ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Измениться и величина затрат компании 1179,57-1259,93 =

- 80,36 миллионов рублей.

Выявим показатели экономической эффективности с учетом данных мероприятий по уменьшению себестоимости и повышению прибыли.

Эти трансформации повлияют и на изменение рентабельности.

Из формулы 2.2.1 имеем:

где,

- показатель уровня рентабельности работ вероятный при осуществлении предложенных мероприятий,

– доход от реализации работ, вероятный при осуществлении предложенных мероприятий,

– показатель суммы расходов на осуществление работ, вероятный при проведении данных мероприятий.

При соизмерении фактического уровня целесообразности работ и возможного, получаем:

4,5% - 3,13 %= +1,37%

Как следствие, уровень рентабельности увеличится на 1,37%.

Выявим уровень рентабельности компании при изменившемся показателе доходности

где:

- это уровень рентабельности главной деятельности фирмы, возможный при осуществлении предложенных мероприятий,

- показатель среднегодовой стоимости основных и оборотных непосредственно нормируемых финансов,

- общая сумма прибыли, которая возможна при осуществлении предложенных мероприятий.

Итак, при улучшении величины доходности уровень рентабельности увеличивается на 1,28%-1,07%=0,21%

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного нами исследования можно изложить следующие основные заключения, выводы и рекомендации:

1. Рентабельность – является обобщающим показателем, который характеризует эффективность работы промышленной организации, поскольку при всём показателе массы получаемых доходов наиболее полную точную оценку промышленной деятельности организации дает показатель рентабельности и ее сопутствующие изменение. Рентабельность так же - отношение выручки к стоимости экономических фондов или к собственной стоимости товара. Она оценивает эффективность разработок путем сравнения доходов от создания товара и расходов потраченных на него.

Целью курсовой работы являлась создание и подтверждение мероприятий по формированию и использованию финансовых ресурсов на предприятии, в частности такого показателя как рентабельность, на основании теоретической информации и анализа конкретной фирмы.


2. Исследуемая фирма – ООО «СтандартСтройТранс » в настоящее время – ведущая организация в сфере изготовления металлоконструкций и их эксплуатации, технических информационно-измерительные приборов и систем коммерческой регистрации электроэнергии. Процесс производства определяется высоким уровнем техники и автоматизации. Фирма обладает организационными, а так же техническими и кадровыми средствами, нужными для реализации планов в области частной и технической регистрации любой степени риска и сложности, так же для масштабных территориально-распределённых структур. Фирма работает с крупными заказчиками такими как: ОАО «ЖДтранс», ОАО «УралГаз», ОАО «СибРемТех», ФГУП «СПБ-метро», ОАО «СибЭнергоГаз».

3. Тем не менее, для фирмы характерны и значительны следующие проблемы: сильное снижение объемов выпускаемой продукции и, таким образом, рост себестоимости товара и тарифов на выполняемые действия; неполное применение производственной мощности.

4. При проведении исследования были определены резервы и фонды увеличения рентабельности в организации, учитывая деятельность фирмы за прошедшие годы и намеченные показатели на следующий период. Общий резерв повышения рентабельности образовывает 5,6%.

5. Исходя из изложенного выше, в качестве главных направлений уменьшения себестоимости работ, подкреплённых результатами анализа, рекомендуется:

- строгое соблюдение заключенных соглашений на выполнение объёмов и сроков установленными договорами,

- исполнение масштабной и качественной политики в сфере подготовки персонала,

- повысить объем осуществляемых работ за счет использования «в полную силу» производственных мощностей организации,

- повышение производительности деятельности компании по оперативному распространению данных, более глубокое использование информации,

- большее внимание проявить к скорости движения денежных средств организации (оборотные средства),

- сокращение расходов на производство товара за счет увеличения качества производительности труда, сопутствующего оборудования и электроэнергии,

- сокращение расходов не связанных с производством и уменьшение количества брака.

При реализации этих мероприятий планируется увеличение рентабельности работ предприятия на 1,37% и на 0,21% увеличение рентабельности деятельности.

6. В качестве главных направлений улучшения расходования основных производственных средств, предлагается осуществить необходимые мероприятия, которые направлены на:


- увеличение показателя фондоотдачи,

- аккумуляцию собственных средств компании на модернизацию продукции и обновление ОПФ,

- получение выгоды во времени непосредственно от применения ОПФ.

- комплексное применение всех резервов увеличения эффективности их использования в процессе проведения работ.

При осуществлении мероприятий по увеличению использования ОПФ планируется рост рентабельности фирмы на 0,27 %.

В результате, если фирма примет все представленные меры в объединении, то рентабельность функционирования возрастет на показатель равный 0,54%

Исследования, проведенные в данной работе, ясно показали целесообразность осуществления указанных мер, полезный эффект от их реализации, что позволяет принять предложения обоснованными, которые способствуют повышению рентабельности коммерческой деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Андрейчиков А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений: Основы инновационного менеджмента. 2018. - 258 c.

2. Блейк Р. Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блейк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев, 2013. – 264 с.

3. Веснин, В. Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2017. - 325 c.

4. Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3.е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 765 с.

5. Ионова А. М., Селезнева А. Н. Финансовый анализ: учебник - М.: ТК Вели, Издательство Проспект, 2018. – 654 с.

6. Ковалева А. Ф., Лапуста А.Г., Скамаи Л.О. Финансы фирмы: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА, 2003. – 456 с.

7. Курносова В.П., Анализ затрат, прибыли и рентабельности коммерческих предприятий. – Питер: 2013.

8. Любушин Н. П., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности организации: для вузов М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 451 с.

9. Любушин Н. П. Анализ финансового состояния фирмы – М.: Эксмо, 2017. – 226 с.

10. Магомедов А. Д., Рыбин П. В. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебн. пособ.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 142 с.

11. Медынский, С. Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c

12. Никулина, Н. Г. Финансовый менеджмент страховой организации: Учебное пособие для вузов / Н.Н. Никулина, С.В. 2013.

13. Рахыпбеков, Т. М. Финансовый менеджмент в здравоохранении: Учебное пособие для студентов - М.: ГЭОР-Медиа, 2013. - 122 c.

14. Симонов А.П., Ершов А.М  «Темперамент, характер, личность» М.: Наука.2014 г. 141с