Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Условия франшизы COLUMBIA

Стоимость франшизы (единовременный взнос)

Необходимый начальный капитал

Затраты на открытие всего: 39 000 $, в т.ч. стоимость оборудования (из расчета 130$ кв/м) 13 000 $. Закупка товара: 80 000 $

Расходы на продвижение

Не менее 2% от оборота на продвижение собственного магазина

Роялти

-

Период окупаемости

7-8 мес.

Требования к оператору/франчайзи

Наличие торговой площади от 100 кв.м.

Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией СМ в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).

Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта COLUMBIA.

Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ.

Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.

Продвижение сети COLUMBIA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.

Необходимые критерии по выбору будущего место-положения магазина

Торговая площадь не менее 100 кв.м. в отдельно стоящем здании на проходной торговой улице или в торговом центре. Оказывается консультационная помощь по подбору выгодного местоположения.

Количество персонала в открывающемся магазине

В магазине средней площадью 100 кв.м. - 8 человек, включая администрацию.

Приложение 2

Условия франшизы FOOTTERRA

Стоимость франшизы (единовременный взнос)

Необходимый начальный капитал

Затраты на открытие всего: 21 000 $, в т.ч. стоимость оборудования (из расчета 120$ кв/м) 8 400 $. Закупка товара: 50 000 $

Расходы на продвижение

Не менее 2% от оборота на продвижение собственного магазина

Роялти

Период окупаемости

от 6 мес.

Требования к оператору/франчайзи

Наличие торговой площади от 70 кв.м.

Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией СМ в отношении дизайна магазина и торгового оборудования, зонирования торгового пространства и мерчендайзинга.

Поддержание ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер, на уровне не менее 70% от общего ассортимента магазина.

Регулярное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ.

Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с кредитной политикой компании и условиями Договора.

Проведение рекламных мероприятий, направленных на создание и поддержку имиджа розничной сети FOOTTERRA в соответствии с рекламной концепцией.

Продвижение сети FOOTTERRA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности

Необходимые критерии по выбору будущего место-положения магазина

Торговая площадь не менее 70 кв.м. в отдельно стоящем здании на проходной торговой улице или в торговом центре. Оказывается консультационная помощь по подбору выгодного местоположения.

Количество персонала в открывающемся магазине

В магазине средней площадью 70 кв.м. - не менее 6 человек, включая администрацию


Приложение 3

Условия франшизы O'NEILL

Стоимость франшизы (единовременный взнос)

Необходимый начальный капитал

Затраты на открытие всего: 39 000 $, в т.ч. стоимость оборудования (из расчета 130$ кв/м) 13 000 $. Закупка товара: 60 000 $

Расходы на продвижение

Не менее 2% от оборота на продвижение собственного магазина

Роялти

-

Период окупаемости

от 1 года

Наличие торговой площади от 75 кв.м.

Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией O'Neill в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентация товара).

Регулярное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ.

Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта O'NEILL.

Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с кредитной политикой компании и условиями Договора.

Проведение рекламных мероприятий, направленных на создание и поддержание имиджа марки O'NEILL в соответствии с рекламной концепцией.

Продвижение сети O'NEILL и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.

Необходимые критерии по выбору будущего местоположения магазина

Торговая площадь не менее 75 кв.м. в популярном торговом центре, отдельно стоящем здании на проходной торговой улице или зонах экстремального отдыха, местах катания (пляж/горные склоны). Оказывается консультационная помощь по подбору выгодного местоположения.

Количество персонала в открывающемся магазине

В магазине средней площадью 75 кв.м. - минимально 7 человек, включая администрацию.

  1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2015. С. 67.

  2. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. №1. С. 130.

  3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2013. С. 139.

  4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2013. С. 139.

  5. Зайдман Ф. Франчайзинг Москва: «ЮнитиДана», 2012. С. 142.

  6. Зайдман Ф. Франчайзинг Москва: «ЮнитиДана», 2012. С. 144.

  7. Цират А. Триумфальное шествие франчайзинга // Юридическая практика. 2001. 26 декабря. № 52. С. 73.

  8. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник - (Высшее образование) / под ред. Половцева Ф.П. – М.: Инфра, 2015. С. 103.

  9. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2015. С. 134.

  10. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2013. С. 358.

  11. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. с англ. М., 2005. 176 с.

  12. Зайдман Ф. Франчайзинг Москва: «ЮнитиДана», 2012. С. 145.

  13. Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. 2015. №2. С. 58.

  14. Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли – Питер, 2015. С. 167.

  15. Мюррей Я. Франчайзинг. Типы франшизы. Где достать финансы. Как добиться успеха. Санкт-Петербург: «Питер», 2015. С. 178.

  16. Сосна С., Васильева Е. Франчайзинг. Коммерческая концессия. Москва: «Академкнига», 2015. С. 14.

  17. Баутов А.Н. Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. С. 56.

  18. Браверман А.А.Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. С. 47.

  19. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2014. С. 49.

  20. Корзун А.В. Мерчандайзинг как высокотехнологичная торговая услуга. – М.: МГУС-ИЭСРАМ, 2013. С. 197.

  21. Инна Львова – «Юридические аспекты коммерческой концессии» // «Все для бухгалтера в торговле», 26 февраля 2013 г., № 9 (207), С. 6.

  22. Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. - 2015. №2. С. 89.

  23. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2014. С. 49.

  24. Коммерческая деятельность. Учебник. / под ред. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2013. С. 57.

  25. Предпринимательство: Интернационализация и интенсификация технологий франчайзинга на мировом рынке // Управление экономическими системами (электронный научный журнал). 2013. №1(9). С. 49.

  26. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: ТАНДЕМ, 2013. С. 130.

  27. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. №1. С. 105.

  28. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2014. С. 53.

  29. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд, 2013. С. 187.

  30. Говард Д., Шет Дж. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга/ Сост.: Б. М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква.- СПб.: Питер, 2013. С. 167.

  31. Качканов В.П. Крупный и малый бизнес: перспективы взаимоотношений в форме франчайзинга / Ломоносов 2015: Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых МГУ им. М.В. Ломоносова. Сборник тезисов / Под ред. В. Н. Сидоренко и др. М.: ТЕИС, 2015. С. 57.

  32. Предпринимательство: Интернационализация и интенсификация технологий франчайзинга на мировом рынке // Управление экономическими системами (электронный научный журнал). №1(9). 2013. С. 147.