Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании ОАО "Хлебная база №53".pdf
Добавлен: 16.05.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретические и методические основы создания бренда
1.1 Бренд: понятие, концепция, ценность и стоимость
1.3 Что такое бренд с точки зрения производителя
ГЛАВА 2 Бренд, как конкурентное преимущество компании ОАО "Хлебная база №53"
2.1 Раскрытия понятия конкурентного преимущества относительно бренда
2.2 Пример бренда, как конкурентного преимущества – ОАО "Хлебная база №53"
32
Помимо этого, ОАО «Хлебная база №53» обеспечивает Тамбовскую область качественными рабочими местами, с гарантией наработки стажа, белой заработной платой и выплатами за выслугу лет, что делает бренд предприятия еще более надежным и положительным.
Благодаря сформированному бренду компания ОАО «Хлебная база №53» имеет неоспоримые конкурентные преимущества, которые выделяют
- на фоне остальных производителей зерновой продукции в Тамбовской области.
Тем не менее, сформированного в компании бренда пока не достаточно для выхода на международный рынок, именно поэтому ОАО «Хлебная база №53» работает под начинанием бренда Агрокомплекса Тамбовский. Но, не смотря на это предприятие, заключило договор с рядом крупных производителей в Тамбовской области и близлежащих областях, на поставку своей продукции, что обеспечит его стабильной работой на несколько лет, и безусловно без сформированного бренда сделать это было бы гораздо сложнее.
33
БИБЛИОГРАФИЯ
- Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2014.
- Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2015.
- Багиев Г.Л., Козейчук Д.А. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей. // Бренд-менеджмент. – 2014. - № 3. – С. 149.
- Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / пер. с англ. М.: Изд-во ЗАО «Олимп-Бизнес»,
2013.
-
- Бойетт, Д. Гуру маркетинга [Текст] / Д. Бойетт, Д. Бойетт. – М.:Изд-во ЭКСМО, 2014.
- Вострикова И.Ю. Лингвопрагматические стратегии продвижения брендов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2013. № 2. С. 54 -59.
- Володина А.Н. Социально-психологическое исследование категории «бренд» / А.Н. Володина, Г.А. Мкртычян // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2015. - № 1. - С. 347.
- Д'АлессандроД. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2014.
- Давыденко, Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации / Е.А. Давыденко //Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 35.
- Дойль П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. -
- 1. - С. 38-48
- Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Д.Ф. Джоунс– М.: Вильямс, 2012.
34