Файл: Менеджмент человеческих ресурсов (на примере ООО КОЛОР КИТ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- проблема текучести кадров на сегодняшний день охватила около 80% российских предприятий.

- наряду с рассмотренными причинами существуют также и другие причины ухода или увольнения сотрудника с данной должности. Это может быть просто несоответствие человека занимаемой должности. Ведь один и тот же человек может работать успешно в другой компании и на другой должности.

- эффективный менеджмент человеческих ресурсов на предприятии должен умело выявлять истинные таланты сотрудников и вовремя переводить их на соответствующие должности. Все это позволяет успешно решать проблему текучести кадров на предприятиях.

- была рассмотрена проблема неформального лидерства на предприятии ООО КОЛОР КИТ.

- неформальный лидер – это существенная сила, которая может нанести вред компании, либо принести значительную пользу. Важно выявить неформального лидера в коллективе и активно управлять им. В зависимости от типа неформального лидера, его можно мотивировать по-разному. Конструктивный тип неформального лидера умело мотивируется похвалой, наградами, денежными вознаграждениями. Деструктивный лидер может мотивироваться деньгами. Однако, если он преследует цель разрушить компанию, то руководить им необходимо, назначив на должность, приближенной к должности руководителя. В таком случае неформальный лидер может перестать воспринимать руководителя, как врага: он начинает жить целями компании и смотрит на работу начальства другими глазами.

Заключение

В заключении данной курсовой работы были сделаны следующие выводы:

В первой главе была рассмотрена теоретическая основа менеджмента человеческих ресурсов.

- было рассмотрено понятие системы человеческих ресурсов.

- были рассмотрены концепции управления человеческими ресурсами.

- было определено значение человеческих ресурсов в мировой экономике.

Во второй главе был проведен анализ проблем управления человеческими ресурсами на предприятии ООО КОЛОР КИТ.

- была дана общая характеристика предприятия ООО КОЛОР КИТ.

- предприятие ООО КОЛОР КИТ является достаточно успешным производителем и продавцом товаров и наборов для творчества, как детского, так и взрослого. На сегодняшний день предприятие ООО КОЛОР КИТ является крупным предприятием, который владеет крупнейшим интернет – магазином.

- также была оценена экономическая составляющая деятельности предприятия ООО КОЛОР КИТ.


- выручка от продаж предприятия ООО КОЛОР КИТ выросла на 800000 рублей в 2016 году. Чистая прибыль от продаж предприятия ООО КОЛОР КИТ выросла в 2016 году на 500000 рублей. Рентабельность персонала предприятия ООО КОЛОР КИТ также поднялась на 1953 рубля на 1 сотрудника в среднем.

- среднесписочная численность сотрудников осталась на прежнем месте, то есть динамика отсутствует. Следует вывод, что сотрудники ценят работу в компании ООО КОЛОР КИТ, приемлют ее корпоративную культуру, социально – психологический климат в коллективе способствует успешному труду.

- полученные экономические показатели в целом свидетельствуют о том, что предприятие ООО КОЛОР КИТ работает достаточно эффективно и развивается.

- были рассмотрены основные причины повышения текучести кадров и рассмотрены основные меры по ее снижении.

- проблема текучести кадров на сегодняшний день охватила около 80% российских предприятий.

- наряду с рассмотренными причинами существуют также и другие причины ухода или увольнения сотрудника с данной должности. Это может быть просто несоответствие человека занимаемой должности. Ведь один и тот же человек может работать успешно в другой компании и на другой должности.

- эффективный менеджмент человеческих ресурсов на предприятии должен умело выявлять истинные таланты сотрудников и вовремя переводить их на соответствующие должности. Все это позволяет успешно решать проблему текучести кадров на предприятиях.

- была рассмотрена проблема неформального лидерства на предприятии ООО КОЛОР КИТ.

- неформальный лидер – это существенная сила, которая может нанести вред компании, либо принести значительную пользу. Важно выявить неформального лидера в коллективе и активно управлять им. В зависимости от типа неформального лидера, его можно мотивировать по-разному. Конструктивный тип неформального лидера умело мотивируется похвалой, наградами, денежными вознаграждениями. Деструктивный лидер может мотивироваться деньгами. Однако, если он преследует цель разрушить компанию, то руководить им необходимо, назначив на должность, приближенной к должности руководителя. В таком случае неформальный лидер может перестать воспринимать руководителя, как врага: он начинает жить целями компании и смотрит на работу начальства другими глазами.

Библиография

  1. Федеральный закон от 30.01.2001 г. (в ред. от 10.01.2016 г.) № 197 – ФЗ. Трудовой Кодекс Российской Федерации.

2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – 392 с.

3. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 240 с.

4. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.

5. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник для вузов /– М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 180 с.

6 Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– Спб: Питер, 2012. – 512 с.

7. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – 302 с.

8. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 с.

9. Войтов, А.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 392 с.

10. Гродских, В.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– СПб.: Питер, 2013. – 208 с.

11. Зайцева, И.В. Управление персоналом: /– М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.

12. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Учебник / – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 695 с.

13. Кибанов, А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2012. – 343 с. – ISBN  5-234-67407-3.

14. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – 448 с.

15. Масленников, Р. 101 совет по PR: /– М.: Альпина Паблишер, 2012. – 68 с.

16. Сергеев, И.В. Экономика организации: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2013. – 672 с.

17. Дворская Е. Почему важно говорить с сотрудниками, чтобы их не потерять // Кадровик- 2016. - №5.- С. 25.

18. Спатарь А. В. Управление конфликтами в организации на примере фирмы ООО «N» // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 513-517.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

  1. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Учебник / – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 203.

  2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 205

  3. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. –С. 105

  4. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Учебник / – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 203.

  5. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 205

  6. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Учебник / – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 203.

  7. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. –С. 105

  8. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 205

  9. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Учебник / – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 203.

  10. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. –С. 105

  11. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 205

  12. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 205

  13. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Учебник / – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 203.

  14. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. –С. 105

  15. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Учебник / – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 203.

  16. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 205

  17. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. –С. 105

  18. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Учебник / – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 203.

  19. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 205

  20. Спатарь А. В. Управление конфликтами в организации на примере фирмы ООО «N» // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 513-517.

  21. Дворская Е. Почему важно говорить с сотрудниками, чтобы их не потерять // Кадровик- 2016. - №5.- С. 25.

  22. Дворская Е. Почему важно говорить с сотрудниками, чтобы их не потерять // Кадровик- 2016. - №5.- С. 25.

  23. Спатарь А. В. Управление конфликтами в организации на примере фирмы ООО «N» // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 513-517.

  24. Спатарь А. В. Управление конфликтами в организации на примере фирмы ООО «N» // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 513-517.

  25. Дворская Е. Почему важно говорить с сотрудниками, чтобы их не потерять // Кадровик- 2016. - №5.- С. 25.

  26. Спатарь А. В. Управление конфликтами в организации на примере фирмы ООО «N» // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 513-517.

  27. Дворская Е. Почему важно говорить с сотрудниками, чтобы их не потерять // Кадровик- 2016. - №5.- С. 25.

  28. Спатарь А. В. Управление конфликтами в организации на примере фирмы ООО «N» // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 513-517.

  29. Дворская Е. Почему важно говорить с сотрудниками, чтобы их не потерять // Кадровик- 2016. - №5.- С. 25.