Файл: Программа маркетинговых исследований.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 400

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Конкуренция на рынке детского питания

Производитель

Марки

Ассортимент

ОАО «Детское питание «Истра-

Нутриция»

(Московская область)

Нидерланды, Голландия

Frutapura Nutricia, Nutrilon, Малышка, Малютка, Топ-Топ

Адаптированные смеси для детского питания на молочной

и соевой основе следующихмарок:

«Бэбилак»,

«Бэбилак 2»,

«Бэбилак соя»,

«Малютка с улучшенной рецептурой»,

«Малютка с 6 месяцев»,

«Малыш»,

«Малыш Инстринский» (быстрорастворимый).

Каши обогащенные молочные и безмолочные «Нутриция -Малышка» (быстрорастворимая).

ЗАО «Компания «Нутритек»

(Московская область)

«Нутрилак», «Винни», «Крошка»

Смеси - заменители грудного молока, детская вода, пюре, каши, соки

ООО «Нестле Россия»

(Московская об)

Польша, США

Швейцария, Нидерланды

Nestle,

Nestogen, Gerber

Nan

Безмолочные каши

Молочные каши

Смеси

Смеси с пребиотиками

Одно- и многокомпонентные пюре

Овощные и фруктовые пюре

Пюре с творогом, йогуртом, сливками,

Мясное пюре

Овощи с мясом

 Россия – Калининград, Германия, Австрия

Hipp 

Каши

Смеси

Чай

Пюре

Швеция

Semper

Смеси

Германия

Humana

Базовые и лечебные молочные смеси

Чаи на травах для малышей и мам

Молочные и безмолочные каши

Овощные, фруктовые и мясные пюре

Питьевая детская вода

FrieslandCampina

Нидерланды

Friso

Молочные смеси

Молоко

Новая Зеландия

Нэнни (Бибиколь)

Молочные смеси

Каши

Пюре

Продолжение Приложения 1

Производитель

Марки

Ассортимент

ЗАО «Хайнц-Георгиевск»

(Московская обл.)

США

Heinz

Молочные смеси

Чай

Пудинги

Соки

Пудинги для беременных и кормящих мам

Молочные и безмолочные кашки

Супы

Фруктовые, овощные, молочные, йогуртные и мясные пюре

печенье (6 злаков)

Чай,

Детская вермишель

ООО «Завод детского питания «Фаустово» (Московская обл.)

Бабушкино лукошко

детское питание

консервы овощные

консервы мясо-растительные

ОАО «Компания Юнимимилк»

(Московская обл.)

Актуаль

Био Баланс

Простоквашино

Летний день

Петмол

Тёма,

Смешарики

Disney

Для всей семьи

Биотворог, Биойогурт

Соки и морсы

Детское молоко

Мясное пюре

Мясорастительное пюре

Овощное пюре

Фруктово-молочное пюре

Фруктовое пюре

ОАО «Сады Придонья»

(Волгоградская обл)

«Золотая Русь»,

«Сады Придонья», «Мой», «Сочный Мир», «Спелёнок»

Соки, нектары, сокосодержащие напитки

Пюре на растительной основе

Злаковые коктейли

Детские пюре

Минеральная вода

Сухие растворимые каши

ООО Ивановский комбинат детского питания

Умница

Пюре (фруктовые, фруктово-овощные, фруктовые с творогом, с йогуртом, со сливками, овощные, мясорастительные, рыборастительные)

Каши (молочные, молочные с фруктами, каши низкоаллергеновые, каши без молока)

Десерты

Соки (осветленные, соки с мякотью, нектары)

Экспериментальный комбинат детского питания, Филиал Вимм-Билль-Дан

(Курская обл)

Агуша

Кисломолочное детское питание

Пюре овощное

Пюре фруктовые и фруктово-овощные гомогенизированные для питания детей раннего возраста

Соки фруктовые восстановленные для питания детей раннего возраста

Омск

Медвежонок

Молочная и кисломолочная продукция


Приложение 2

АНКЕТА

Анкета-опрос: выбираем детское питание!

Начало формы

Разрешите обратиться к Вам с просьбой!

Я студентка, и в настоящее время выполняю задание, а именно: изучаю некоторые тенденции на рынке детского питания, а также пытаюсь выявить отношение потребителей к брендам детского питания компании Nestle.

Без Вашей помощи мне никак не справиться!

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты:)

Конец формы

Сколько месяцев/лет вашему ребенку?

0-3 мес.

3-6 мес.

6 мес.-1 год

1-3 года

Другое

Покупаете ли Вы готовое детское питание?

Да

Нет

Назовите наиболее известный Вам бренд детского пюре

____________________________________________

Какому бренду при выборе детского пюре Вы отдаете предпочтение?

