Файл: структуры управления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-относительно организационная , с трудом реагирующая на .

Очевидно, что отличительной линейно-функциональных структур наличие обозначенных горизонтальных [29]. Это способствует наилучшей коммуникации и прохождению ин, идей и экспертов.

Следует , что единство такой достигается весьма . Все проблемы линейной и функциональной связаны с законом власти в условиях . Каждый йный руководитель полагает, что он способен принимать решения и содействовать их . Такое к вопросам принятия в подразделениях организации породить напряжен и конфликты линейными и функциональными , а также проблему руководства по отношению к . Кроме , при этом возникает еще проблема [30]- технической и ологической неопределенности в . Действительно, [31] руководитель не может решать многие проблемы, требующие узких .

Вместе с тем, если организации удается проблему совмещения и функциональной социальной структуры ор, то структурные единицы помимо четкого изованного руководства получают профессиональное обслуживание линейного подразделения. В время йно-функциональная структура в подавляющем большинстве ор.

Вывод: Линейно-функциональная признается , так как между звеньями и управления на всех устанавливаются связи. Эта управления гарантирует и обес бесперебойность связи в управления. При линейно-функциональной управления успешно реагирует на внешней среды без организационной структуры.

2.5  Штатное расписание

Штатное расписание-документ, определяет перечень остей, размеры окладов, а общую численность иков и фонд заработной в организации[32].

№п/п.

Наименование долж.

Количество единиц.

Оклад, руб.

оплаты,

Руб.

1

Директор

1

35000

2

Главный

1

25000

3

Коммерческий директор

1

27000

4

Главный

1

25000

25000

5

по продажам

1

22000

6

Инженер-электронщик

5

85000

7

Инженер-программист

3

45000

8

Бухгалтер

1

14500

9

1

14000

14000

10

по кадрам

1

14000

11

Секретарь-делопроизводитель

1

12000

ИТОГО

17


В данной таблице мы : общую численность организации, определили должностей, заработной платы в изации.

2.6 Должностные  обязанности сотрудников

При должностной нормы локальных актов не должны положение работников по с установ трудовым законодательством. Без должностной таблицы невозможно эффективное персоналом.

инструкции должны прямые обязанности спе, сферу его компетентности и [33].

Должность

обязанности (выбраны из )

Директор

1) Контроль над и взаимодействием структурных зделений.

директор

1) Контроль и финансового состояния .

Секретарь-делопроизводитель

1) Организовывать телефонных руководителя, запись в его полученной информации и до его сведения ее содержания.

по продажам

1) конъюнктуры рынка.

2) плана реализации .

Главный бухгалтер

1) , принимать и кон первичную документацию по участкам бухгал учета и подготовку их к счетной .

Инженер-электронщик

1) сотовых телефонов ком техники.

Программист

1) программного обеспечения.

по кадрам

1) текучести кадров.

работник фирмы выполнять определенные ости[34] и обладать правами, обеспечивающими выполнения этих .

2.7 Права сотрудников .

Должность

права

(выбраны из )

Директор

1) Требовать со подразделений своевременного необходимых , информации о работе .

2) Представлять предприятие в раз организациях.

3) Визировать .

Коммерческий

1) Ведение переговоров.

2) фирму в финансовых .

Секретарь-делопроизводитель

1)Выполнять операции с телефонов и компьютерной , предназначенной для сбора, обра и представления информации при и принятии .

Менеджер по продажам

1) решения относительно клиентов.

Главный

1) По разрешению производить операции.

2) Представлять в финансовых .

Инженер

1) Доступ во все помещения с ьютерной техникой.

1) Доступ к главному по разработкам обеспечения.

Инспектор по

1) Проводить собеседования с ндентами на свободные .

2) Доступ к документам.


В этой мы определили перечень , которыми в пределах своей обладает при исполнении возложенных на должностных обязанностей.

В таблице определены работников с выполняемых ими должностных .

