Файл: Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции (ООО «РИТЕЙЛ РЕГИОН»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

1.1. Понятие и сущность продаж

1.2. Управление продажами в торговле

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ООО «РИТЕЙЛ РЕГИОН»

2.1. Общая характеристика организации

Компания ООО «Ритейл Регион» состоит:

1. Etam;

2. DIEGOM

3. GerardDarel

4. Colb

5. PABLO.

«Etam» – самый известный и широко распространенный бренд компании FashionGroup.

Бутик «Etam» на сегодняшний день осуществляет продажу следующих товарных групп:

1. Комплекты нижнего белья;

2. Домашняя одежда;

3. Чулочно-носочные изделия;

4. Повседневная одежда;

5. Купальная одежда;

6. Спортивная одежда;

7. Аксессуары.

В Санкт-Петербурге салоны «Etam» представляют не все товарные группы бутика. А точнее: корсетная группа; домашняя одежда; купальная одежда; аксессуары.

Бутик «Etam» принадлежит компании ООО «Ритейл Регион». «Etam» имеет линейно-функциональную структуру. Данная структура подразумевает линейные связи, по которым осуществляется прямое управление подчиненными. А также функциональные отношения, которые носят чаще всего совещательный характер между отделами. Стоит отметить, что линейно-функциональная организационная структура наиболее распространенная модель управления больших предприятий. В связи с этим имеет ряд преимуществ:

1. Высокая компетентность служащих, от руководителей до подчиненных;

2. Максимальная эффективность внутри каждого отдела;

3. Легкий контроль деятельности работников.

Наглядно данная организационная структура представлена на рисунке 1.

Рассмотрим более подробно данную структуру. Во главе предприятия «Etam», стоит собрание учредителей. А им подчиняется генеральный директор.

Далее идут отделы компании, руководители которых в подчинении у генерального директора предприятия. Данные отделы перечислены и пронумерованы. Отделы предприятия «Etam»: бухгалтерия; отдел кадров; IT отдел; отдел маркетинга; отдел финансов; отдел логистики; отдел продаж; отдел развития; отдел коммерции; склад.

2.2. Коммерческая работа по продаже товаров в ООО «Ритейл Регион»

Магазин «Etam» обслуживает потребителей по технике продаж. Техника продаж в свою очередь разрабатывается отделом маркетинга, и представляет собой не простые вопросы и действия со стороны продавцов, а отточенный психологический подход к потребителю. Техника продаж подразумевает несколько зон, в которых должен побывать покупатель. Зоны техники продаж, которые подразумевают следующие обязанности продавца-консультанта:

1. Зона приветствия.

Активная работа с товаром (продавец не должен навязываться, он должен делать все легко и непринужденно)

Улыбка (своим видом продавец должен дать понять, что ему здесь рады.)

Контакт.

Приветствие

Анонс акций.

«Я рядом, обращайтесь»

2. Зона раскрытия покупателя.

Товар в руках.

Вхождение в контакт (использование подхода).

Корсетную группу или домашнюю одежду ищет потребитель?

Размер покупателя в «Etam».

2.3. Анализ показателей продаж

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение 1

Приложение 2

План ежедневных продаж: ТЗ GR. CANION (1606), 14.10.2018 - 28.10.2018. РУБ

Дата

День

Смена

План

ед.

Факт

ед.

Курс

EUR

План

Факт

Накопит.

Итог-План

Накопит.

Итог-Факт

Разница

%

отдн.

плана

%

от нак.
плана

Кол-во

пос.

Кол-во

чеков

Средн.

чек

%

транс.

Инд.

прода

ж

14.10.2018

Сб

147

74,3675

143 526

167 560,00

143 526

167 560

24 034

117%

117%

653

80

2 095

12

1,8

15.10.2018

Вс

114

74.3675

151 652

147 253.00

295 178

314 813

19 635

97%

107%

522

57

2 583

11

2.0

Итого неделя:

