Файл: Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции (ООО «РИТЕЙЛ РЕГИОН»).pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 153
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1.1. Понятие и сущность продаж
1.2. Управление продажами в торговле
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ООО «РИТЕЙЛ РЕГИОН»
2.1. Общая характеристика организации
Компания ООО «Ритейл Регион» состоит:
«Etam» – самый известный и широко распространенный бренд компании FashionGroup.
Бутик «Etam» на сегодняшний день осуществляет продажу следующих товарных групп:
1. Высокая компетентность служащих, от руководителей до подчиненных;
2. Максимальная эффективность внутри каждого отдела;
3. Легкий контроль деятельности работников.
Наглядно данная организационная структура представлена на рисунке 1.
2.2. Коммерческая работа по продаже товаров в ООО «Ритейл Регион»
Улыбка (своим видом продавец должен дать понять, что ему здесь рады.)
Вхождение в контакт (использование подхода).
Корсетную группу или домашнюю одежду ищет потребитель?
2.3. Анализ показателей продаж
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Приложение 1
Приложение 2
План ежедневных продаж: ТЗ GR. CANION (1606), 14.10.2018 - 28.10.2018. РУБ |
||||||||||||||||||
Дата |
День |
Смена |
План ед. |
Факт ед. |
Курс EUR |
План |
Факт |
Накопит. Итог-План |
Накопит. Итог-Факт |
Разница |
% отдн. плана |
% от нак. |
Кол-во пос. |
Кол-во чеков |
Средн. чек |
% транс. |
Инд. прода ж |
|
14.10.2018 |
Сб |
147 |
74,3675 |
143 526 |
167 560,00 |
143 526 |
167 560 |
24 034 |
117% |
117% |
653 |
80 |
2 095 |
12 |
1,8 |
|||
15.10.2018 |
Вс |
114 |
74.3675 |
151 652 |
147 253.00 |
295 178 |
314 813 |
19 635 |
97% |
107% |
522 |
57 |
2 583 |
11 |
2.0 |
|||
Итого неделя: |
261 |
295178 |
314 813,00 |
295178 |
314 813 |
19 635 |
107% |
107% |
1 175 |
137 |
2 298 |
12 |
1.9 |
|||||
16.10.2018 |
Пн |
58 |
74,3675 |
85 619 |
69 200,00 |
380 797 |
384 013 |
3 216 |
81% |
101% |
231 |
28 |
2 471 |
12 |
||||
17.10.2018 |
Вт |
57 |
71,5426 |
41 511 |
66 861,00 |
422 308 |
450 874 |
28 566 |
161% |
107% |
275 |
33 |
2 026 |
12 |
1.7 |
|||
18.10.2018 |
Ср |
68 |
71,3243 |
66 067 |
88 692,00 |
488 375 |
539 566 |
51 191 |
134% |
110% |
283 |
38 |
2 334 |
13 |
1,8 |
|||
19.10. 2018 |
Чт |
71 |
71,08 |
61 443 |
79 997,00 |
549 818 |
619 563 |
69 745 |
130% |
113% |
335 |
34 |
2 353 |
10 |
2.1 |
|||
20.10.2018 |
Пт |
78 |
70,9408 |
95 846 |
92 932,00 |
645664 |
712 495 |
66 831 |
97% |
110% |
332 |
41 |
2 267 |
12 |
1.9 |
|||
21.10.2018 |
Сб |
95 |
70,0315 |
116 075 |
106 693,00 |
761 739 |
819188 |
57 449 |
92% |
108% |
510 |
58 |
1 840 |
11 |
1.6 |
|||
22.10.2018 |
Вс |
97 |
70,0315 |
122 959 |
111 562,00 |
884 698 |
930 750 |
46 052 |
91% |
105% |
638 |
53 |
2105 |
8 |
||||
Итого неделя: |
524 |
589 520 |
615 937,00 |
589 520 |
615 937 |
26 417 |
104% |
105% |
2604 |
285 |
2 161 |
11 |
1.8 |
|||||
23.10.2018 |
Пн |
97 |
70,0315 |
27 608 |
118 814,00 |
912 306 |
1 049 564 |
137 258 |
430% |
115% |
403 |
47 |
2 528 |
12 |
2.1 |
|||
24.10.2018 |
Вт |
40 |
70,0315 |
55 301 |
44 378.00 |
967 607 |
1 093 942 |
126 335 |
80% |
113% |
235 |
23 |
1 929 |
10 |
||||
25.10.2018 |
Ср |
63 |
71,9422 |
67 779 |
81 597,00 |
1 035 386 |
1 175 539 |
140 153 |
120% |
