Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Современные принципы оценки деятельности организации
1.1. Методы оценки деятельности современной организации
1.2. Методика анализа показателей финансовых результатов предприятия
Глава 2. Оценка эффективности деятельности организации
2.1. Характеристика Vitrus.Pro
2.2. Анализ структуры и динамики изменения показателей прибыли
2.3. Анализ влияния факторов на изменения финансовых результатов деятельности предприятия
В работе последовательно рассмотрены финансовые результаты ООО «Виртус.Про». Отмечается негативная тенденция снижения финансовых результатов, что обусловлено внешними и внутренними факторами воздействия на предприятие киберспорта.
Сложившаяся ситуация в российской экономике в 2020 году усиливает актуальность постоянного контроля экономического состояния, основанного на проведении социально-экономического мониторинга. Анализ экономических ожиданий в условиях кризиса и высокой неопределенности в экономике является одним из наиболее эффективных инструментов для выявления краткосрочных и среднесрочных тенденций, а также имеет высокую ценность для разработки эффективных мер улучшения финансового положения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142/(Дата обращения: 12.12.2020)
- Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 365 c.
- Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 192 c.
- Деловой климат в строительстве в I квартале 2020 года. – М.: НИУ ВШЭ, 2020. – 16 с.
- Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2018. - 375 c.
- Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2018. - 507 c.
- Ляско, А.К. Стратегический менеджмент.Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2018. - 488 c.
- Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: учебник / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 288 c.
- Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 287 c.
- Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 320 c.
- Медведев, Д.Л. Эффективный Черчилль: методы, которые использовал самый известный премьер в мировой истории / Д.Медведев. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2019. - 574 c.
- Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; [пер. с англ. О.И. Медведь]. - М.: Вильямс, 2019. - 672 c.
- Минцберг, Генри. Менеджмент: природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. О.И.Медведь. - М. : ЭКСМО, 2016. - 463 с.
- Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК: учеб.пособие для студ., обуч. по направлению подгот. «Экономика и упр. на предприятии АПК» / А.М.Нехланова, М.Б.Туманова; Ассоц. «Агрообразование». - М.: КолосС, 2019. - 311 c.
- Никонова И.А. Проектный анализ и проектное финансирование / – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 154 с.
- Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2019. - 496 c.
- Патсула, П. Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела / П.Патсула– М.: Эксмо, 2016. - 690 с.
- Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2018. - 560 c.
- Прокофьев С.Е., Мурар В.И., Рашкеева И.В., Елесина М.В. Проектное финансирование: сущность и значение // Интернет-журнал «Науковедение» 2014. № 6//Режим доступа:http://naukovedenie.ru/PDF/02EVN614.pdf (Дата обращения 20.12.2020).
- Рахманова, М.С. Инновационный стратегический анализ вуза на основании теории заинтересованных сторон: монография / М.С.Рахманова, К.С.Солодухин; Владивосток.гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2019. - 213 с.
- Репина, Е.А. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2018. - 240 c.
- Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: учебник / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 160 c.
- Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2016. – 557 с.
- Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018.
- Фокс, Д.Д.Как делать большие деньги в малом бизнесе / Д.Д. Фокс – М.: Альпина Паблишер, 2017.– 158с.
- Хисамутдинов С. Р., Шабанов Л. Б. Стратегический менеджмент: теория и практическое применение - М.: 2018. – 365с.
- Шестеренкин, Е. Малый бизнес с нуля. Хватит мечтать, пора действовать! / Е. Шестеренкин – СПб.:Питер,2019. - 160с.
- Янкович В.С., Брагин А.А. Организационные изменения и развитие // Экономика недвижимости. – № 4. – 2016. – С. 41-47