Файл: Человеческий фактор в управлении организации (Взаимосвязь качества и профессионализма).pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Профессиональное управление
1.1 Новые требования к руководителям
1.2 Основные управленческого профессионализма
1.3 Взаимосвязь качества и профессионализма
Глава 2. делового организационного
2.1 Значение норм нормативного поведения бизнесе
2.3 Партисипативная организация
Глава 3. Модель человека и окружения
7. Открытость - доступность или свободно делиться другими идеями информацией.
Доверие порождает слаженность работе коллектива, процесс принятия реализации решений, конкурентоспособность компании. элементом укрепления является такой элемент системы , как обратная , которая позволяет правильность посылаемой информации, ее работниками. Доверие коллективе снижает кадров, тем сокращая административно- расходы на рабочей силы, и переподготовку .
Доверие должно основополагающим принципом между различными подразделениями компании. самым устраняется из основных традиционных структур , когда возникают между различными , препятствующие обмену между ними согласованию усилий решению общих . Доверие подразделений к другу возможность гибко на требования , адаптироваться к внешней среде. способствует созданию коллективов для отдельных проектов, из работников подразделений. Важнейшей на микроуровне также доверие управляющих друг другу, так это способствует выработке решений, , нацеленности на общих задач .
В условиях экономических связей укрепления договорных чрезвычайно важно компаний к по деловым . То и возникают ситуации, предприниматели не чиновникам, а предприятий - своим . Взаимное доверие на протяжении времени и либо репутацией - партнера на , либо долгосрочностью устойчивостью договорных , гарантирующих от -либо неожиданностей срывов в отношениях. Доверительные компаний друг другу находят воплощение в и содержании контрактов, характере в них , сроках и реализации контрактов, оплаты. В с развитой экономикой, устойчивой , правовой и средой отношения предпринимателями, которые длительные партнерские , зачастую строятся без письменных , на основе устных договоренностей. отсутствии доверительных между компаниями могут требовать совершения сделки стороны третьих . В свою , гарантии третьих , которыми могут как финансовые (банки, финансовые , пенсионные и фонды и .д.), так другие компании, многом зависят репутации, которой компании, запрашивающие гарантии.
В условиях доверительные становятся важной долгосрочных хозяйственных , выходят за взаимодействия между и начинают влияние на взаимоотношения на .
Глава 5. Практическая .
Человеческий фактор организации на ООО "Инчкейп »"
5.1.Общая характеристика
ООО "Инчкейп "-«Тойота Центр »располагается по : г. Москва, 24км ш. стр.8.
« Центр Внуково» в состав компаний Inchcape, международной группы по розничной и обслуживанию , осуществляющей свою в 26 странах . Компания Inchcape свою великую с 1847 года, с 1973 г. деятельность по новых и автомобилей, предоставлению обслуживания, кредитованию страхованию.
Площадка центра составляет 3000,0м2. парковки для и служащих. для хранения автомобилей огорожена, на территории и составляет 1300 2.
Дилерский центр из существующего корпуса с . Корпус одноэтажный размерами в 50 х 16 м высотой 6,0м. Автосалон в производственном и имеет 12 х 20м.
предназначен для :
автомобилей и документов на ;
запасных частей аксессуаров.
Выставочные аксессуаров и частей расположены витринах в зале.
Сервисная СТО предназначена выполнения:
предпродажной автомобилей;
мойки,обслуживания и автомобилей в и послегарантийный ;
ремонта агрегатов узлов;
антикоррозионной .
Предпродажная подготовка - это комплекс по выявлению устранению недостатков повреждений, возникших процессе транспортировки хранения автомобилей, проведение работ, с подготовкой к эксплуатации момента их , выполняемых на , имеющих сертификат на данные и аттестованный .
Техническое обслуживание - это комплекс (операций), направленных предупреждение отказов неисправностей, обеспечение работоспособности автотранспортного (агрегата, узла, ) в пределах характеристик, установленных .
Гарантийное обслуживание - это комплекс , направленных на необходимых условий нормальной эксплуатации в гарантийный , а также предупреждение и неисправностей, и владельцам необходимой об автомобиле условиях гарантии.
обслуживание включает себя техническое в гарантийный эксплуатации и ремонт.
Гарантийный автомобилей–это работ (операций), с выполнением обязательств изготовителя, на устранение ,и предназначен восстановления работоспособности в пределах характеристик. В севиснойзоны следующие производственные и посты: - -моечных работ
5,0 х 8,0 м;
, ремонта и подготовки автомобиля,
30 х 16 м;
агрегатов и размером 6,0 х 4,0м;
антикоррозионной обработки 6,0 х 6,5 м;
сушки днища закрытых полостей 6,0 х 7,5 м;
мойки днища закрытых полостей 6,0 х 7,5 м.
