Файл: Методические возможности повышения эффективности профессионального обучения («Мозговой штурм»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вот изученный нами алгоритм: активизация, стимулирование творческих идей по средствам мозгового штурма, обобщение и систематизация идей и принятие решения по выбору.

Современная система подготовки и переподготовки кадров раскрывает перспективы перед работниками различных отраслей промышленности. Современный рабочий не просто труженик физического труда, но и Личность владеющая новыми технологиями и потенциально знающий объем работы, с которой справляется инженер. Подготовка кадров заключается не только в формировании конкретных умений и навыков, но и обеспечении уровнем знаний необходимых в работе персонала.

В курсовой работе мы постарались раскрыть и выявить возможности интерактивных технологий в подготовке высококвалифицированных кадров. На наш взгляд эффективность методик вырастит при учение индивидуально типологических возможностей человека. А именно особенностей его темперамента. Данные, полученные в проекте можно проверить на более репрезентативной выборке и на разных представителях. Технология предложенная в курсовой работе может быть использована менеджерами среднего звена.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания..- Л.: Лгу 1990
  2. Бжалова И.Т. Новые методы экспериментального исследования установки.
  3. Введение в экспериментальную психологию личности. М.1980
  4. Глас Дж.Математическая статистика в педагогики и психологии.
  5. Давлетшин М.Г. Общая психология. Тексты лекций, Т. 2002Мельников В.М. Основы построения психологического эксперимента М.Просвещение 1985.
  6. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности.П.1994.
  7. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. Л.1990
  8. Практикум по социальной психологии. П. 2001
  9. Психология личности. Тексты. М.1982.
  10. Психологические исследования. Тбилиси, 1973
  11. Психология./ Под ред. В.Н.Дружинина. – СПб., Питер, 2002. – 656с.
  12. Психологический словарь. /Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова и др. – М.,Педагогика,1983. – 447с.
  13. Психологические проблемы деятельности в особых условиях. М.наука, 1985г
  14. Психические состояния и эффективность деятельности.М., 1982,
  15. Справочник по инженерной психологии/ под ред. Б.Ф. Ломова. М.1982.
  16. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий.
  17. Рогов В.Е Настольная книга практического психолога. 2 тома. М.2001
  18. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М. Мир.1989
  19. Сулейменова Г.Е. Принципы построения и проведения деловых игр // «Семья и детский сад», Май - июнь 2000
  20. Филатов O.K. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. Ростов на Дону, 199747. Философский словарь / Под ред. Фролова И.Т. М., 1987
  21. Фридман Л.Ф., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М., 1998
  22. Хрестоматия по педагогической психологии. М., 1995
  23. Чошаков М.А. Гибкая- технология-проблемно-модульного обучения: методическое пособие. М., 1996
  24. Шванцара Й. Диагностика психического развития. М.1978
  25. Чайнова Л.Д. Функциональный комфорт и его место в проблеме функциональных состояний. //Методы и критерии оценки функционального комфорта.М., 1978
  26. Эффективность деятельности оператора.М.,1982,с. 145-156.
  27. Экспериментальная психология. М. 2001
  28. Ямпольский В.М. Введение в экспериментальную психологию личности. М.1985