2.8 Система стимулирования организации

При описании стимулирования в мы основывались на том, что мотивация к деятельности понимается как внутренних и внешних сил[35], которые человека к деятельности, границы и формы и предают ей направлен, ориентированную на определенных целей.

В стимулов могут определенные предметы, других , обещания, предоставляемые и другое, что может предложено человеку в за его действия и что он бы получит в результате[36] действий.

Должность

Материальные

Нематериальные

инженер

1) оклад

1)Добровольное ме страхование

Коммерческий ди

1)Премии по итогам работы;

2) от прибыли.

1) медицинское страхование;

2) медицинское страхование для и детей

Главный

1)Премии по итогам ;

2)Достойный оклад.

1) медицинское страхование

по продажам

1)Процент от за договоров;

2) от продаж

1)Добровольное медицинское ;

2)Профессиональное обучение.

1)Премии по итогам работы;

2) оклад

1) медицинское страхование;

2) обучение.

Инженер-программист

1) по итогам работы;

2)Достойный

1)Добровольное ме страхование

Бухгалтер

1) по итогам работы;

2)Достойный .

1)Добровольное медицинское

Бухгалтер-кассир

1) по итогам работы;

2)Достойный

1)Добровольное медицинское

Инспектор по кадрам

1)Премии по итогам .

1)Добровольное ме страхование

Создавая стимулирования, мы основывались на то, что ация-это процесс на человека с побуждения его к опреде действиям путем в нем определенных мотивов. ема стимулирования для того, чтобы работник был заинте в процессе достижения организации.

Заключение 

В данной курсовой мы выяснили, что для предприятия формы собственности и масштабов деятельности существенно хозяйственной деятельностью определение стратегии. Но так как для всех стратегии не существует и каждое предприятие, выжить в жестких иях рынка, свою собственную на основе анализа среды, собственного , основываясь на и миссии организации.


ясно, что выработка организации - не самоцель егического сложная и трудоемкая приобретает смысл, в том случае, если в дальнейшем реализуется. Для того контролировать процесс стратегии и быть ыми в достижении целей, руководители вынуждены разрабатывать , программы, проекты и , мотивировать , т. е. управлять им.

Стратегическое предусматривает не только проработку всех его , что само становится очевидным, но участие в его разработке всех уровней .

Выбор фирмы осуществляется руководством на анализа ключевых , характеризующих состояние .

Стратегическое является системным к предпринимательскому поведения.

Потенциал и стратегические определяются ее структурой и персонала. Не имея полной информацией о персонала, не может сделать выбора стратегии . В курсовой работе определенно и состав подразделения по управления, установлена административно-управленческого , определен соподчиненности между организации, сформулированы и обязанности сотруд организации, штатное расписание , сформулирована стимулирования.

Список литературы

Е.Е. Менеджмент: учебник/ Е.Е. , -М.:ИНФРА-М,2008;

Кабушкин Н.И. ы менеджмента – СПб Питер,

М.М. Максимцов« », Москва, ЮНИТИ, ;

Мескон М., Альберт М., Ф. Основы менеджмента. / Пер. с . М., «Дело»,

Радугин А.А. «Основы ме», Москва, Центр,

Семёнов А.К. Основы : учебник/А.К. , В.И. Набоков.- М. :Дашков и ,2004;

Чудновская С.Н. История : учебник/ С.Н. Чудновская.- СПб.: , 2004;

И. А. Управление торговым : Учебник.-М.: ТАНДЕМ,1998. - 416 с;

А., Кондратьев В., Краснова В., А., Привалов А., Хо Н. 7 нот менеджмента. Настольная руководителя. Пятое из.-М.: ЭКСМО, 2002.- 656 с.;

А. Организационные управления.-М.: ОЛМА-ПРЕСС ,2003.- 160 с.;

Вагин И. Подними фирму с колен. - СПб.: , 2002.- 160 с.;

А. Дочерние компании, , холдинги. Методические ре. Организационные структуры. .М.: Глобус, - 224 с.;

