Файл: Налоговый учет по налогу на имущество организаций (Новые правила в отношении налога на имущество).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.05.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- грузовые платформы;

- компрессоры;

- строительные люльки;

- и другое оборудование.

В 2015 году ООО «ЛенСпецСМУ-Комфорт» была признана лучшей строительной компанией в сфере малого и среднего бизнеса, и получила награду «Строитель года - 2015». Основное отраслевое направление деятельности согласно ОКВЭД:45.21.1 - «Производство общестроительных работ по возведению зданий. Основное деятельностью Общества, функционирующего на строительном рынке Санкт-Петербурга, является предоставление услуг по созданию объектов недвижимости различного назначения с целью удовлетворения потребностей клиентов с учетом их возможностей инвестирования в оптимально пригодную для их нужд недвижимость.[12]

Наряду с точечной застройкой, Общество обладает опытом комплексной застройки территорий - девелопмент и развитие целых кварталов, включающих жилые здания, а также максимально обособленную инфраструктуру, от школ и медицинских учреждений, до детских садов и супермаркетов.

Благодаря значительному опыту в области строительства, Общество обладает уникальными технологиями возведения кирпично-монополитного жилья с вентилируемыми фасадами, что позволяет осуществлять процессы строительства максимально эффективно.

Общество планирует продолжать осуществлять свою деятельность в области развития комплексной застройки территорий и использования кирпично-монополитной технологии строительства.

Компания выполняет внешние заказы на строительство нежилых объектов. Специалисты ООО «ЛенСпецСМУ-Комфорт» оказывает помощь инвесторам в реализации проекта с наименьшими затратами в установленные сроки.[13]

Сопровождение проектов ведется от стадии выделения земельного участка и получения проектов-разрешительной документации до сдачи объекта «под ключ». При строительстве применяются новейшие технологии. Компания располагает собственным конструкторским бюро, монтажной и производственной базами, что позволяет качественно и оперативно выполнять заказы любой сложности.

Компания выполняет следующие виды работ:

1) производство и монтаж навесных вентилируемых фасадов;

2) производство и монтаж алюминиевых светопрозрачных конструкций;

3) отделка фасада по технологии «мокрой» штукатурки;

4) внутренние отделочные работы любой сложности;

5) изготовление и монтаж металлоконструкций.

6) строительство зданий и сооружений любого назначения;


7) возведение объектов «под ключ»;

8) проектные работы;

9) геологические изыскания, испытание свай статической нагрузкой;

10) изготовление и монтаж сборных железобетонных и металлических конструкций;

11) выполнение функций генподрядчика, управляющей компании.

Уставный капитал ООО «ЛенСпецСМУ-Комфорт» составляет 2100200 тыс. руб. и на протяжение анализируемого периода не изменялся.

Выручка на предприятии в 2013 году составила 15 372 924 тыс. руб., в 2014 году выручка увеличилась на 48 процентов (на 7 434 960 тыс. руб.) и составила 22807884 тыс. руб., а в 2015 уменьшилась на 2 процента (на 354 173тыс. руб.) и составила 22 453 711 тыс. руб. Влияние на ее величину оказали внешние факторы, изменение (уменьшение) спроса на услуги.

Чистая прибыль в 2014 г. уменьшилась на 12 процентов (на 461 993 тыс. руб.) и составила 3 638 800 тыс. руб., а в 2015 г. -увеличилась на 173 процента (на 2 645 656 тыс. руб.).

При общем анализе компании или производства, как правило, сравниваются данные за несколько периодов, на основе которых выявляются основные тенденции развития предприятия.

В зависимости от типа деятельности конкретного предприятия, могут быть выделены дополнительные технико-экономические показатели, которые более подробно характеризуют его работу за фиксированный промежуток времени.

2.2. Организация и форма бухгалтерского учета в ООО «ЛенСпецСМУ-Комфорт»

Бухгалтерский учет организации ведется силами отдела бухгалтерии, возглавляемый главным бухгалтером.

Главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

Главная задача главного бухгалтера - способствовать достижению положительных результатов хозяйственной деятельности.[14]

Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций действующему законодательству, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета, хранения первичных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.

Бухгалтерский учет ведется компьютерным способом с применением программы 1С: Предприятие: Фармпроизводство, Microsoft Excel 2007, по журнально-ордерной форме с элементами компьютерной обработки - т.е. однородные операции, относящиеся к определенному счету, записываются в журнал по корреспондирующим счетам. В конце месяца в каждом журнале подсчитывается итог оборотов в разрезе корреспондирующих счетов, которые в свою очередь переносятся на счета главной книги.


При формировании хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также при подготовке внутренней бухгалтерской отчетности применяются формы документов и отчетности, утвержденные руководителем.

Для учета специфических операций организация может вводить в план счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в плане счетов используются организацией исходя из требований управления организацией включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание применяемых субсчетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета.

Бухгалтерская отчетность сформирована Обществом исходя из действующих в РФ правил бухгалтерского учета и отчетности. Активы и обязательства оценены в отчетности по фактическим затратам. Исключение составляют: основные средства, отраженные за вычетом начисленной амортизации; материально - производственные запасы за вычетом резерва под обесценение, финансовые вложения за вычетом резерва под обесценение; дебиторская задолженность за вычетом резерва по сомнительным долгам; а также оценочные обязательства.

