Добавлен: 24.05.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 2
Совершенствование системы менеджмента позволит эффективнее управлять персоналом, что приведет к улучшению производства и к сокращению издержек.
2.2. Рекомендации для бренда АвтоВАЗ
Исходя из изложенных проблем и ошибок, которые имеются у отечественной компании АвтоВАЗ на протяжении долгого периода жизни и анализа бренда Mercedes Benz, который подчеркивает плюсы бренда и доказывает его популярность во всем мире, можно дать некоторые рекомендации для дальнейшего роста компании АвтоВАЗ:
- Повышать качество выпускаемых автомобилей;
- Повышать уровень активной и пассивной безопасности автомобилей путем проведения краш-тестов;
- Усиления каркаса безопасности, добавления подушек безопасности, электронных систем помощи в вождении: ABS, ESP, систем усиления экстренного торможения.
- Применять современные технологии в автомобилях – качественные сплавы металлов, оснащение автоматической коробкой переключения передач, тонкие регулировки водительского места и другие;
- Использовать тесное сотрудничество с мировыми гигантами автопрома путем перенимания положительного опыта;
- Выделить в бюджете компании больше средств на маркетинг: нанять новых маркетологов, обновить сайт, дать качественно новую рекламную компанию, которая будет ориентироваться на традиции, а не погоню за технологиями
Данные рекомендации полностью не отражают концепцию компании, но задевают основные «больные» точки бренда.
Заключение
Исходя из изученного материала курсовой работы, можно утверждать, что бренд это еще не окончательно сформировавшееся явление в мировой экономике, а тем более в России, так как долгое время отсутствовали рыночные отношения.
Бренд имеет богатую классификацию, его можно рассматривать с совершенно различных точек зрения, что подтверждает уникальность данного явления в экономике. Хоть и появилось оно не так давно, но уже используется большими компаниями, корпорациями, что подтверждает широкий спектр решения проблем благодаря марочной политике.
Историю развития бренда можно отчитывать с 19 столетия и также разделить на некоторые этапы: маркетинговый, брендовый, технократический, товарный.
Не смотря на то, что явление до конца неизученное со всех стороны, можно наблюдать то, что оно повсеместно используемое, в современном обществе, где множество различных одинаковых по характеристикам товаров необходимо отличаться, поэтому компании мирового уровня успешно работают над маркетингом.
Эксперты утверждают, что ОАО «АвтоВАЗ» имеет много шансов удерживать и дальше немалую долю рынка. Однако для этого акционерам следует отказаться от амбициозных планов составить иномаркам технологическую конкуренцию и переориентироваться на ценовую. Ведь не самые качественные, но более дешевые, чем иностранные, автомобили пользуются устойчивым спросом не только в России, но и за границей.
Список использованных источников
- Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова. 2015. - 250 с.
- Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2016.- 400 с.
- Брендинг и ценообразование: как победить в гонке за прибыль: [пер. с англ.] / Роберт Дж. Доктерс [и др.]. – М.: Вершина, 2014. – 256 с.
- В.Н. Домнин Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: (Серия «Маркетинг для профессионалов») Питер, 2015. – 348 с.
- Макэй Эдриан Р. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов / Р. Макэй Эдриан. – М.: Эксмо, 2014. – 416 с.
- Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; [пер. с англ. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская]. – 12-е изд. – М. [и др.]: – (Серия «Классический зарубежный учебник») Питер: Рос. ассоц. маркетинга, 2016. – 814 с.
- Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. [и др.]: Питер, 2013. – 733 с.
- Маркетинг-менеджмент и стратегии: пер. с англ. / Питер Дойль. – 3-изд., междунар. – СПб. [и др.]: (Серия «Маркетинг для профессионалов»). Питер, 2015. – 538 с.
- Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
- Н.К. Моисеева Брендинг в управлении маркетинговой активностью. М.: Омега-Л, 2016. – 336 с.
- Основы маркетинга: Пер. с англ. /Филипп Котлер [и др.] – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2015. - 943 с.
- Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2015.- 336 с.
- Федько Валерий Павлович. Основы маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов. / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д (Серия «Учебники Феникса»): Феникс, 2014. – 479 с.
- Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА - М, 2013.- 334с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. 2015. – 528 с.
- Чернатони Лесли де. Брендинг: как создать мощный бренд: учебник для студентов вузов / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд; пер. с англ. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2014. - 543 с.
- Шевченко Д.А. 1000 терминов. Маркетинг и реклама. Словарь для студентов. М.: РГГУ, 2015- 218 с.
Интернет источники
- Аналитическое агентство «Автостат» [Электронная ресурс] / Режим доступа: http://www.autostat.ru/
- Официальный сайт АвтоВАЗ. Режим доступа: http://www.lada.ru/
-
Брендинг и ценообразование: как победить в гонке за прибыль: [пер. с англ.] / Роберт Дж. Доктерс [и др.]. – М.: Вершина, 2015. – 10 с. ↑
-
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. [и др.]: Питер, 2016. – 11 с. ↑
-
Федько Валерий Павлович. Основы маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов. / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д (Серия «Учебники Феникса»): Феникс, 2014. – 12 с. ↑
-
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 7 с. ↑
-
Брендинг и ценообразование: как победить в гонке за прибыль: [пер. с англ.] / Роберт Дж. Доктерс [и др.]. – М.: Вершина, 2015. – 11 с. ↑
-
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. [и др.]: Питер, 2016. – 13 с. ↑
-
Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2015.- 24 с. ↑
-
Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2014. - 48 с. ↑
-
Н.К. Моисеева Брендинг в управлении маркетинговой активностью. М.: Омега-Л, 2015. – 23 с. ↑
-
Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА - М, 2015.- 34с. ↑
-
Брендинг и ценообразование: как победить в гонке за прибыль: [пер. с англ.] / Роберт Дж. Доктерс [и др.]. – М.: Вершина, 2016. – 21 с. ↑
-
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 25 с. ↑
-
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. 2013. – 31 с. ↑
-
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. 2015. – 20 с. ↑
-
Чернатони Лесли де. Брендинг: как создать мощный бренд: учебник для студентов вузов / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд; пер. с англ. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2014. - 149 с. ↑
-
В.Н. Домнин Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: (Серия «Маркетинг для профессионалов») Питер, 2015. – 190 с. ↑
-
В.Н. Домнин Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: (Серия «Маркетинг для профессионалов») Питер, 2016. – 192 с. ↑
-
В.Н. Домнин Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: (Серия «Маркетинг для профессионалов») Питер, 2014. – 201 с. ↑
-
Официальный сайт АвтоВАЗ. Режим доступа: http://www.lada.ru/ ↑