114% |
256 |
28 |
2914 |
11 |
2.3 |
|||
26.10.2018 |
Чт |
64 |
71,1655 |
64 527 |
76 132,00 |
1 099 913 |
1 251 671 |
151 758 |
118% |
114% |
225 |
34 |
2 239 |
15 |
1.9 |
|||
27.10.2018 |
Пт |
54 |
68,9797 |
75 451 |
67 986,00 |
1 175 364 |
1 319 657 |
144 293 |
90% |
112% |
272 |
34 |
2 000 |
13 |
1.6 |
|||
28.10.2018 |
Сб |
96 |
68,6857 |
122 080 |
101 712,00 |
1 297 444 |
1 421 369 |
123 925 |
83% |
110% |
496 |
49 |
2 076 |
10 |
2.0 |
|||
Итого неделя: |
414 |
412 746 |
490 619,00 |
412 746 |
490 619 |
77 873 |
119% |
110% |
1 887 |
215 |
2 282 |
11 |
1.9 |
|||||
Всего: |
1 199 |
2 819 423,00 |
1 297 444 |
1 421 369 |
123 925 |
1 |
1 |
10 546 |
1 315 |
2144 |
12 |
1.9 |
Приложение 3
Приложение 4
-
Белей А. И., Белей С. Э. Система процессного управления коммерческой деятельностью торговых предприятий // Молодой ученый. 2015. № 2-1 (17). С. 75. ↑
-
Аксенова Е. А., Астафьев В. О. Организация эффективной работы коммерческих служб в целях управления коммерческой деятельностью торговой организации // В сборнике: Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 171. ↑
-
Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 2013. – С. 117. ↑
-
Гребнева А. И. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2013. – С. 112. ↑
-
Тоньшев Л. Л. Управление коммерческой деятельностью: проблемы и пути решения // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 42. ↑
-
Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М., 2012. – С. 45. ↑
-
Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2013. – С. 90. ↑
-
Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2013. – С. 91. ↑
-
Толстых Т. О., Чиркова М. Б. Управление коммерческой деятельностью на предприятии // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. 2012. № 1. С. 179. ↑
-
Белей А. И., Белей С. Э. Система процессного управления коммерческой деятельностью торговых предприятий // Молодой ученый. 2015. № 21. С. 75. ↑
-
Тоньшев Л. Л. Управление коммерческой деятельностью: проблемы и пути решения // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 42. ↑
-
Асмус В. А. Организация и управление коммерческой деятельностью. - Ульяновск, 2013. – С. 24. ↑
-
Асмус В. А. Организация и управление коммерческой деятельностью. - Ульяновск, 2013. – С. 24. ↑
-
Белей А.И., Белей С.Э. Система процессного управления коммерческой деятельностью торговых предприятий // Молодой ученый. 2015. № 2-1 (17). С. 75. ↑
-
Асмус В. А. Организация и управление коммерческой деятельностью. - Ульяновск, 2013. – С. 25. ↑
-
Белей А. И., Белей С. Э. Система процессного управления коммерческой деятельностью торговых предприятий // Молодой ученый. 2015. № 2-1 (17). С. 75. ↑
-
Аксенова Е. А., Астафьев В. О. Организация эффективной работы коммерческих служб в целях управления коммерческой деятельностью торговой организации // В сборнике: Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 171. ↑
-
Аксёнова Е.А., Астафьев В.О. Организация эффективной работы коммерческих служб в целях управления коммерческой деятельностью торговой организации // В сборнике: Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 171. ↑
-
Векшинский А. А, Тывин Л. Ф Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Техно-технологические проблемы сервиса. – 2012.- № 2. – С. 102. ↑