Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.Теоретическая часть « организационной структуры »
1.2 Виды организационной структуры
1.3 формирования организационных структур и факторы воздействия
2. Практическая «Проектирование организационной ЗАО ADMIRAL»
2.6 Должностные обязанности сотрудников
-относительно организационная , с трудом реагирующая на .
Очевидно, что отличительной линейно-функциональных структур наличие обозначенных горизонтальных [29]. Это способствует наилучшей коммуникации и прохождению ин, идей и экспертов.
Следует , что единство такой достигается весьма . Все проблемы линейной и функциональной связаны с законом власти в условиях . Каждый йный руководитель полагает, что он способен принимать решения и содействовать их . Такое к вопросам принятия в подразделениях организации породить напряжен и конфликты линейными и функциональными , а также проблему руководства по отношению к . Кроме , при этом возникает еще проблема [30]- технической и ологической неопределенности в . Действительно, [31] руководитель не может решать многие проблемы, требующие узких .
Вместе с тем, если организации удается проблему совмещения и функциональной социальной структуры ор, то структурные единицы помимо четкого изованного руководства получают профессиональное обслуживание линейного подразделения. В время йно-функциональная структура в подавляющем большинстве ор.
Вывод: Линейно-функциональная признается , так как между звеньями и управления на всех устанавливаются связи. Эта управления гарантирует и обес бесперебойность связи в управления. При линейно-функциональной управления успешно реагирует на внешней среды без организационной структуры.
2.5 Штатное расписание
Штатное расписание-документ, определяет перечень остей, размеры окладов, а общую численность иков и фонд заработной в организации[32].
№п/п. |
Наименование долж. |
Количество единиц. |
Оклад, руб. |
оплаты, Руб. |
1 |
Директор |
1 |
35000 |
|
2 |
Главный |
1 |
25000 |
|
3 |
Коммерческий директор |
1 |
27000 |
|
4 |
Главный |
1 |
25000 |
25000 |
5 |
по продажам |
1 |
22000 |
|
6 |
Инженер-электронщик |
5 |
85000 |
|
7 |
Инженер-программист |
3 |
45000 |
|
8 |
Бухгалтер |
1 |
14500 |
|
9 |
1 |
14000 |
14000 |
|
10 |
по кадрам |
1 |
14000 |
|
11 |
Секретарь-делопроизводитель |
1 |
12000 |
|
ИТОГО |
17 |
В данной таблице мы : общую численность организации, определили должностей, заработной платы в изации.
2.6 Должностные обязанности сотрудников
При должностной нормы локальных актов не должны положение работников по с установ трудовым законодательством. Без должностной таблицы невозможно эффективное персоналом.
инструкции должны прямые обязанности спе, сферу его компетентности и [33].
Должность |
обязанности (выбраны из ) |
Директор |
1) Контроль над и взаимодействием структурных зделений. |
директор |
1) Контроль и финансового состояния . |
Секретарь-делопроизводитель |
1) Организовывать телефонных руководителя, запись в его полученной информации и до его сведения ее содержания. |
по продажам |
1) конъюнктуры рынка. 2) плана реализации . |
Главный бухгалтер |
1) , принимать и кон первичную документацию по участкам бухгал учета и подготовку их к счетной . |
Инженер-электронщик |
1) сотовых телефонов ком техники. |
Программист |
1) программного обеспечения. |
по кадрам |
1) текучести кадров. |
работник фирмы выполнять определенные ости[34] и обладать правами, обеспечивающими выполнения этих .
2.7 Права сотрудников .
Должность |
права (выбраны из ) |
Директор |
1) Требовать со подразделений своевременного необходимых , информации о работе . 2) Представлять предприятие в раз организациях. 3) Визировать . |
Коммерческий |
1) Ведение переговоров. 2) фирму в финансовых . |
Секретарь-делопроизводитель |
1)Выполнять операции с телефонов и компьютерной , предназначенной для сбора, обра и представления информации при и принятии . |
Менеджер по продажам |
1) решения относительно клиентов. |
Главный |
1) По разрешению производить операции. 2) Представлять в финансовых . |
Инженер |
1) Доступ во все помещения с ьютерной техникой. |
1) Доступ к главному по разработкам обеспечения. |
|
Инспектор по |
1) Проводить собеседования с ндентами на свободные . 2) Доступ к документам. |
В этой мы определили перечень , которыми в пределах своей обладает при исполнении возложенных на должностных обязанностей.
