Файл: Коммерческая деятельность, как категория рыночной экономики: содержание, цели, формирование (Коммерческая деятельность предприятий: роль, задачи, принципы).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава1. Коммерческая деятельность предприятий: роль, задачи, принципы
1.1 Понятие и содержание коммерческой деятельности
1.2. Факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности
1.3 Объекты и субъекты коммерческой деятельности
Глава 2. Организация коммерческой деятельности в оптовой и розничной торговле
2.1. Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле
2.2 Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле
3.1 Организационно-экономическая характеристика
3.2 Оценка эффективности торговой деятельности
3.3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Фабрика-кухня»
Анализ основных экономических показателей свидетельствует о положительной тенденции в развитии ООО «Фабрика-кухня», так как в течении всего исследуемого периода наблюдается рост чистой прибыли. Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости свидетельствует об абсолютной устойчивости баланса, так как выполняются все условия ликвидности баланса. Относительные показатели ликвидности подтверждают наличие у компании ликвидных средств для покрытия наиболее срочных обязательств. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости показал превышение собственных источников над заемными. С одной стороны, это свидетельствует о финансовой устойчивости и независимости компании от внешних источников финансирования, с другой стороны такую структуру источников нельзя назвать оптимальной. Руководству ООО «Фабрика-кухня», следует рассмотреть возможности привлечения заемного капитала с целью более эффективного использования собственного капитала.
С целью определения основных направлений для разработки дальнейшей стратегии развития ООО «Фабрика-кухня», был проведен SWOT-анализ. SWOT-анализ позволил выявить слабые и сильные стороны деятельности компании и предложить пути совершенствования коммерческой деятельности. В частности, необходимо разработать собственный сайт компании и разработать эффективную программу продвижения продукции, использовать политику импортозамещения и рост потребления мяса для развития сети за пределами области, оптимизировать рекламно-информационную деятельность, создать интернет магазин для увеличения сбыта продукции и нахождения новых каналов реализации, что в дальнейшем принесет дополнительную прибыль для предприятия. Реализация предложенных мероприятий будет способствовать повышению эффективности каждого из направлений коммерческой деятельности ООО «Фабрика-кухня».
Список использованных источников
Боброва О.С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум для СПО . – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 332с.
Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 365 с.
Василенко М.В. Коммерческая деятельность. Учебное электронное текстовое издание. Подготовлено кафедрой «Экономики и управления качеством продукции» Научный редактор: доц., канд. экон. наук О. В. Обухов-Екатеринбург, 2008.- 57с.
Голышев В.Г. Коммерческое право: Конспект лекций. – М., 2005. – 96с.
Горфинкель В.Я., Попадюк Т.Г. Инновационное предпринимательство: учебник и практикум для СПО. – М.: Издательство Юрайт, 2018 – 523с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: 2003. - 105с.
Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 9"е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2008. —696 с.
Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск:Изд-во «Вышэйшая школа», 2008. - 364 с..
Коммерческая деятельность : учеб. пособие для студентов /. В.И. Бросалин, Н.Н. Крылова. – Саратов, 2016 – 92 с.
Коммерческая деятельность: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» / Сост.: С.А. Поповская // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016 – 91 с.
Коммерческая деятельность: управление персоналом: учебник / Ф.Г. Панкратов. Егоршин А. П. – Н. Новгород, 2001. - 99с.
Коммерческая деятельность: Учебник/ Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – М., 2015. – 500с.
Коммерческая деятельность: учебное пособие / сост.: Е.Д. Щетинина, М.С. Старикова, С.М. Микалут. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2012. – 315 с.
Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности. – М: Изд. Академия, 2013. - 208 с.
Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательство). – М.: 2018. – 77с.
Кузьмина Е.Е. Организация предпринимательской деятельности: учеб пособие для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 417с.
Общая экономическая теория (Политэкономия): Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995. - 453с.
Организация и технология коммерческой деятельности: учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Г. Г. Иванов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2012. - 272 с..
Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 672 с.
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2009. - 141с.
Пугинский Б.И. Коммерческое право РФ: Учебник 3-е издание. – М., 2005. -210с.
Райзберг Б.А. Курс экономики. – М.: ИНФА-М, 2008. - 672с.
Рубин Ю.Б. Основы предпринимательства. – М.: МФПУ Университет, 2016. – 464с.
Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2011. – 647 с.
Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть . Основы теории и организации. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999. – 507с.
Тютюшкина, Г. С. Основы коммерческой деятельности – Ульяновск: УлГТУ, 2006 - 112 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ; часть вторая от 26 января 1996г. №14-ФЗ; часть третья от 26 ноября 2001г. № 146-ФЗ;часть четвертая от 18 декабря 2006г. №230-ФЗ).