ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.12.2019
Просмотров: 644
Скачиваний: 6
СОДЕРЖАНИЕ
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
4 семестр 2 курс
Вариант 8
Задание 1
Были протестированы две группы студентов. Тест содержал 50 вопросов. Указано число правильных ответов каждого участника теста. Можно ли утверждать, что одна из групп превзошла другую группу по результатам теста?
Группа 1 47, 41, 48, 37, 40, 42, 47, 43, 45, 43, 44, 43
Группа 2 34, 36, 35, 46, 39, 45, 36, 43, 45, 38, 40
Задание 2
Проанализируйте значения из таблицы и выясните, существуют ли для мальчиков и девочек достоверные различия между результатами субтестов на вертированность.
Пол |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
ж |
ж |
м |
ж |
ж |
м |
ж |
м |
ж |
м |
м |
Вертированность |
15 |
13 |
10 |
13 |
16 |
11 |
5 |
13 |
16 |
13 |
11 |
17 |
14 |
20 |
15 |
19 |
14 |
20 |
10 |
10 |
Задание 3
Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,
чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой
корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.
Черты личности |
Муж |
Жена |
Ответственность |
|
|
Общительность |
|
|
Сдержанность |
|
|
Выносливость |
|
|
Жизнерадостность |
|
|
Терпеливость |
|
|
Решительность |
|
|
Задание 4
В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:
55, 15, 20, 30, 45, 10, 20, 55, 45, 55, 40, 30, 20, 45, 35, 30
Задание 5
В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,
с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.
Контрольная работа
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
4 семестр 2 курс
Вариант 9
Задание 1
У 26 юношей – студентов физического и психологического факультетов был измерен уровень вербального интеллекта по методике Векслера. Можно ли утверждать, что одна из групп превосходит другую по уровню вербального интеллекта?
Физики 132, 134, 124, 132, 135, 132, 131, 132, 121, 127, 136, 129, 136, 136
Психологи 126, 127, 132, 120, 119, 126, 120, 123, 120, 116, 123, 115
Задание 2
Были протестированы две группы студентов. Тест содержал 50 вопросов. Указано число правильных ответов каждого участника теста. Можно ли утверждать, что одна из групп превзошла другую группу по результатам теста?
Группа 1 45, 40, 44, 38
Группа 2 44, 43, 40, 37, 36
Задание 3
Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,
чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой
корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.
Черты личности |
Муж |
Жена |
Ответственность |
|
|
Общительность |
|
|
Сдержанность |
|
|
Выносливость |
|
|
Жизнерадостность |
|
|
Терпеливость |
|
|
Решительность |
|
|
Задание 4
В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:
3, 2, 15, 5, 10, 8, 6, 3, 10, 8, 15, 5, 10, 8, 5, 3
Задание 5
В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,
с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.
Контрольная работа
по курсу «Математические методы в психологии»
для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальности «психология»
4 семестр 2 курс
Вариант 10
Задание 1
У 26 юношей – студентов физического и психологического факультетов был измерен уровень вербального интеллекта по методике Векслера. Можно ли утверждать, что одна из групп превосходит другую по уровню вербального интеллекта?
Физики 136, 135, 131, 132, 130, 121, 135, 134, 135, 129, 127, 132, 133, 132
Психологи 130, 116, 120, 120, 127, 133, 128, 121, 123, 119, 120, 127
Задание 2
Были протестированы две группы студентов. Тест содержал 50 вопросов. Указано число правильных ответов каждого участника теста. Можно ли утверждать, что одна из групп превзошла другую группу по результатам теста?
Группа 1 46, 38, 41, 42
Группа 2 45, 41, 42, 34, 35
Задание 3
Психолог просит супругов проранжировать семь личностных черт, имеющих определяющее значение для семейного благополучия. Задача заключается в том,
чтобы определить, в какой степени совпадают оценки супругов по отношению к ранжируемым качествам. Заполните таблицу и, посчитав коэффициент ранговой
корреляции Спирмена, ответьте на поставленный вопрос.
Черты личности |
Муж |
Жена |
Ответственность |
|
|
Общительность |
|
|
Сдержанность |
|
|
Выносливость |
|
|
Жизнерадостность |
|
|
Терпеливость |
|
|
Решительность |
|
|
Задание 4
В данной выборке найти моду, медиану, среднее арифметическое, разброс, дисперсию:
3, 1, 10, 7, 5, 9, 2, 3, 8, 5, 7, 9, 3, 5, 9, 7
Задание 5
В исследовании порогов социального атома студентов – психологов просили определить,
с какой частотой встречаются в записной книжке их мобильного телефона мужские и женские имена. Определите, отличается ли распределение, полученное по Вашей записной книжке, от равномерного распределения.