Фруто

Няня

Агуша

Бабушкино лукошко

Тема

Gerber

Semper

Heinz

Спеленок

Hipp

Свой вариант

Почему Вы выбираете этот/эти бренд (ы). Например, «Тема - за высокое качество и т.д»

____________________________________________

Если вы предпочитаете бренд Gerber, что именно Вас привлекает:

Цена

Качество и вкус

Удобная упаковка

Состав пюре

История и традиции

Премиальность продукта

Широкая линейка вкусов

Выбор малыша

Свой вариант

Если вы НЕ предпочитаете бренд Gerber, что именно Вас НЕ привлекает:

Неприемлемая цена

Неудовлетворительное качество

Предпочитаю готовить сам (а)

Считаю вредным для здоровья малыша

Не доверяю данному бренду

Покупаю пюре других брендов

Неудобная упаковка

Содержит ГМО

Не любит малыш

Узкая вкусовая линейка

Свой вариант

Закончите, пожалуйста, предложение, Gerber - это

____________________________________________

Какие ассоциации вызывает у Вас данный логотип:

____________________________________________

Какие ассоциации вызывает у Вас бренд Gerber:

Бренд Gerber ассоциируются у меня только с телевизионной рекламой

Качество и польза


Gerber - это богатый опыт, история и традиции

Gerber - это премиальный и дорогой продукт

ГМОGerber - это мамина любовь в каждой ложечке

Необычный логотип

Не соответсвие цена/качество

Gerber - это качество Nestle

Надежность, любовь и забота

Переплата за бренд

Свой вариант

Вынуждены ли Вы в связи с кризисом сократить свои расходы на детское питание (в частности, больше готовить дома или покупать менее дорогое питание - если да, укажите, какие именно изменения произошли?)

____________________________________________

Пожалуйста, оставьте рекомендации, которые по Вашему мнению помогут улучшить восприятие бренда Gerber

____________________________________________

Укажите Ваш пол

Женский

мужской

Укажите Ваш возраст

до 20;21-30;30-40;40-50;свыше 50;

Укажите Ваш уровень доходов (руб.)

15000-20000 р.

20000-30000 р.

30000-40000 р.

от 40000 р. и выше;

Укажите Ваш социальный статус

студент;

домохозяйка;

безработный;

предприниматель;

работаю по трудовому договору;

занимаю руководящую должность;

гос.служащий;

Свой вариант

Приложение 3

  1. ? Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. – Люберцы: Юрайт, 2015. –С.44.

  2. ? Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2015. –С.81.

  3. ? Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2–е изд., перераб. и доп. – М : Издательство Юрайт, 2019. –С.70.

  4. ? Карасев, А. П. Маркетинговые исследования : учебник и практикум / А. П. Карасев. – 2–е изд., перераб. и доп. – М : Издательство Юрайт, 2019. –С.31.

  5. ? Кравченко, А. И. Методология и методы социологических исследований в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / А. И. Кравченко. – М : Издательство Юрайт, 2019. –С.118.

  6. ? Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Дж.Сондерс, В.Вонг. – М.; Спб.: Издат. дом «Вильямс», 2014. –С.201.

  7. ? Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. –С.59.

  8. ? Маркетинговые исследования : учебник / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М : Издательство Юрайт, 2019. –С.154.

  9. ? Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. –С.115.

  10. ? Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М : Издательство Юрайт, 2019. –С.47.

  11. ? Портер, М. Конкуренция: [пер. с англ.] / М.Портер. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2012. – С.136.

    1. ? Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин. – М : Издательство Юрайт, 2019. – 181 с. 

    Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – С.64.

  12. ? Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2017. – 216 c.

    Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. –С. 55.

  13. ? Коротков, А.В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – М : Издательство Юрайт, 2019. – С.89.

  14. ? Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для академического бакалавриата / С. Г. Божук. – М : Издательство Юрайт, 2019. –С.189.

  15. ? Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2015. –С.124.

  16. ? Колесникова А.Ю. Развитие методов оценивания моделей покупательских предпочтений // Наука. Технологии. Инновации. Материалы всероссийской научной конференции молодых ученых в 4-х частях. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. Часть 3. - С.166.

  17. ? Колесникова А.Ю. Развитие методов оценивания моделей покупательских предпочтений // Наука. Технологии. Инновации. Материалы всероссийской научной конференции молодых ученых в 4-х частях. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. Часть 3. - С.166

  18. ? Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Дж.Сондерс, В.Вонг. – М.; Спб.: Издат. дом «Вильямс», 2014. –С.245.

  19. ? Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. – М : Издательство Юрайт, 2019. –С.164.

  20. ? Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М : Издательство Юрайт, 2019. –С.81.

  21. ? Федеральная служба статистики и расчеты SBMgroup.biz

  22. ? Российский рынок молочного детского питания в 2017 году вырос на 3,2% [Электронный ресурс] 28.05.2018. – Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/rossijskij-rynok-molochnogo-detskogo-pitaniya-v-2017-godu-vyros-na-3-2

  23. ? Федеральная служба статистики и расчеты SBMgroup.biz

  24. ? Здесь и далее – составлено автором