Файл: Человеческий фактор в управлении организации (Взаимосвязь качества и профессионализма).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7. Открытость - доступность или свободно делиться другими идеями информацией.

Доверие порождает слаженность работе коллектива, процесс принятия реализации решений, конкурентоспособность компании. элементом укрепления является такой элемент системы , как обратная , которая позволяет правильность посылаемой информации, ее работниками. Доверие коллективе снижает кадров, тем сокращая административно- расходы на рабочей силы, и переподготовку .

Доверие должно основополагающим принципом между различными подразделениями компании. самым устраняется из основных традиционных структур , когда возникают между различными , препятствующие обмену между ними согласованию усилий решению общих . Доверие подразделений к другу возможность гибко на требования , адаптироваться к внешней среде. способствует созданию коллективов для отдельных проектов, из работников подразделений. Важнейшей на микроуровне также доверие управляющих друг другу, так это способствует выработке решений, , нацеленности на общих задач .

В условиях экономических связей укрепления договорных чрезвычайно важно компаний к по деловым . То и возникают ситуации, предприниматели не чиновникам, а предприятий - своим . Взаимное доверие на протяжении времени и либо репутацией - партнера на , либо долгосрочностью устойчивостью договорных , гарантирующих от -либо неожиданностей срывов в отношениях. Доверительные компаний друг другу находят воплощение в и содержании контрактов, характере в них , сроках и реализации контрактов, оплаты. В с развитой экономикой, устойчивой , правовой и средой отношения предпринимателями, которые длительные партнерские , зачастую строятся без письменных , на основе устных договоренностей. отсутствии доверительных между компаниями могут требовать совершения сделки стороны третьих . В свою , гарантии третьих , которыми могут как финансовые (банки, финансовые , пенсионные и фонды и .д.), так другие компании, многом зависят репутации, которой компании, запрашивающие гарантии.

В условиях доверительные становятся важной долгосрочных хозяйственных , выходят за взаимодействия между и начинают влияние на взаимоотношения на .

Глава 5. Практическая .


Человеческий фактор организации на ООО "Инчкейп »"

5.1.Общая характеристика

ООО "Инчкейп "-«Тойота Центр »располагается по : г. Москва, 24км ш. стр.8.

« Центр Внуково»  в состав  компаний Inchcape, международной группы по розничной и обслуживанию , осуществляющей свою в 26 странах . Компания Inchcape  свою великую с 1847 года, с 1973 г.  деятельность по новых и автомобилей, предоставлению обслуживания, кредитованию страхованию. 

Площадка центра составляет 3000,0м2. парковки для и служащих. для хранения автомобилей огорожена, на территории и составляет 1300 2.

Дилерский центр из существующего корпуса с . Корпус одноэтажный размерами в 50 х 16 м высотой 6,0м. Автосалон в производственном и имеет 12 х 20м.

предназначен для :

автомобилей и документов на ;

запасных частей аксессуаров.

Выставочные аксессуаров и частей расположены витринах в зале.

Сервисная СТО предназначена выполнения:

предпродажной автомобилей;

мойки,обслуживания и автомобилей в и послегарантийный ;

ремонта агрегатов узлов;

антикоррозионной .

Предпродажная подготовка - это комплекс по выявлению устранению недостатков повреждений, возникших процессе транспортировки хранения автомобилей, проведение работ, с подготовкой к эксплуатации момента их , выполняемых на , имеющих сертификат на данные и аттестованный .

Техническое обслуживание - это комплекс (операций), направленных предупреждение отказов неисправностей, обеспечение работоспособности автотранспортного (агрегата, узла, ) в пределах характеристик, установленных .

Гарантийное обслуживание - это комплекс , направленных на необходимых условий нормальной эксплуатации в гарантийный , а также предупреждение и неисправностей, и владельцам необходимой об автомобиле условиях гарантии.

обслуживание включает себя техническое в гарантийный эксплуатации и ремонт.

Гарантийный автомобилей–это работ (операций), с выполнением обязательств изготовителя, на устранение ,и предназначен восстановления работоспособности в пределах характеристик. В севиснойзоны следующие производственные и посты: - -моечных работ

5,0 х 8,0 м;

, ремонта и подготовки автомобиля,

30 х 16 м;

агрегатов и размером 6,0 х 4,0м;

антикоррозионной обработки 6,0 х 6,5 м;

сушки днища закрытых полостей 6,0 х 7,5 м;


мойки днища закрытых полостей 6,0 х 7,5 м.

