Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений.pdf
Добавлен: 24.05.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛИ И МЕСТА ФРАНЧАЙЗИНГА
1.1 Франчайзинг как способ организации своего бизнеса
1.2 Роль франчайзинга в маркетинговой деятельности фирмы
1.3. Перспективы развития франчайзинга в России и зарубежных странах
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СПОРТМАСТЕР»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования франчайзинга на предприятии
3.1 Основные пути совершенствования деятельности предприятия на основе использования франчайзинга
3.2. Совершенствование управления предприятием на основе франчайзинга
Приложение 1
Условия франшизы COLUMBIA
Стоимость франшизы (единовременный взнос) |
|
Необходимый начальный капитал |
Затраты на открытие всего: 39 000 $, в т.ч. стоимость оборудования (из расчета 130$ кв/м) 13 000 $. Закупка товара: 80 000 $ |
Расходы на продвижение |
Не менее 2% от оборота на продвижение собственного магазина |
Роялти |
- |
Период окупаемости |
7-8 мес. |
Требования к оператору/франчайзи |
Наличие торговой площади от 100 кв.м. Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией СМ в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара). Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта COLUMBIA. Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ. Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора. Продвижение сети COLUMBIA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности. |
Необходимые критерии по выбору будущего место-положения магазина |
Торговая площадь не менее 100 кв.м. в отдельно стоящем здании на проходной торговой улице или в торговом центре. Оказывается консультационная помощь по подбору выгодного местоположения. |
Количество персонала в открывающемся магазине |
В магазине средней площадью 100 кв.м. - 8 человек, включая администрацию. |
Приложение 2
Условия франшизы FOOTTERRA
Стоимость франшизы (единовременный взнос) |
|
Необходимый начальный капитал |
Затраты на открытие всего: 21 000 $, в т.ч. стоимость оборудования (из расчета 120$ кв/м) 8 400 $. Закупка товара: 50 000 $ |
Расходы на продвижение |
Не менее 2% от оборота на продвижение собственного магазина |
Роялти |
|
Период окупаемости |
от 6 мес. |
Требования к оператору/франчайзи |
Наличие торговой площади от 70 кв.м. Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией СМ в отношении дизайна магазина и торгового оборудования, зонирования торгового пространства и мерчендайзинга. Поддержание ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер, на уровне не менее 70% от общего ассортимента магазина. Регулярное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ. Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с кредитной политикой компании и условиями Договора. Проведение рекламных мероприятий, направленных на создание и поддержку имиджа розничной сети FOOTTERRA в соответствии с рекламной концепцией. Продвижение сети FOOTTERRA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности |
Необходимые критерии по выбору будущего место-положения магазина |
Торговая площадь не менее 70 кв.м. в отдельно стоящем здании на проходной торговой улице или в торговом центре. Оказывается консультационная помощь по подбору выгодного местоположения. |
Количество персонала в открывающемся магазине |
В магазине средней площадью 70 кв.м. - не менее 6 человек, включая администрацию |
Приложение 3
Условия франшизы O'NEILL
Стоимость франшизы (единовременный взнос) |
|
Необходимый начальный капитал |
Затраты на открытие всего: 39 000 $, в т.ч. стоимость оборудования (из расчета 130$ кв/м) 13 000 $. Закупка товара: 60 000 $ |
Расходы на продвижение |
Не менее 2% от оборота на продвижение собственного магазина |
Роялти |
- |
Период окупаемости |
от 1 года |
Наличие торговой площади от 75 кв.м. Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией O'Neill в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентация товара). Регулярное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ. Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта O'NEILL. Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с кредитной политикой компании и условиями Договора. Проведение рекламных мероприятий, направленных на создание и поддержание имиджа марки O'NEILL в соответствии с рекламной концепцией. Продвижение сети O'NEILL и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности. |
|
Необходимые критерии по выбору будущего местоположения магазина |
Торговая площадь не менее 75 кв.м. в популярном торговом центре, отдельно стоящем здании на проходной торговой улице или зонах экстремального отдыха, местах катания (пляж/горные склоны). Оказывается консультационная помощь по подбору выгодного местоположения. |
Количество персонала в открывающемся магазине |
В магазине средней площадью 75 кв.м. - минимально 7 человек, включая администрацию. |
-
Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2015. С. 67. ↑
-
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. №1. С. 130. ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2013. С. 139. ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2013. С. 139. ↑
-
Зайдман Ф. Франчайзинг Москва: «ЮнитиДана», 2012. С. 142. ↑
-
Зайдман Ф. Франчайзинг Москва: «ЮнитиДана», 2012. С. 144. ↑
-
Цират А. Триумфальное шествие франчайзинга // Юридическая практика. 2001. 26 декабря. № 52. С. 73. ↑
-
Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник - (Высшее образование) / под ред. Половцева Ф.П. – М.: Инфра, 2015. С. 103. ↑
-
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2015. С. 134. ↑
-
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2013. С. 358. ↑
-
Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. с англ. М., 2005. 176 с. ↑
-
Зайдман Ф. Франчайзинг Москва: «ЮнитиДана», 2012. С. 145. ↑
-
Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. 2015. №2. С. 58. ↑
-
Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли – Питер, 2015. С. 167. ↑
-
Мюррей Я. Франчайзинг. Типы франшизы. Где достать финансы. Как добиться успеха. Санкт-Петербург: «Питер», 2015. С. 178. ↑
-
Сосна С., Васильева Е. Франчайзинг. Коммерческая концессия. Москва: «Академкнига», 2015. С. 14. ↑
-
Баутов А.Н. Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. С. 56. ↑
-
Браверман А.А.Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. С. 47. ↑
-
Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2014. С. 49. ↑
-
Корзун А.В. Мерчандайзинг как высокотехнологичная торговая услуга. – М.: МГУС-ИЭСРАМ, 2013. С. 197. ↑
-
Инна Львова – «Юридические аспекты коммерческой концессии» // «Все для бухгалтера в торговле», 26 февраля 2013 г., № 9 (207), С. 6. ↑
-
Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. - 2015. №2. С. 89. ↑
-
Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2014. С. 49. ↑
-
Коммерческая деятельность. Учебник. / под ред. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2013. С. 57. ↑
-
Предпринимательство: Интернационализация и интенсификация технологий франчайзинга на мировом рынке // Управление экономическими системами (электронный научный журнал). 2013. №1(9). С. 49. ↑
-
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: ТАНДЕМ, 2013. С. 130. ↑
-
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. №1. С. 105. ↑
-
Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2014. С. 53. ↑
-
Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд, 2013. С. 187. ↑
-
Говард Д., Шет Дж. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга/ Сост.: Б. М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква.- СПб.: Питер, 2013. С. 167. ↑
-
Качканов В.П. Крупный и малый бизнес: перспективы взаимоотношений в форме франчайзинга / Ломоносов 2015: Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых МГУ им. М.В. Ломоносова. Сборник тезисов / Под ред. В. Н. Сидоренко и др. М.: ТЕИС, 2015. С. 57. ↑
-
Предпринимательство: Интернационализация и интенсификация технологий франчайзинга на мировом рынке // Управление экономическими системами (электронный научный журнал). №1(9). 2013. С. 147. ↑