ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.12.2019
Просмотров: 643
Скачиваний: 6
СОДЕРЖАНИЕ
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
Контрольная работа
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
4 семестр 2 курс
Вариант 1
Задание 1
Используя тест Векслера, психолог определил показатели интеллекта у двух групп учащихся из городской и сельской школы. Можно ли утверждать, что одна из групп
превосходит другую по уровню вербального интеллекта?
Городская школа 132, 130, 96, 102, 100, 134, 128, 120, 104, 120, 120
Сельская школа 105, 118, 120, 84, 78, 88, 82, 82, 115, 100, 96, 105
Задание 2
Две группы испытуемых решали техническую задачу. Показателем успешности послужило время решения. Испытуемые первой группы получали дополнительную
мотивацию в виде денежного вознаграждения. Нас интересует вопрос – влияет ли
вознаграждение на успешность решения задачи?
1 группа 15, 38, 44, 7, 23, 23, 30, 42
2 группа 46, 9, 50, 45, 30, 41, 41, 31, 53
Задание 3
Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,
чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой
корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.
Черты личности |
Муж |
Жена |
Ответственность |
|
|
Общительность |
|
|
Сдержанность |
|
|
Выносливость |
|
|
Жизнерадостность |
|
|
Терпеливость |
|
|
Решительность |
|
|
Задание 4
В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:
25, 30, 15, 43, 18, 25, 38, 18, 38, 25, 15, 18, 43, 38
Задание 5
В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,
с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.
Контрольная работа
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
4 семестр 2 курс
Вариант 2
Задание 1
Используя тест Векслера, психолог определил показатели интеллекта у двух групп учащихся из городской и сельской школы. Можно ли утверждать, что одна из групп
превосходит другую по уровню вербального интеллекта?
Городская школа 97, 105, 98, 122, 120, 123, 134, 130, 103, 100, 120
Сельская школа 102, 100, 120, 120, 96, 89, 75, 80, 89, 84, 118, 118
Задание 2
Две группы испытуемых решали техническую задачу. Показателем успешности послужило время решения. Испытуемые первой группы получали дополнительную
мотивацию в виде денежного вознаграждения. Нас интересует вопрос – влияет ли
вознаграждение на успешность решения задачи?
1 группа 7, 28, 28, 30, 44, 43, 39, 37
2 группа 45, 46, 10, 50, 41, 32, 56, 40, 40
Задание 3
Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,
чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой
корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.
Черты личности |
Муж |
Жена |
Ответственность |
|
|
Общительность |
|
|
Сдержанность |
|
|
Выносливость |
|
|
Жизнерадостность |
|
|
Терпеливость |
|
|
Решительность |
|
|
Задание 4
В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:
23, 31, 15, 45, 17, 23, 38, 17, 38, 23, 15, 17, 43, 38
Задание 5
В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,
с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.
Контрольная работа
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
4 семестр 2 курс
Вариант 3
Задание 1
Используя тест Векслера, психолог определил показатели интеллекта у двух групп учащихся из городской и сельской школы. Можно ли утверждать, что одна из групп
превосходит другую по уровню вербального интеллекта?
Городская школа 98, 104, 100, 120, 120, 126, 134, 115, 118, 98, 130
Сельская школа 120, 118, 104, 96, 76, 125, 119, 88, 100, 84, 98, 100, 126, 120, 105, 100
Задание 2
Две группы испытуемых решали техническую задачу. Показателем успешности послужило время решения. Испытуемые первой группы получали дополнительную
мотивацию в виде денежного вознаграждения. Нас интересует вопрос – влияет ли
вознаграждение на успешность решения задачи?
1 группа 37, 39, 44, 7, 25, 25, 43, 30
2 группа 50, 47, 9, 45, 31, 42, 42, 55, 32
Задание 3
Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,
чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой
корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.
Черты личности |
Муж |
Жена |
Ответственность |
|
|
Общительность |
|
|
Сдержанность |
|
|
Выносливость |
|
|
Жизнерадостность |
|
|
Терпеливость |
|
|
Решительность |
|
|
Задание 4
В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:
20, 35, 15, 45, 16, 20, 30, 16, 30, 20, 16, 25, 45, 30
Задание 5
В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,
с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.
Контрольная работа
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
4 семестр 2 курс
Вариант 4
Задание 1
Психолог проводит с младшими школьниками коррекционную работу по формированию
навыков внимания. Для оценки результатов коррекционной работы была использована корректурная проба. Необходимо оценить эффективность коррекционной работы. Приведено количество ошибок при выполнении корректурной пробы до и после коррекционной работы.
До 24, 12, 42, 30, 40, 55, 50, 52, 50, 22, 33, 78, 79, 25, 28, 16, 17, 12, 25
После 22, 12, 41, 31, 32, 44, 50, 32, 32, 21, 34. 56. 78, 23, 22, 12, 16, 18, 25
Задание 2
Изучались психологические особенности школьников 9-а («хорошего») и 9-в («плохого»)
классов. Оцените, различаются ли оценки интеллекта у учеников обоих классов. Показателем интеллекта служил ИП (интегральный показатель по методике КОТ).
