Файл: Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией(сущность и значение коммуникаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Информирование пользователей об акциях, скидках, через написание статусов будет хорошим способом распространения информации. В данной сети, поделиться информацией можно нажав кнопку «класс» под текстом, и это текст копируется на вашу страницу с сохранением авторства, это позволит информировать не только жителей города, но и жителей других городов, что увеличит число посетителей не только в группе социальной сети, но и на официальном сайте.

Социальная сеть «Instagram».

  • Представительство в сети «Instagram» позволит привлечь популярных блогеров инстаграма, для привлечения внимания к товару и его продвижения.
  • Специфика сети «Instagram» в том, что там можно выкладывать только фото и видео, таким образом, можно проводить конкурсы. Задать тему конкурса, обговорить условия на главной страницу профиля, затем, пользователи, принимающие участие, будут выкладывать фото или видео с пометкой магазина. Еще одним плюсом, является то, что фото, будет выводиться у пользователей, которые на вас не подписаны, в раздела рекомендованное, что так же увеличивает шанс расширить аудиторию потребителей.

Подводя итог, можно сказать, что социальные сети занимают большую часть нашего времени, присутствие компании в социальных сетях упрощает жизнь людей, так как не всегда людям комфортно переходить с одного сайта на другой и проще смотреть товар на той ссылке, на которой ты находишься большую часть времени. Представительство в социальных сетях, так же позволит проводить различные розыгрыши продаваемых в магазине товаров и оперативнее информировать потенциальных клиентов о скидках и акциях.

Выводы:

Подводя итоги второй главы, можно сделать вывод, что распространение сети Интернет диктует новые правила общения с целевой аудиторией и новые способы ее привлечения. Только учитывая специфику нынешних путей взаимодействия с потребителями, можно добиться результата. Постоянное и своевременное внедрение новшеств не только сохранит целевую аудиторию, но и поможет привлечь новую. Сейчас в наше время трудно представить организацию или компанию без официального сайта, который предоставит полную информацию об объекте. Наличие такого сайта говорит о современности организации и располагает к себе потребителей и пользователей сети - Интернет.

Заключение

В наше время, чтобы оставаться конкурентоспособной организацией, необходимо постоянно поддерживать свой имидж и повышать лояльность клиентов. В связи с расширением сети Интернет, формирование имиджа переходит на новый уровень. Вместо использования традиционных способов предоставления информации о компании, вводятся новые методы, такие как Интернет - коммуникации.


В силу расширения Интернета, наличие Интернет - коммуникаций в онлайн среде является обязательным условием нахождения компании на рынке.

Сегодня, Интернет является новой, перспективной и эффективной рекламной площадкой. Особенности сети Интернет, позволяют увидеть, что наряду с традиционными СМИ, Интернет - коммуникации имеют ряд значительных особенностей и преимуществ, присущих только им. Во- первых, появляется возможность интерактивного характера контактов, то есть, инициатором коммуникации выступает не только компания, но и потребитель. Во-вторых, в Интернет среде, у потребителей есть возможность искать и контролировать информацию о компании. В-третьих, у потребителей появляется возможность ознакомления с продукцией компании и оценкой ее деятельности, не выходя из дома, что экономит время, которое каждый из нас сейчас строго бережет.

В ходе проведенного анализа деятельности предприятия были выявлены следующие проблемы:

  1. Неэффективная коммуникация компании с потребителями в сети Интернет;
  2. Недовольство пользователей юзабилити официального сайта компании «Карусель».

Для исправления данных проблем были разработаны следующие рекомендации:

  1. Введение E-mail и SMS рассылки о новостях компании, на добровольном согласии потребителей;
  2. Создание группы в социальных сетях «Одноклассники», «Instagram» для ведения эффективной коммуникации с потребителями;
  3. Поддержание существующей группы «Вконтакте»;
  4. Изменение оформления сайта, согласно проведенному исследованию, для привлечения большего числа Интернет - пользователей;

Вследствие введения рекомендаций, повысится лояльность потребителей к деятельности компании, официальный сайт приобретет более современный вид и привлечет большое количество пользователей, для совершения покупок. Деятельность, разворачиваемая в социальных сетях, так же поможет компании заставить потребителей снова интересоваться своей деятельностью и расширит целевую аудиторию.

