Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Брендинговая политика).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

г) на всех стадиях следует активно использовать нетрадиционные методы коммуникаций, средства и методы BTL-маркетинга, директ-маркетинга, при этом сравнивая, оценивая и выбирая методы, подходящие для продвижения бренда на внутреннем рынке и, напротив, не подходящие для зарубежного;

д) использовать наиболее эффектный механизм продвижения брендов: франчайзинг, что может быть особенно эффективным при продвижении брендов, например, предприятий общественного питания;

е) необходимо строго ориентироваться на интересы и мотивы зарубежного потребителя, которые помогут скорректировать правильно образ данного бренда, улучшать его восприятие и будут способствовать росту товаров под этим брендом;

ж) на первом этапе реализации стратегии экспорта брендовых товаров

необходимо принимать во внимание ограниченность прямой ориентации на развитые зарубежные рынки и, напротив, широкие возможности эффективной реализации данной стратегии на рынках СНГ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти

  1. Гражданский кодекс РФ ( с изменениями и дополнениями от 28.12.2016 N 497-ФЗ ).
  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями от 07.02.2017 N 11- ФЗ).
  3. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 года № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (в редакции федеральных законов от 11.12.2002 № 166-ФЗ и от 24.12.2002 № 176-ФЗ).

Книг одного автора

  1. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 252с.
  2. Иванцок Е.И. Основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний // Аудит и финансовый анализ, 2012. - №6. – С. 377-382.О
  3. Кислицына В. Формирование конкурентных преимуществ организации. – М.: Издательство LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – с.112.
  4. Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия ВолгТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. – 2014.
  5. Сафиулин А. Конкурентные преимущества. – М.: Издательство LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с.
  6. Юдашкин А.В. Расширение бренда как основного конкурентного преимущества // European research. – 2014. - №1(1). – С.41-46.

СПЕКТЫ Книг двух и трёх авторов

  1. Асаул А.Н., Мамедов Ш.М., Рыбнов Е.И., Чепаченко Н.В.

Формирование конкурентного преимущества субъектов предпринима-