В таблице определены работников с выполняемых ими должностных .
2.8 Система стимулирования организации
При описании стимулирования в мы основывались на том, что мотивация к деятельности понимается как внутренних и внешних сил[35], которые человека к деятельности, границы и формы и предают ей направлен, ориентированную на определенных целей.
В стимулов могут определенные предметы, других , обещания, предоставляемые и другое, что может предложено человеку в за его действия и что он бы получит в результате[36] действий.
Должность |
||
Материальные |
Нематериальные |
|
инженер |
1) оклад |
1)Добровольное ме страхование |
Коммерческий ди |
1)Премии по итогам работы; 2) от прибыли. |
1) медицинское страхование; 2) медицинское страхование для и детей |
Главный |
1)Премии по итогам ; 2)Достойный оклад. |
1) медицинское страхование |
по продажам |
1)Процент от за договоров; 2) от продаж |
1)Добровольное медицинское ; 2)Профессиональное обучение. |
1)Премии по итогам работы; 2) оклад |
1) медицинское страхование; 2) обучение. |
|
Инженер-программист |
1) по итогам работы; 2)Достойный |
1)Добровольное ме страхование |
Бухгалтер |
1) по итогам работы; 2)Достойный . |
1)Добровольное медицинское |
Бухгалтер-кассир |
1) по итогам работы; 2)Достойный |
1)Добровольное медицинское |
Инспектор по кадрам |
1)Премии по итогам . |
1)Добровольное ме страхование |
Создавая стимулирования, мы основывались на то, что ация-это процесс на человека с побуждения его к опреде действиям путем в нем определенных мотивов. ема стимулирования для того, чтобы работник был заинте в процессе достижения организации.
Заключение
В данной курсовой мы выяснили, что для предприятия формы собственности и масштабов деятельности существенно хозяйственной деятельностью определение стратегии. Но так как для всех стратегии не существует и каждое предприятие, выжить в жестких иях рынка, свою собственную на основе анализа среды, собственного , основываясь на и миссии организации.
ясно, что выработка организации - не самоцель егического сложная и трудоемкая приобретает смысл, в том случае, если в дальнейшем реализуется. Для того контролировать процесс стратегии и быть ыми в достижении целей, руководители вынуждены разрабатывать , программы, проекты и , мотивировать , т. е. управлять им.
Стратегическое предусматривает не только проработку всех его , что само становится очевидным, но участие в его разработке всех уровней .
Выбор фирмы осуществляется руководством на анализа ключевых , характеризующих состояние .
Стратегическое является системным к предпринимательскому поведения.
Потенциал и стратегические определяются ее структурой и персонала. Не имея полной информацией о персонала, не может сделать выбора стратегии . В курсовой работе определенно и состав подразделения по управления, установлена административно-управленческого , определен соподчиненности между организации, сформулированы и обязанности сотруд организации, штатное расписание , сформулирована стимулирования.
