Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Понятие бренда и его цель).pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 3
LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с.
- Юдашкин А.В. Расширение бренда как основного конкурентного преимущества // European research. – 2014. - №1(1). – С.41-46.
СПЕКТЫ Книг двух и трёх авторов
13.Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д.Аакер, Э.
Йохимштайлер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 374 с.
-
- Асаул А.Н., Мамедов Ш.М., Рыбнов Е.И., Чепаченко Н.В.
Формирование конкурентного преимущества субъектов предпринимательства в строительстве. – М.: Издательство «АНО «ИПЭВ», 2014. – 240 с.
-
- Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Повышение конкурентоспособности бренда // Маркетинг. – 2010. – № 4 (113).
- Джуха В.М., Курицын А.В., Штапова И.С. Экономика отраслевых рынков: Учебное пособие. – М.: Издательство «КноРус», 2014. – 288 с.
- Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение» №2 (42) 2015. – С. 16-21.
- Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент. – М.: Издательство «Дашков и К», 2009. – 120 с.
- Назарова О.В., Яковлева В.А. Особенности и перспективы развития брендинга в России // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2014. – №28. – С.36-39.
20. Николаева И.П., Арманова Б.М. Война брендов как форма конкурентной борьбы // Известия Волгоградского госуд. техн. ун-та. – 2011. – Т. 14 , №12. – С. 122-129.
21. Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков. Практикум: Учебное пособие. – М.: Издательство «Юрайт», 2015. –492 с.
22. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: Учебник. – М.: Издательство «Проспект», 2016. – 448 с.
23. Скотт М. Дэвис, Майкл Данн. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд. – СПб.: Издательство « Питер», 2005.- 320 с.
- Теория отраслевых рынков: учебное пособие / под общ. ред. И.А.Стрелец, М.И.Столбова. – М.: Издательский дом «Научная библиотека», 2013. – 156 с.
- Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. – М.: Издательство «Юрайт». – 2016. – 512 с.
Приложение 1
Элементы бренда
Интеллектуальная собственность, промышленная собственность, авторское право и его объекты
Товарный знак
Изобретения и инновации
Промышлен-ные образцы
Авторские права
Фирменное
наименование
Маркетинго-вая стратегия
Рекламная
стратегия
Корпоративный бренд
Бренд-продукт
Основные элементы бренда