9-а класс 16, 16, 20, 14, 18, 20, 23, 19, 18, 21
9-в класс 19, 19, 10, 13, 18, 13, 11. 16, 16
Задание 3
Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,
чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой
корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.
Черты личности |
Муж |
Жена |
Ответственность |
|
|
Общительность |
|
|
Сдержанность |
|
|
Выносливость |
|
|
Жизнерадостность |
|
|
Терпеливость |
|
|
Решительность |
|
|
Задание 4
В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:
22, 35, 14, 40, 14, 22, 30, 25, 30, 22, 14, 25, 40, 30
Задание 5
В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,
с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.
Контрольная работа
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
4 семестр 2 курс
Вариант 5
Задание 1
Психолог проводит с младшими школьниками коррекционную работу по формированию
навыков внимания. Для оценки результатов коррекционной работы была использована корректурная проба. Необходимо оценить эффективность коррекционной работы. Приведено количество ошибок при выполнении корректурной пробы до и после коррекционной работы.
До 27, 14, 42, 30, 36, 55, 50, 52, 50, 22, 33, 78, 79, 25, 27, 16, 17, 12, 26
После 22, 12, 41, 31, 32, 47, 50, 32, 32, 23, 34. 56. 78, 23, 22, 12, 16, 18, 27
Задание 2
Изучались психологические особенности школьников 9-а («хорошего») и 9-в («плохого»)
классов. Оцените, различаются ли оценки интеллекта у учеников обоих классов. Показателем интеллекта служил ИП (интегральный показатель по методике КОТ).
9-а класс 19, 21, 15, 11, 18, 20, 23, 19, 18, 26
9-в класс 19, 19, 10, 13, 18, 13, 11. 16, 16, 20, 14
Задание 3
Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,
чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой
корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.
Черты личности |
Муж |
Жена |
Ответственность |
|
|
Общительность |
|
|
Сдержанность |
|
|
Выносливость |
|
|
Жизнерадостность |
|
|
Терпеливость |
|
|
Решительность |
|
|
Задание 4
В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:
18, 35, 15, 40, 18, 20, 30, 18, 30, 20, 16, 20, 40, 30
Задание 5
В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,
с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.
Контрольная работа
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
4 семестр 2 курс
Вариант 6
Задание 1
Были протестированы две группы студентов. Тест содержал 50 вопросов. Указано число правильных ответов каждого участника теста. Можно ли утверждать, что одна из групп превзошла другую группу по результатам теста?
Группа 1 41, 40, 38, 43, 47, 44, 44, 42, 39, 45, 42, 38, 41
Группа 2 44, 40, 39, 34, 40, 35, 43, 37, 41, 35, 42, 39
Задание 2
Проанализируйте значения из таблицы и выясните, существуют ли для мальчиков и девочек достоверные различия между результатами субтестов на осведомлённость.
Пол |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
м |
ж |
м |
ж |
м |
м |
Осведомлённость |
12 |
10 |
11 |
14 |
12 |
10 |
9 |
14 |
14 |
15 |
13 |
9 |
16 |
14 |
11 |
7 |
13 |
8 |
12 |
14 |
Задание 3
Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,
чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой
корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.
Черты личности |
Муж |
Жена |
Ответственность |
|
|
Общительность |
|
|
Сдержанность |
|
|
Выносливость |
|
|
Жизнерадостность |
|
|
Терпеливость |
|
|
Решительность |
|
|
Задание 4
В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:
16, 10, 40, 16, 20, 30, 25, 16, 30, 20, 12, 40, 20, 40, 30, 35
Задание 5
В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,
с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.
Контрольная работа
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
4 семестр 2 курс
Вариант 7
Задание 1
Были протестированы две группы студентов. Тест содержал 50 вопросов. Указано число правильных ответов каждого участника теста. Можно ли утверждать, что одна из групп превзошла другую группу по результатам теста?
Группа 1 47, 46, 42, 43, 44, 44, 46, 40, 41, 42, 38, 39
Группа 2 44, 45, 44, 44, 43, 42, 40, 35, 33, 39, 39
Задание 2
Проанализируйте значения из таблицы и выясните, существуют ли для мальчиков и девочек достоверные различия между результатами субтестов на осведомлённость.
Пол |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
м |
м |
ж |
ж |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
м |
м |
м |
ж |
м |
ж |
Осведомлённость |
12 |
10 |
11 |
14 |
12 |
10 |
9 |
14 |
14 |
15 |
13 |
9 |
16 |
13 |
11 |
7 |
14 |
8 |
12 |
9 |
Задание 3
Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,
чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой
корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.
Черты личности |
Муж |
Жена |
Ответственность |
|
|
Общительность |
|
|
Сдержанность |
|
|
Выносливость |
|
|
Жизнерадостность |
|
|
Терпеливость |
|
|
Решительность |
|
|
Задание 4
В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:
21, 5, 50, 35, 15, 50, 40, 10, 25, 40, 15, 50, 25, 40, 30, 15
Задание 5
В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,
с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.