк С.В. Концептуальная модель управления банковским маркетингом // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2017. - Т. 179. - С. 456-461.
  10. Зубец А.Н. Маркетинг на финансовых рынках, поведение потребителей. - М.: Анкил, 2015. - 176 с.
  11. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг — новый шаг в современном банковском секторе // Молодой ученый. — 2018. — №18. — С. 306-310.
  12. Ибрагимова П.А. Роль банковского маркетинга в повышении лояльности клиентов // Вопросы структуризации экономики. - 2019. - № 2. - С. 180-185.
  13. Иванченко Е.Я. Формирование инструментария маркетинга банковских услуг // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2019. № 2-1. - С. 46-51.
  14. Куршакова, Н. Б. Банковский маркетинг / Н.Б. Куршакова. - М.: Питер, 2016. - 192 c.
  15. Лаврущин О.И. Банковское дело: учебник // под ред. О.И. Лаврущина, О.И. Лаврущин, Н.И. Валенцева – 12 изд. М. Кнорус 2016 г. – 320 с.
  16. Ломакина А.Н. Стратегическое управление комплексом маркетинга банковских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 20. - С. 2541-2545.
  17. Маркова О.М. Организация деятельности коммерческого банка: учебник – М. Форум; инфра-М 2016. – 410 с.
  18. Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. – 2019. – № 5 (15). – С. 127-134.
  19. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Машков и Ко, 2016. - 448 с.
  20. Неклюдов В.К. Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. -2017.- № 11 (257). - С. 106-113.
  21. Никитина А.В. Маркетинг в современной банковской системе // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XXIII междунар. науч.-практ. конф. - № 11(23). - М., Изд. «МЦНО», 2018. - С. 12-18.
  22. Оганесян В.М. Продвижение банковских продуктов в системе банковского маркетинга // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(61). – С. 10-14.
  23. Рожков И.В. Современные тренды информатизации финансового маркетинга // Эффективное антикризисное управление. - 2018. - № 2 (101). - С. 44-47.
  24. Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. -2017. - № 10 (232). - С. 35-40.
  25. Романова А.С. Совершенствование маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России» // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(40). – С. 14-18.
  26. Шатковская Е.Г. Эволюция концепций банковского маркетинга // Известия Уральского государственного экономического университета - 2018. - № 6 (44). - С. 62-66.
  27. Ясырева Е.А., Савинцева А.В. Стратегия маркетинга как основополагающий фактор эффективной работы предприятия банковской сферы // Современные исследования социальных проблем.- 2019. - № 4 (12). - С. 105-110.
  28. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/