Файл: Понятие интегрированных коммуникаций и история их зарождения.pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие интегрированных коммуникаций и история их зарождения
1.2. Задачи и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3. Директор Приемущества и недостатки интегрированных коммуникаций
2. Исследование и МИНИСТЕРСТВО анализ интегрированных коммуникаций
2.1. Анализ возможностей интегрированных коммуникаций в сфере продвижения товара и услуг
2.2. Исследование и анализ влияния интегрированных коммуникаций на потребителя
2.3. Принципы планирования маркетинга
2.4. Процесс осуществления интегрированных маркетинговых коммуникаций
2.3. Принципы планирования маркетинга
Концептуальное содержание принципов маркетинга заключено в следующем: принцип целевой ориентации, включающий формы и методы рыночного участия (правила и приёмы), обеспечивает эффективное достижение миссии компании с учётом закономерностей влияния внутренних и внешних факторов рыночной среды, их комплексного прогнозирования. Большое значение отведится ориентации на вкусы и запросы потребителей в целевых сегментах сбыта.
Облюдение принципа информационной обеспеченности позволяет создать достоверный массив информационных данных рыночной и научно-технической направленности как основу маркетингового планирования работ, услуг с учётом выполненных исследований, обосновать оптимальные коммуникативные каналы с целевыми аудиториями покупателей, поставщиков и деловыми кругами общественности.
Осуществление принципа ресурсной достаточности направлено на своевременную и чёткую увязку основных элементов планирования в пространстве и во времени с наличием фактических ресурсов и возможностей, перспективы получения финансовой поддержки со стороны инвесторов и других институтов властных структур.
Принцип стимулирования планирования ориентирует менеджмент компании на разработку систмы мер, предпологающей формирование мотивационного поля, повышающего заинтересованность всех участников планирования за счёт создания условий материальной заинтересованности каждого исполнителя, его ответственности и подлинной заинтересованности в результате функционирования фирмы.
Сложный механизм разработки развития компании невозможно создать без соблюдения принципа мастерства планирования, выражающего умение остановиться на самом оптимальном варианте стратегического плана в целях сокращения возможных рисков рыночного участия и практической реализации выгодных коммерческих решений. Принцип мастерства планирования, как правило, приносит фирме не только успешное формирование привлекательных инвестиционного портфеля и портфеля заказов, но и качественную их реализацию. Всё это способствует созданию прочного положения на товарном рынке. Поэтому так необходима креативная сущность профессионализма – маркетолога, его творческий подход к разработке бюджета.[12]
2.4. Процесс осуществления интегрированных маркетинговых коммуникаций
Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Её посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом и с другими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.
К основным видам маркетинговой деятельности относятся:
1.Исследования потребителя, товара, рынка
2.Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью
3.Планирование
4.Ценовая политика
5.Упаковка
6.Рекламная деятельность
7.Сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи и т.д.)
8.Выроботка систем распределения товара по сбытовым точкам
9.Международные операции
10.Послепродажное обслуживание
Все маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определённую информацию или же убедить её изменить совё отношение или поведение.[13]
Например, компания «Kraft» хотела бы заставить потребителей поверить в то, что её сыры превосходят по качеству сыры всех прочих производителей. Фирма «Hallmark» стремится к тому, чтобы покупатели вспоминали о ней всякий раз, когда они хотели бы послать самую лучшую открытку. Фирмы-продавцы для убеждения потребителей применяют самые разные способы. Они могут использовать любую информацию, доводы и стимулы. Необходимо также активнее прислушиваться к голосу покупателей. Например, телефонный номер справочной службы, указываемый на упаковках с продукцией, является одним из самых удачных инструментов установления маркетинговых коммуникаций, поскольку покупатели всегда могут воспользоваться им для того, чтобы высказать компании свои замечания по поводу данного товара или получить консультацию относительно его использования.
Для успешной работы на рынке компания должна лоставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории с её торговой маркой. Места осуществления таких контактов могут быть самыми разными: от магазина, непосредственно продающего товар, до комнаты, в которой покупатель может увидеть по телевизору рекламные ролики или позвонить по «горячей» телефонной линии и получить интересующую его информацию. Специалисты по маркетингу могут заранее планировать некоторые виды контактов например возникающие в процессе рекламной компании, однако ингода контакты имеют место независимо от разработанных планов. Такие незапланированные контакты могут осуществляться в результате распространения определённой информации, получаемой покупателями. В частности, общий дизайн торгового предприятия может недвусмысленно говорить о том, что оно торгует лишь недорогими товарами, а низкий уровень обслуживания укажет на то, что фирма мало заботится об интересах клиетов. Чтобы с наибольшим эффектом воздейтсвовать на целевую аудиторию, компания должна рассматривать проблему возможных контактов с потребителем как важную часть своей маркетинговой программы. Для успешной реализации последней необходимо, чтобы маркетинговое обращение в каждом месте контакта работало на то, чтобы убедить покупателя в достоинствах предлагаемого товара.