Список литературы

  1. Андреева, Т. Изменения и внутрифирменные коммуникации / Т. Андреева // Управление персоналом. - 2016. - №10.
  2. Арутюнова, Л.М. Теория организации: учебно-методический комплекс. / Л.М.Арутюнова. - Ульяновск: УлГТУ, 2014.
  3. Архипова О.В. Конгрессно-выставочная деятельность: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – С.32.
  4. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 228 с.
  5. Болотова И.С. Содержательный контекст и перспективность развития выставочного маркетинга как инструмента формирования маркетинговой политики предприятия//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 3 (51). С. 449-453.
  6. Борисова, Е. Начни с себя, начальник / Е. Борисова // Служба кадров. - 2016. - №3.
  7. Бородин, Д. Сказки о лидерстве / Д. Бородин // PR в России. - 2011. - №7.
  8. Бурганова, Л.А. Теория управления: учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: ИНФРА-М, 2016
  9. Виханский, О.С, Наумов, А. И. Менеджмент /О.С. Виханский, А.И. Наумов. - учебник. - 3-е изд. - М.: Экономист, 2009.
  10. Владимирова С.В. К вопросу о значении малого бизнеса в развитии региональной экономики//Социально-экономические явления и процессы. 2013. № 9 (055). С. 17-21.
  11. Внутренние СМИ: законы жанра // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - №5
  12. Гагарин Б.В., Ильин Ю.Д. Методический подход к оценке эффективности выставки инновационной направленности//Инновации. 2008. № 3. С. 116-120.
  13. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. М.: ИТК Дашков, 2010. – С.4.
  14. Дайновская, О. У всех на слуху / О. Дайновская // Справочник по управлению персоналом. - 2013 - №4.
  15. Дубинников, И. Управление локальной катастрофой, или Антикризисные коммуникации / И. Дубинников // Справочник по управлению персоналом. - 2009. - №4.
  16. Егоршин, А.В. Управление персоналом / А.В. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2016
  17. Калигин, Н.А. Принципы организационного управления / Н.А. Калигин. - М.: Финансы и статистика, 2016
  18. Коноваленко, М.Ю. Как сорвать маску с обманщика / М.Ю. Коноваленко // Управление персоналом. - 2014. - №8.
  19. Куркина Н.И. Новые функциональные направления выставочного маркетинга//Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2010. № 4. С. 88-92.
  20. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2015
  21. Менеджмент: учебник для вузов / И.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
  22. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2016.
  23. Минцберг, Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г. Минцберг // Управление персоналом. - 2009. - №1.
  24. Муртазин А.С О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики//Креативная экономика. – 2011. – № 2 (50). – c. 68-72.
  25. Мясоедов, С.П. Невербальные коммуникации и типичные ошибки общения / С.П. Мясоедов // Управление персоналом. - 2012. - №7.
  26. Наврузов, Ю. Роль коммуникаций в организациях / Ю. Наврузов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №6.
  27. Организация и управление торговым предприятием: учебник / под ред. Л.А. Брагина, Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2017
  28. Отчет по результатам социологического исследования «Предпринимательский климат в Самарской области: мониторинг факторов и барьеров развития малого и среднего бизнеса в 2012 году». - Самара, 2012. – С.38.
  29. Прохорова, Е. Ремонт коммуникаций / Е. Прохорова // Справочник по управлению персоналом. - 2016 - №4
  30. Разводов, С. Построение внутренних коммуникаций в компании / С. Разводов // Кадровик. - 2016. - №2
  31. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. - М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014