оборудование принято участкам в с выполняемым услуг и полностью в "Спецификации технологического ".
Виды деятельности . Основными целями ООО « Инчкейп »являются:
Техническое и ремонт автомобилей.
Торговля средствами.
Предоставление видов услуг техническому обслуживанию средств.
Оптовая розничная торговля узлами, деталями принадлежностями.
Далее таблице представлен услуг, выполняемых .
Таблица №1
Перечень , выполняемых ООО " Т»"
Виды по ремонту обслуживанию автомобилей |
|
услуги по |
Наименование работ |
17100 |
обслуживание легковых , в том : |
17101 |
Регламентные работы видам технического |
17103 |
Уборочно-моечные |
17104 |
Контрольно-диагностические |
17105 |
Смазочно-заправочные |
17106 |
Регулировка фар |
17107 |
углов установки колес |
17108 |
Регулировка аппаратуры бензиновых |
17110 |
Электротехнические работы автомобиле |
17111 |
Регулировка системы |
17112 |
Регулировка |
17113 |
Регулировка рулевого |
17114 |
Регулировка системы |
17201 |
Замена агрегатов |
17202 |
двигателей |
17203 |
Ремонт перемены передач () |
17204 |
Ремонт рулевого и подвески |
17205 |
тормозной системы |
17206 |
электрооборудования (со с автомобиля) |
17208 |
работы |
17210 |
Работы защите от и противошумной |
17211 |
Шиномонтажные работы, колёс |
17212 |
Ремонт шин и |
17216 |
Ремонт сцепления |
17218 |
топливной аппаратуры двигателей |
17607 |
Ремонт зарядка аккумуляторных |
17613 |
Установка дополнительного |
17615 |
Предпродажная подготовка |
17617 |
токсичности отработавших |
17619 |
Гарантийное обслуживание ремонт |
17623 |
Ремонт выпуска отработавших |
Численность работающих "Инчкейп Т»": 32, в том производственных рабочих - 16, рабочих - 5, ИТР - 3, - 7, МОП - 1.
Схема 1. схема дилерского .
Организационная структура "Инчкейп Т»" - -функциональная.
Схема 2. структура ООО " Т»"
Директор
Мастер смены
Магазин/склад
Бухгалтерия
Главный инженер
Автосалон
Маляры
Кузовщики
Автоэлектрики
Разнорабочие
5.2.Человеческий в управлении
ООО "Инчкейп »"
Как уже ранее, любая создается и людьми. Человеческий в организации переоценить. Взятая анализа организация - исключение. На предприятии весь производства и осуществляется людьми. схема организационной наглядно показывает человеческого фактора формирование организации. главе организационной стоит директор, ним согласуются действия и деятельность, осуществляемая организации. Директор данном случае формальным лидером от его зависит финансовое организации. Неформальным же является смены, он рабочие задания подчиненных, решает личные проблемы, за порядком и поддерживает моральный климат коллективе рабочих, непосредственно на .
Организация как организм, имеющий , преобразователь и , взаимодействуя с окружением определенным , соответствующим характеру содержанию этого , включает человека элемент организации процесс организационного материального обмена организацией и . В данной человек рассматривается составная часть и выступает роли ресурса , который она, с другими , использует в деятельности.
Линейные управления призваны , а функциональные - и помогать разработке конкретных . Следовательно, функциональные не могут распоряжения производственным , но тем менее должны всю техническую производства.
В структурах есть избавиться от функциональных структур. организация основывается только на отдельных функций , но и создании дополнительных под руководителем, на линейных управления.
К данной рассматриваемой можно отнести:
глубокая подготовка и планов, со специализацией .
Освобождение главного менеджера от анализа проблем.
привлечения консультантов экспертов.
Однако и некоторые , к которым отнести:
Отсутствие взаимосвязей между отделениями.
Недостаточно ответственность, т..готовящий решение участвует в реализации.
Заключение
данной курсовой мы постарались актуальность темы фактора в , выявили его на формирование деятельность организации. реализации данной нами были поставленные задачи. изучили развитие человеческими ресурсами, управление организацией, , как формируется организационное поведение, модели организационных по типу "- человек", рассмотрели управления человеческими , изучили роль фактора в , роль лидера управлении, а увидели на примере влияние фактора в ООО "Инчкейп Т".