Настоящие основные принципы учетной политики последовательно применялись Обществом при подготовке данной бухгалтерской отчетности, и они сопоставимы с теми, которые применялись в предыдущем отчетном периоде.

Общество не планирует вносить такие изменения в учетную политику, которые могли бы оказать существенное влияние на финансовое положение Общества, финансовые результаты деятельности или движения денежных средств. Учетная политика данной организации была разработана на основе требований Федерального закона, а именно №402 от 06.12.2011. «О бухгалтерском учете»[15], а также ПБУ «Учетная политика организации» 1/2008 и других действующих Положений по бухгалтерскому учету.[16]

Как было уже сказано, бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией, как самостоятельным структурным подразделением под внимательным руководством главного бухгалтера. Бухгалтерский учет в данной организации ведется автоматизированным способом с применением программного продукта «1С Бухгалтерия».

Хозяйственные операции совершаются и отражаются в бухгалтерском учете на основании первичных учетных документов, оформленных в соответствии с установленными требованиями. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета производится в валюте Российской Федерации (рублях и копейках). Существует рая требований к составлению бухгалтерской отчетности в ООО «ЛенСпецСМУ-Комфорт»:


Промежуточная бухгалтерская отчетность. Организации составляет промежуточную бухгалтерскую отчетность за квартал, месяц нарастающим итогом с начала отчетного года. Промежуточная бухгалтерская отчетность состоит из:

- Бухгалтерского баланса;

- Отчета о финансовых результатах.

Данная промежуточная бухгалтерская отчетность предоставляется акционерами.

Годовая бухгалтерская отчетность. Общество составляет годовую бухгалтерскую отчетность по образцам форм, приведенным в Приказе МФ РФ от 02.06.2010г. №66н. Пояснение к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах составляются в табличной и текстовой формах. Годовая бухгалтерская отчетность предоставляется акционерам и в иные адреса, определенные законодательством РФ.

С вступлением в действие гл.25 НК РФ законодательно регламентируется необходимость разработки обособленной учетной политики для целей бухгалтерского учета и учетной политики для целей налогообложения. При этом даже одни и те же элементы учетной политики, например выбор метода определения финансового результата и момента получения доходов от реализации продукции (работ, услуг), для целей бухгалтерского учета и налогообложения могут различаться. Поэтому возникает необходимость отдельного раскрытия вопросов, связанных с формированием учетной политики организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения.

Учетная политика формируется главным бухгалтером организации и утверждается руководителем. Учетная политика формируется на следующий отчетный год и применяется с 1 января года, следующего за годом ее утверждения. Каким-либо изменениям в течение года учетная политика не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

В настоящее время учетная политика организации составляется как для целей бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения. При этом учетная политика для целей бухгалтерского учета представляет собой совокупность выбранных организацией способов ведения бухгалтерского учета организации, а для целей налогообложения — совокупность способов ведения налогового учета организации, а также элементов методики исчисления некоторых налогов.

К 2016 году разработано достаточно большое количество компьютерных программ. ООО «ЛенСпецСМУ-Комфорт» применяет автоматизированную форму ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности с использованием «1С Предприятие».

Рассмотрим некоторые важные моменты, какие возможности организации при автоматизации бухгалтерского учета:


- во-первых организация повышает качество, оперативность и аналитичность учета;

- во-вторых организация получает отчетность в различных формах и разрезах, при этом организация не затрачивает для этого никаких дополнительных усилий;

- в третьих автоматизация учета позволяет повысить эффективность учета.

Автоматизация бывает двух видов: локальная и полная, иногда её ещё называют комплексной. Локальная представляет собой автоматизацию отдельного участка учета, а полная подразумевает автоматизацию учета в целом. Принцип автоматизации основан на том, что бухгалтер вводит все необходимые данные, а компьютер непосредственно подсчитывает итоги составляет отчетность.

Рассмотрим некоторые этапы внедрения автоматизации бухгалтерского учета, которыми должны пользоваться организации при автоматизации учета на своем предприятии:

а) в первую очередь нужно сделать выбор программных и аппаратных средств, которыми в дальнейшем будет пользоваться предприятие. В ООО «ЛенСпецСМУ-Комфорт» на протяжении нескольких лет используют программу «1С Предприятие».

б) немаловажным этапом внедрения является обучение персонала, в компании уделяют много времени на то, чтобы персонал не только умел вбивать исходные данные, но и понимал как и что произошло, и откуда берутся и подсчитываются итоги.

в) настройка программы, для этого у компании существуют дополнительные работники, которые настраивают программу для работы, и умеют распознавать ошибки, которые выдает им программа.

Программа 1С Предприятие состоит из конфигураций и технологической платформы:

1) расчет - используется для выполнения периодических сложных расчетов (может использоваться для расчетов заработной платы сотрудников любой сложности, расчетов по ценным бумагам)

2) бухгалтерский учет - используется для ведения планов счетов, ввода проводок, получения отчетности, бухгалтерских итогов.

3) оперативный учет - используется для учета запасов товарно-материальных ценностей, различных взаиморасчетов с контрагентами и т.д.

ООО ЛенсПецСМУ-Комфорт для автоматизации банковских платежей использует систему «Банк-Клиент». Вследствие использования «Банк-Клиент», компания в кротчайшие сроки создает платежные документы, затем эти документы отправляются в банк, подтверждается текущее состояние счета, а также подтверждается информация о проведение документов. Благодаря «Банк-Клиент» также можно сформировать запрос на получение дополнительной информации от банка.