оборудование принято участкам в с выполняемым услуг и полностью в "Спецификации технологического ".

Виды деятельности . Основными целями ООО « Инчкейп »являются:

Техническое и ремонт автомобилей.

Торговля средствами.

Предоставление видов услуг техническому обслуживанию средств.

Оптовая розничная торговля узлами, деталями принадлежностями.

Далее таблице представлен услуг, выполняемых .

Таблица №1

Перечень , выполняемых ООО " Т»"

Виды по ремонту обслуживанию автомобилей

услуги по

Наименование работ

17100

обслуживание легковых , в том :

17101

Регламентные работы видам технического

17103

Уборочно-моечные

17104

Контрольно-диагностические

17105

Смазочно-заправочные

17106

Регулировка фар

17107

углов установки колес

17108

Регулировка аппаратуры бензиновых

17110

Электротехнические работы автомобиле

17111

Регулировка системы

17112

Регулировка

17113

Регулировка рулевого

17114

Регулировка системы

17201

Замена агрегатов

17202

двигателей

17203

Ремонт перемены передач ()

17204

Ремонт рулевого и подвески

17205

тормозной системы

17206

электрооборудования (со с автомобиля)

17208

работы

17210

Работы защите от и противошумной

17211

Шиномонтажные работы, колёс

17212

Ремонт шин и

17216

Ремонт сцепления

17218

топливной аппаратуры двигателей

17607

Ремонт зарядка аккумуляторных

17613

Установка дополнительного

17615

Предпродажная подготовка

17617

токсичности отработавших

17619

Гарантийное обслуживание ремонт

17623

Ремонт выпуска отработавших

Численность работающих "Инчкейп Т»": 32, в том производственных рабочих - 16, рабочих - 5, ИТР - 3, - 7, МОП - 1.


Схема 1. схема дилерского .

Организационная структура "Инчкейп Т»" - -функциональная.

Схема 2. структура ООО " Т»"

Директор

Мастер смены

Магазин/склад

Бухгалтерия

Главный инженер

Автосалон

Маляры

Кузовщики

Автоэлектрики

Разнорабочие

5.2.Человеческий в управлении

ООО "Инчкейп »"

Как уже ранее, любая создается и людьми. Человеческий в организации переоценить. Взятая анализа организация - исключение. На предприятии весь производства и осуществляется людьми. схема организационной наглядно показывает человеческого фактора формирование организации. главе организационной стоит директор, ним согласуются действия и деятельность, осуществляемая организации. Директор данном случае формальным лидером от его зависит финансовое организации. Неформальным же является смены, он рабочие задания подчиненных, решает личные проблемы, за порядком и поддерживает моральный климат коллективе рабочих, непосредственно на .

Организация как организм, имеющий , преобразователь и , взаимодействуя с окружением определенным , соответствующим характеру содержанию этого , включает человека элемент организации процесс организационного материального обмена организацией и . В данной человек рассматривается составная часть и выступает роли ресурса , который она, с другими , использует в деятельности.

Линейные управления призваны , а функциональные - и помогать разработке конкретных . Следовательно, функциональные не могут распоряжения производственным , но тем менее должны всю техническую производства.

В структурах есть избавиться от функциональных структур. организация основывается только на отдельных функций , но и создании дополнительных под руководителем, на линейных управления.

К данной рассматриваемой можно отнести:

глубокая подготовка и планов, со специализацией .

Освобождение главного менеджера от анализа проблем.

привлечения консультантов экспертов.

Однако и некоторые , к которым отнести:

Отсутствие взаимосвязей между отделениями.

Недостаточно ответственность, т..готовящий решение участвует в реализации.

Заключение

данной курсовой мы постарались актуальность темы фактора в , выявили его на формирование деятельность организации. реализации данной нами были поставленные задачи. изучили развитие человеческими ресурсами, управление организацией, , как формируется организационное поведение, модели организационных по типу "- человек", рассмотрели управления человеческими , изучили роль фактора в , роль лидера управлении, а увидели на примере влияние фактора в ООО "Инчкейп Т".