Список литературы
Е.Е. Менеджмент: учебник/ Е.Е. , -М.:ИНФРА-М,2008;
Кабушкин Н.И. ы менеджмента – СПб Питер,
М.М. Максимцов« », Москва, ЮНИТИ, ;
Мескон М., Альберт М., Ф. Основы менеджмента. / Пер. с . М., «Дело»,
Радугин А.А. «Основы ме», Москва, Центр,
Семёнов А.К. Основы : учебник/А.К. , В.И. Набоков.- М. :Дашков и ,2004;
Чудновская С.Н. История : учебник/ С.Н. Чудновская.- СПб.: , 2004;
И. А. Управление торговым : Учебник.-М.: ТАНДЕМ,1998. - 416 с;
А., Кондратьев В., Краснова В., А., Привалов А., Хо Н. 7 нот менеджмента. Настольная руководителя. Пятое из.-М.: ЭКСМО, 2002.- 656 с.;
А. Организационные управления.-М.: ОЛМА-ПРЕСС ,2003.- 160 с.;
Вагин И. Подними фирму с колен. - СПб.: , 2002.- 160 с.;
А. Дочерние компании, , холдинги. Методические ре. Организационные структуры. .М.: Глобус, - 224 с.;
Грузинов В.П. и др. Экономика .- М.: ЮНИТИ, 1998. - 535.;
Джек Траут. простоты. по успешным бизнес-стратегиям.-СПб.: , 2001.-224 с.;
Джеффри . Как стать генеральным .-М.: Альпина, 160 с.;
Джеффри Фокс. Как первоклассным руководителем. привлечения и удержания специалистов.-М.: , 2003.- 172 с.;
Минцберг Г. в кулаке: создание организации.-СПб:. Питер, 512 с.;
Мордовин С. персоналом: современная практика.-СПб.: Питер, 288 с.;
Никологорский Д. Крупные структуры в нности //ЭКО, , N11;
Федорова Н.Н. Организационная управления предприятием.-М: ТК , 2003.- 256 с.;
Е. Эффективные технологии ия персоналом.-СПб.: Питер, .-272 с.;
Виханский О. С., А. И. Менеджмент: . - 3-е изд. - М.: 2000;
Менеджмент. пособие/ под ред. Прокофьевой Ж. В. - М.:
Виханский О. С., Наумов А. И. : Учебник. – 3-е изд. – М.: .
-
Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебник/ Е.Е. Вершигора, -М.:ИНФРА-М,2008 ↑
-
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: 2000. ↑
-
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента – СПб Питер, 2003. ↑
-
М.М. Максимцов «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 2000; ↑
-
Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебник/ Е.Е. Вершигора, -М.:ИНФРА-М,2008; ↑
-
Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2004. ↑
-
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: 2000 ↑
-
Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2004; ↑
-
Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2004; ↑
-
Быкова А. Организационные структуры управления.-М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест,2003.- 160 с.; ↑
-
Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., Матвеева А., Привалов А., Хорошавина Н. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Пятое издание.-М.: ЭКСМО, 2002.- 656 с.; ↑
-
Вагин И. Подними свою фирму с колен. - СПб.: Питер, 2002.- 160 с.; ↑
-
Вагин И. Подними свою фирму с колен. - СПб.: Питер, 2002.- 160 с.; ↑
-
Джек Траут. Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям.-СПб.: Питер, 2001; ↑
-
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: 2000; ↑
-
Менеджмент. Учебное пособие/ под ред. Прокофьевой Ж. В. - М.: 2009 ↑
-
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: 2000. ↑
-
Быкова А. Организационные структуры управления.-М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест,2003.- 160 с.; ↑
-
Яхонтова Е. Эффективные технологии управления персоналом.-СПб.: Питер, 2008.-272 с.; ↑
-
Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием.-М: ТК Велби, 2003.- 256 с.; ↑
-
Мордовин С. Управление персоналом: современная российская практика.-СПб.: Питер, 2003. ↑
-
Менеджмент. Учебное пособие/ под ред. Прокофьевой Ж. В. - М.: 2009 ↑
-
Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием.-М: ТК Велби, 2003.- 256 с.; ↑
-
Никологорский Д. Крупные интегрированные структуры в промышленности //ЭКО, 2001, N11; ↑
-
Быкова А. Организационные структуры управления.-М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест,2003.- 160 с.; ↑
-
Мордовин С. Управление персоналом: современная российская практи-ка.-СПб.: Питер, 2003. ↑
-
Яхонтова Е. Эффективные технологии управления персоналом.-СПб.: Питер, 2008.-272 с.; ↑
-
Быкова А. Организационные структуры управления.-М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест,2003.- 160 с.; ↑
-
Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия.- М.: ЮНИТИ, 1998. - 535с.; ↑
-
Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации.-СПб:. Питер, 2001.- 512 с.; ↑
-
Яхонтова Е. Эффективные технологии управления персоналом.-СПб.: Питер, 2008.-272 с.; ↑
-
Мордовин С. Управление персоналом: современная российская практи-ка.-СПб.: Питер, 2003.- 288 с.; ↑
-
Джеффри Фокс. Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов.-М.: Альпина, 2003.- 172 с.; ↑
-
Вагин И. Подними свою фирму с колен. - СПб.: Питер, 2002.- 160 с.; ↑
-
Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия.- М.: ЮНИТИ, 1998. - 535с.; ↑
-
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: 2000. ↑