Грузинов В.П. и др. Экономика .- М.: ЮНИТИ, 1998. - 535.;

Джек Траут. простоты. по успешным бизнес-стратегиям.-СПб.: , 2001.-224 с.;

Джеффри . Как стать генеральным .-М.: Альпина, 160 с.;

Джеффри Фокс. Как первоклассным руководителем. привлечения и удержания специалистов.-М.: , 2003.- 172 с.;

Минцберг Г. в кулаке: создание организации.-СПб:. Питер, 512 с.;

Мордовин С. персоналом: современная практика.-СПб.: Питер, 288 с.;

Никологорский Д. Крупные структуры в нности //ЭКО, , N11;

Федорова Н.Н. Организационная управления предприятием.-М: ТК , 2003.- 256 с.;

Е. Эффективные технологии ия персоналом.-СПб.: Питер, .-272 с.;


Виханский О. С., А. И. Менеджмент: . - 3-е изд. - М.: 2000;

Менеджмент. пособие/ под ред. Прокофьевой Ж. В. - М.:

Виханский О. С., Наумов А. И. : Учебник. – 3-е изд. – М.: .

  1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебник/ Е.Е. Вершигора, -М.:ИНФРА-М,2008

  2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: 2000.

  3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента – СПб Питер, 2003.

  4. М.М. Максимцов «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 2000;

  5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебник/ Е.Е. Вершигора, -М.:ИНФРА-М,2008;

  6. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2004.

  7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: 2000

  8. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2004;

  9. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2004;

  10. Быкова А. Организационные структуры управления.-М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест,2003.- 160 с.;

  11. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., Матвеева А., Привалов А., Хорошавина Н. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Пятое издание.-М.: ЭКСМО, 2002.- 656 с.;

  12. Вагин И. Подними свою фирму с колен. - СПб.: Питер, 2002.- 160 с.;

  13. Вагин И. Подними свою фирму с колен. - СПб.: Питер, 2002.- 160 с.;

  14. Джек Траут. Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям.-СПб.: Питер, 2001;

  15. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: 2000;

  16. Менеджмент. Учебное пособие/ под ред. Прокофьевой Ж. В. - М.: 2009

  17. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: 2000.

  18. Быкова А. Организационные структуры управления.-М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест,2003.- 160 с.;

  19. Яхонтова Е. Эффективные технологии управления персоналом.-СПб.: Питер, 2008.-272 с.;

  20. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием.-М: ТК Велби, 2003.- 256 с.;

  21. Мордовин С. Управление персоналом: современная российская практика.-СПб.: Питер, 2003.

  22. Менеджмент. Учебное пособие/ под ред. Прокофьевой Ж. В. - М.: 2009

  23. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием.-М: ТК Велби, 2003.- 256 с.;

  24. Никологорский Д. Крупные интегрированные структуры в промышленности //ЭКО, 2001, N11;

  25. Быкова А. Организационные структуры управления.-М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест,2003.- 160 с.;

  26. Мордовин С. Управление персоналом: современная российская практи-ка.-СПб.: Питер, 2003.

  27. Яхонтова Е. Эффективные технологии управления персоналом.-СПб.: Питер, 2008.-272 с.;

  28. Быкова А. Организационные структуры управления.-М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест,2003.- 160 с.;

  29. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия.- М.: ЮНИТИ, 1998. - 535с.;

  30. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации.-СПб:. Питер, 2001.- 512 с.;

  31. Яхонтова Е. Эффективные технологии управления персоналом.-СПб.: Питер, 2008.-272 с.;

  32. Мордовин С. Управление персоналом: современная российская практи-ка.-СПб.: Питер, 2003.- 288 с.;

  33. Джеффри Фокс. Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов.-М.: Альпина, 2003.- 172 с.;

  34. Вагин И. Подними свою фирму с колен. - СПб.: Питер, 2002.- 160 с.;

  35. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия.- М.: ЮНИТИ, 1998. - 535с.;

  36. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: 2000.