Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чтобы осуществить проект нужно единовременно 187 570 руб., но помимо этого нужно рассчитать цену содержания проекта.

Таблица 4

Содержание модели-номера

Зарплата

Охрана

Администраторы (2человека)

18000
30000

Аренда площади

В месяц

45000

Расходный материал

Напитки, закуски, буклеты

20000

Итого:

113000

Минимальная итоговая сумма затрат на рекламную деятельность предприятия составила 357 900 руб.

Планируется размещение модели-номера на территории аэропорта «Кольцово». Пассажиропоток аэропорта «Кольцово» составляет 3 783 069
пассажиров в год, что увеличивает рекламную составляющую от продвижения услуги.

Разместив объект демонстрации в «Кольцово», аудитория рекламной компании будет увеличена в двое-трое (численность жителей г. Екатеринбурга около 1 400 000 чел), а пассажиропоток около 4 000 000 чел. Предложенные меры в сочетании с тем, что уже использует «Novotel» будут эффективным инструментом достижения желаемых результатов.

Выводы

В целях совершенствования рекламы отеля нами предлагается размещение модели гостиничного номера (в масштабе 1:1) в различных общественных местах (аэропорт, торговый центр, железнодорожный вокзал). Для клиента будет проведена мини-экскурсия номера, рассказ об акциях, специальных предложениях и розыгрыш ценных призов (например, сертификата на оказание дополнительных услуг, скидок на основные виды услуг).

Разместив объект демонстрации в «Кольцово», будет увеличена аудитория рекламной компании в двое-трое (численность жителей г. Екатеринбурга около 1 400 000 чел), а пассажиропоток около 4 000 000 чел.

Заключение

Реклама – сигнал возможным потребителям.

Рекламная стратегия существует в форме видения руководством компании процесса осуществления рекламной деятельности на обозримую перспективу. Стратегия помогает добиться поставленных целей и делает продукт максимально привлекательным для потенциальных потребителей. Это значит, что формулирование рекламной стратегии является центральным (и исходным) моментом всей рекламной деятельности. Потому что именно рекламная стратегия ложится в основу рекламной политики, как руководство по практической рекламной деятельности компании.


Учитывая специфику деятельности и тенденции развития «Novotel
Yekaterinburg Center», а также объективные преимущества гостиницы,
рекламная стратегия строилась на основе адресно-комплексного принципа,
сочетая: рекламу гостиницы как культурно-делового комплекса; рекламное обеспечение дополнительных услуг (ресторан, конференц-залы, фитнесс зал); оперативную рекламу перед проведением важных мероприятий, акций.

Благодаря рекламным мероприятиям, проведенным в комплексе, в период их осуществления, а именно с мая по август 2015, была достигнута общая загрузка отеля 66%. Это является хорошим показателем, по сравнению
с периодом до воздействия рекламными мероприятиями на целевую аудиторию, так как заполняемость отеля на тот период составляла 30-40%.

В целях совершенствования рекламы отеля предлагается размещение модели гостиничного номера (в масштабе 1:1) в различных общественных местах (аэропорт, торговый центр, железнодорожный вокзал). Для клиента будет проведена мини-экскурсия номера, рассказ об акциях, специальных предложениях и розыгрыш ценных призов (например, сертификата на оказание дополнительных услуг, скидок на основные виды услуг).

Разместив объект демонстрации в «Кольцово», будет увеличена аудитория рекламной компании в двое-трое (численность жителей г. Екатеринбурга около 1 400 000 чел), а пассажиропоток около 4 000 000 чел.

Список литературы

  1. Бородин А.И., Сорочайкин А.Н. Особенности методов стохастической оптимизации в социально-экономических системах // Экономические науки. 2013. № 4 (101). С. 151-156.

Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88.

Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98.

Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. 2011. № 6 (66). С. 14-18.

Калмыкова Е.Ю., Фангманн Г.О. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу // Наука и Мир. 2015. Т. 1. № 3 (19). С. 74-77.

  1. Колбачев Е., Штапова И., Колбачева Т., Кондратова Н. Теория отраслевых рынков. – М.: Феникс, 2012.
  2. Милгром П., Робертс Дж. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.seinst.ru/page253/
  3. Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса.­ - М.: Ресторанные ведомости, 2010.
  4. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. ­­– М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161.

Розанова Н. Теория отраслевых рынков. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014.

Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518.

Тишина Е.В. Оптимальное управление рекламной стратегией // В сборнике: Математические методы управления сборник научных трудов. Тверь, 2015. С. 118-123.

  1. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. ­- М.: Издательский центр «Академия», 2012.­– С. 56.
  2. Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса.­ - М.: Ресторанные ведомости, 2010. – С. 44.
  1. Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518.

  2. Бородин А.И., Сорочайкин А.Н. Особенности методов стохастической оптимизации в социально-экономических системах // Экономические науки. 2013. № 4 (101). С. 151-156.

  3. Милгром П., Робертс Дж. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.seinst.ru/page253/

  4. Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518.

  5. Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518.

  6. Калмыкова Е.Ю., Фангманн Г.О. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу // Наука и Мир. 2015. Т. 1. № 3 (19). С. 74-77.

  7. Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518.

  8. Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518.

  9. Колбачев Е., Штапова И., Колбачева Т., Кондратова Н. Теория отраслевых рынков. – М.: Феникс, 2012. - С. 12.

  10. Розанова Н. Теория отраслевых рынков. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014. – С. 201.

  11. Калмыкова Е.Ю., Фангманн Г.О. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу // Наука и Мир. 2015. Т. 1. № 3 (19). С. 74-77.

  12. Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518.

  13. Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518.

  14. Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98.

  15. Тишина Е.В. Оптимальное управление рекламной стратегией // В сборнике: Математические методы управления сборник научных трудов. Тверь, 2015. С. 118-123.

  16. Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88.

  17. Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98.

  18. Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88.

  19. Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161.

  20. Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161.

  21. Тишина Е.В. Оптимальное управление рекламной стратегией // В сборнике: Математические методы управления сборник научных трудов. Тверь, 2015. С. 118-123.

  22. Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88.

  23. Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161.

  24. Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98.

  25. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. 2011. № 6 (66). С. 14-18.

  26. Болдырева Т.В. Формирование рекламной стратегии предприятия в условиях конкурентного рынка // Наука и общество. 2014. № 2 (17). С. 18-27.

  27. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. ­- М.: Издательский центр «Академия», 2012.­– С. 56.

  28. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. ­­– М.: Издательский центр «Академия», 2013. – С. 45.

  29. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. ­- М.: Издательский центр «Академия», 2012.­– С. 56.

  30. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. ­­– М.: Издательский центр «Академия», 2013. – С. 45.

  31. Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса.­ - М.: Ресторанные ведомости, 2010. – С. 44.

  32. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. ­- М.: Издательский центр «Академия», 2012.­– С. 56.