Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы рекламы как сигнала и как информации
1.1. Понятие рекламных сигналов
1.2. Использование рекламы в продвижении продукции, товаров и услуг
Глава 2. Анализ рекламы отеля «Novotel»
2.1. Краткая характеристика сети отелей «Novotel»
2.2. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе
2.3. Характеристика рекламs отеля
Розанова Н. Теория отраслевых рынков. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014.
Чтобы осуществить проект нужно единовременно 187 570 руб., но помимо этого нужно рассчитать цену содержания проекта.
Таблица 4
Содержание модели-номера
Зарплата |
Охрана Администраторы (2человека) |
18000 |
|
Аренда площади |
В месяц |
45000 |
|
Расходный материал |
Напитки, закуски, буклеты |
20000 |
|
Итого: |
113000 |
Минимальная итоговая сумма затрат на рекламную деятельность предприятия составила 357 900 руб.
Планируется размещение модели-номера на территории аэропорта «Кольцово». Пассажиропоток аэропорта «Кольцово» составляет 3 783 069
пассажиров в год, что увеличивает рекламную составляющую от продвижения услуги.
Разместив объект демонстрации в «Кольцово», аудитория рекламной компании будет увеличена в двое-трое (численность жителей г. Екатеринбурга около 1 400 000 чел), а пассажиропоток около 4 000 000 чел. Предложенные меры в сочетании с тем, что уже использует «Novotel» будут эффективным инструментом достижения желаемых результатов.
Выводы
В целях совершенствования рекламы отеля нами предлагается размещение модели гостиничного номера (в масштабе 1:1) в различных общественных местах (аэропорт, торговый центр, железнодорожный вокзал). Для клиента будет проведена мини-экскурсия номера, рассказ об акциях, специальных предложениях и розыгрыш ценных призов (например, сертификата на оказание дополнительных услуг, скидок на основные виды услуг).
Разместив объект демонстрации в «Кольцово», будет увеличена аудитория рекламной компании в двое-трое (численность жителей г. Екатеринбурга около 1 400 000 чел), а пассажиропоток около 4 000 000 чел.
Заключение
Реклама – сигнал возможным потребителям.
Рекламная стратегия существует в форме видения руководством компании процесса осуществления рекламной деятельности на обозримую перспективу. Стратегия помогает добиться поставленных целей и делает продукт максимально привлекательным для потенциальных потребителей. Это значит, что формулирование рекламной стратегии является центральным (и исходным) моментом всей рекламной деятельности. Потому что именно рекламная стратегия ложится в основу рекламной политики, как руководство по практической рекламной деятельности компании.
Учитывая специфику деятельности и тенденции развития «Novotel
Yekaterinburg Center», а также объективные преимущества гостиницы,
рекламная стратегия строилась на основе адресно-комплексного принципа,
сочетая: рекламу гостиницы как культурно-делового комплекса; рекламное обеспечение дополнительных услуг (ресторан, конференц-залы, фитнесс зал); оперативную рекламу перед проведением важных мероприятий, акций.
Благодаря рекламным мероприятиям, проведенным в комплексе, в период их осуществления, а именно с мая по август 2015, была достигнута общая загрузка отеля 66%. Это является хорошим показателем, по сравнению
с периодом до воздействия рекламными мероприятиями на целевую аудиторию, так как заполняемость отеля на тот период составляла 30-40%.
В целях совершенствования рекламы отеля предлагается размещение модели гостиничного номера (в масштабе 1:1) в различных общественных местах (аэропорт, торговый центр, железнодорожный вокзал). Для клиента будет проведена мини-экскурсия номера, рассказ об акциях, специальных предложениях и розыгрыш ценных призов (например, сертификата на оказание дополнительных услуг, скидок на основные виды услуг).
Разместив объект демонстрации в «Кольцово», будет увеличена аудитория рекламной компании в двое-трое (численность жителей г. Екатеринбурга около 1 400 000 чел), а пассажиропоток около 4 000 000 чел.
Список литературы
- Бородин А.И., Сорочайкин А.Н. Особенности методов стохастической оптимизации в социально-экономических системах // Экономические науки. 2013. № 4 (101). С. 151-156.
Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88.
Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98.
Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. 2011. № 6 (66). С. 14-18.
Калмыкова Е.Ю., Фангманн Г.О. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу // Наука и Мир. 2015. Т. 1. № 3 (19). С. 74-77.
- Колбачев Е., Штапова И., Колбачева Т., Кондратова Н. Теория отраслевых рынков. – М.: Феникс, 2012.
- Милгром П., Робертс Дж. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.seinst.ru/page253/
- Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса. - М.: Ресторанные ведомости, 2010.
- Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161.
Розанова Н. Теория отраслевых рынков. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014.
Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518.
Тишина Е.В. Оптимальное управление рекламной стратегией // В сборнике: Математические методы управления сборник научных трудов. Тверь, 2015. С. 118-123.
- Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.– С. 56.
- Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса. - М.: Ресторанные ведомости, 2010. – С. 44.
-
Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518. ↑
-
Бородин А.И., Сорочайкин А.Н. Особенности методов стохастической оптимизации в социально-экономических системах // Экономические науки. 2013. № 4 (101). С. 151-156. ↑
-
Милгром П., Робертс Дж. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.seinst.ru/page253/ ↑
-
Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518. ↑
-
Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518. ↑
-
Калмыкова Е.Ю., Фангманн Г.О. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу // Наука и Мир. 2015. Т. 1. № 3 (19). С. 74-77. ↑
-
Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518. ↑
-
Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518. ↑
-
Колбачев Е., Штапова И., Колбачева Т., Кондратова Н. Теория отраслевых рынков. – М.: Феникс, 2012. - С. 12. ↑
-
Розанова Н. Теория отраслевых рынков. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014. – С. 201.
-
Калмыкова Е.Ю., Фангманн Г.О. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу // Наука и Мир. 2015. Т. 1. № 3 (19). С. 74-77. ↑
-
Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518. ↑
-
Рыжкова М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров // Известия Томского политехнического университета. – 2013. - № 6. – С. 518. ↑
-
Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98. ↑
-
Тишина Е.В. Оптимальное управление рекламной стратегией // В сборнике: Математические методы управления сборник научных трудов. Тверь, 2015. С. 118-123. ↑
-
Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88. ↑
-
Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98. ↑
-
Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88. ↑
-
Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161. ↑
-
Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161. ↑
-
Тишина Е.В. Оптимальное управление рекламной стратегией // В сборнике: Математические методы управления сборник научных трудов. Тверь, 2015. С. 118-123. ↑
-
Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 10. С. 85-88. ↑
-
Обухова А.Ю. Ключевые элементы рекламной стратегии // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2012. № 9. С. 151-161. ↑
-
Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98. ↑
-
Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. 2011. № 6 (66). С. 14-18. ↑
-
Болдырева Т.В. Формирование рекламной стратегии предприятия в условиях конкурентного рынка // Наука и общество. 2014. № 2 (17). С. 18-27. ↑
-
Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.– С. 56. ↑
-
Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – С. 45. ↑
-
Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.– С. 56. ↑
-
Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – С. 45. ↑
-
Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса. - М.: Ресторанные ведомости, 2010. – С. 44. ↑
-
Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.– С. 56. ↑