Заключение
Тема преимущества и недостатки интегрированных коммуникаций полностью раскрыта в данной курсовой работе, цель достигнута, поставленные задачи решены. Таким образом, сднлаем основные выводы по проделанной работе. В первую очередт стоит отметить, что было проведено изучение теоретических аспектов коммуникаций. Выявлено, что не только для осуществления эффективного сотрудничества между компаниями и сотрудниками данных компаний постоянно требуются эффективные коммуникации, но они необходимы и для всех организационных процессов, для выстраивания взаимоотношений с внешним окружением и других не менее важных процессов. Коммуникация всегда предпологает, что стороны коммуникации будут преследовать определённые цели, достижение которых предпологает использование определённых стратегий и тактических приёмов. При этом роль коммуникации заключается не только в передаче информации, но и в передаче значений и смысла с помощью общепринятых символов. Процесс коммуникации включает в себя этап отправления и этап получения информации, так что понимание роли и содержания данных этапов позволит более эффективно управлять всем процессом в целом.
Было определено, что эффективное управление коммуникациями требует соблюдения определённых правил и методов взаимодействия. Если руководитель организации не умеет правильно управлять деловыми коммуникациями, то это может привести к кризису, организационным катастрофам и ошибкам в управлении. С другой стороны, правильное управление коммуникациями может вывести не только компанию на новый этап развития, но и ту сферу деятельности, в которой свою деятельность осуществляет компания.
Также было дано определение понятию продвижения товара, которое представляет собой совокупность данных с важной смысловой нагрузкой, помещённых в определённый контекст. Данная информация подлежит оценке со стороны субъекта, которым может быть как отдельный человек, так и компания в целом. Благодаря ей происходит уменьшение неопределённости окружающей среды, возникает возможность принятия наиболее рациональных решений из всех имеющихся альтернатив.
Эффективность деятельности компании в современном мире во многом зависит от правильного управления информацией, в связи с тем, что система знаний постоянно нуждается в развитой системе управления.
Список литературы
1. Официальный сайт экономики и управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.eup.ru.
2. Габинская О. С. Комплекс маркетинговых коммуникаций / О. С. Габинская., Н. В. Дмитриева // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — № 1. — 8с.
3. Голубкова Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его воздействие на комплекс маркетинга / Е. Н. Голубкова // Интегрированные маркетинговые коммуникации. — 2017. — № 3 — 16с.
4. Синяева И.М. Маркетинг как рыночная концепция управления / И.М. Синяева., О.Н. Романенкова // Маркетинг. – 2017. – № 3. – 17с.
5. Чалова А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: методологический аспект / Чалова А.А., Тарасов А.С. — Актуальные проблемы экономики: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Реклама". — Москва. : ЮНИТИ-ДАНА. — 2015. — 423 с.
6. Сабурова М. М. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама»/ М. М. Сабурова. — Ульяновск УлГТУ, 2015.
7. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: прктикум / В.А. Алексунин., Е.В.Дубаневич — М. :Дашков и К, 2016. — 137с.
8. Габинская О.С. Достоинства и недостатки элементов маркетинговых коммуникаций / О.С.Габинская., Н.В.Дмитриева // Маркетинговые коммуникации. — 2010 — 12с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков [и др.]. — М. : Экономика. 2014. — 217с.
10. Эриашвили Н. Д. Организационные формы управления маркетингом / Н.Д. Эриашвили. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 396с.
11. КотлерФ. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М. :Росинтер, 2016. — 488с.
12. Электронная библиотека студента [Библиофонд]. — Режим доступа: http://www.bibliofond.ru.
13. Файловый архив студентов [StudentFiles]. — Режим доступа: http://studefile.net.
-
Официальный сайт экономики и управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.eup.ru. ↑
-
Габинская О. С. Комплекс маркетинговых коммуникаций / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева // Маркетинговые коммуникации. — 2010. — № 1. — 8с. ↑
-
Голубкова Е.Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его воздействие на комплекс маркетинга / Е.Н. Голубкова // Интегрированные маркетинговые коммуникации. — 2017. — № 3. — 16 с. ↑
-
Синяева И.М. Маркетинг как рыночная концепция управления/ И.М.Синяева, О.Н.Романенкова // Маркетинг. – 2017. – № 3. – 17 с. ↑
-
Чалова А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: методологический аспект / Чалова А.А., Тарасов А.С., — Актуальные проблемы экономики: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Реклама". — Москва. : ЮНИТИ-ДАНА. — 2015. — 423с. ↑
-
Сабурова М. М. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / М. М. Сабурова. — Ульяновск: УлГТУ, 2015. ↑
-
Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации: практикум / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич. — М. : Дашков и К, 2016. — 137с. ↑
-
Габинская О.С. Достоинства и недостатки элементов маркетингорвых коммуникаций / О.С. Габинская, Н.В.Дмитриева/ / Маркетинговые коммуникации. — 2010-12с. ↑
-
Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков [и др.]. — М. : Экономика. 2014. — 217с. ↑
-
Эриашвили Н. Д. Организационные формы управления маркетингом / Н.Д. Эриашвили. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 396с. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М. :Росинтер, 2016. — 488с. ↑
-
Электронная библиотека студента [Библиофонд]. — Режим доступа: https://www.bibliofond.ru. ↑
-
Файловый архив студентов [StudentFiles]. — Режим доступа: https://studefile.net ↑