261

295178

314 813,00

295178

314 813

19 635

107%

107%

1 175

137

2 298

12

1.9

16.10.2018

Пн

58

74,3675

85 619

69 200,00

380 797

384 013

3 216

81%

101%

231

28

2 471

12

17.10.2018

Вт

57

71,5426

41 511

66 861,00

422 308

450 874

28 566

161%

107%

275

33

2 026

12

1.7

18.10.2018

Ср

68

71,3243

66 067

88 692,00

488 375

539 566

51 191

134%

110%

283

38

2 334

13

1,8

19.10. 2018

Чт

71

71,08

61 443

79 997,00

549 818

619 563

69 745

130%

113%

335

34

2 353

10

2.1

20.10.2018

Пт

78

70,9408

95 846

92 932,00

645664

712 495

66 831

97%

110%

332

41

2 267

12

1.9

21.10.2018

Сб

95

70,0315

116 075

106 693,00

761 739

819188

57 449

92%

108%

510

58

1 840

11

1.6

22.10.2018

Вс

97

70,0315

122 959

111 562,00

884 698

930 750

46 052

91%

105%

638

53

2105

8

Итого неделя:

524

589 520

615 937,00

589 520

615 937

26 417

104%

105%

2604

285

2 161

11

1.8

23.10.2018

Пн

97

70,0315

27 608

118 814,00

912 306

1 049 564

137 258

430%

115%

403

47

2 528

12

2.1

24.10.2018

Вт

40

70,0315

55 301

44 378.00

967 607

1 093 942

126 335

80%

113%

235

23

1 929

10

25.10.2018

Ср

63

71,9422

67 779

81 597,00

1 035 386

1 175 539

140 153

120%

114%

256

28

2914

11

2.3

26.10.2018

Чт

64

71,1655

64 527

76 132,00

1 099 913

1 251 671

151 758

118%

114%

225

34

2 239

15

1.9

27.10.2018

Пт

54

68,9797

75 451

67 986,00

1 175 364

1 319 657

144 293

90%

112%

272

34

2 000

13

1.6

28.10.2018

Сб

96

68,6857

122 080

101 712,00

1 297 444

1 421 369

123 925

83%

110%

496

49

2 076

10

2.0

Итого неделя:

414

412 746

490 619,00

412 746

490 619

77 873

119%

110%

1 887

215

2 282

11

1.9

Всего:

1 199

2 819 423,00

1 297 444

1 421 369

123 925

1

1

10 546

1 315

2144

12

1.9


Приложение 3

Приложение 4

  1. Белей А. И., Белей С. Э. Система процессного управления коммерческой деятельностью торговых предприятий // Молодой ученый. 2015. № 2-1 (17). С. 75.

  2. Аксенова Е. А., Астафьев В. О. Организация эффективной работы коммерческих служб в целях управления коммерческой деятельностью торговой организации // В сборнике: Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 171.

  3. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 2013. – С. 117.

  4. Гребнева А. И. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2013. – С. 112.

  5. Тоньшев Л. Л. Управление коммерческой деятельностью: проблемы и пути решения // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 42.

  6. Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М., 2012. – С. 45.

  7. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2013. – С. 90.

  8. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2013. – С. 91.

  9. Толстых Т. О., Чиркова М. Б. Управление коммерческой деятельностью на предприятии // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. 2012. № 1. С. 179.

  10. Белей А. И., Белей С. Э. Система процессного управления коммерческой деятельностью торговых предприятий // Молодой ученый. 2015. № 21. С. 75.

  11. Тоньшев Л. Л. Управление коммерческой деятельностью: проблемы и пути решения // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 42.

  12. Асмус В. А. Организация и управление коммерческой деятельностью. - Ульяновск, 2013. – С. 24.

  13. Асмус В. А. Организация и управление коммерческой деятельностью. - Ульяновск, 2013. – С. 24.

  14. Белей А.И., Белей С.Э. Система процессного управления коммерческой деятельностью торговых предприятий // Молодой ученый. 2015. № 2-1 (17). С. 75.

  15. Асмус В. А. Организация и управление коммерческой деятельностью. - Ульяновск, 2013. – С. 25.

  16. Белей А. И., Белей С. Э. Система процессного управления коммерческой деятельностью торговых предприятий // Молодой ученый. 2015. № 2-1 (17). С. 75.

  17. Аксенова Е. А., Астафьев В. О. Организация эффективной работы коммерческих служб в целях управления коммерческой деятельностью торговой организации // В сборнике: Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 171.

  18. Аксёнова Е.А., Астафьев В.О. Организация эффективной работы коммерческих служб в целях управления коммерческой деятельностью торговой организации // В сборнике: Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 171.

  19. Векшинский А. А, Тывин Л. Ф Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Техно-технологические проблемы сервиса. – 2012.- № 2. – С. 102.