Файл: Управление сроками корпоративного проекта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 197

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рис. 2. Анализ чувствительности

Таким образом, очевидно, что изменение любого из представленных показателей, повлечет за собой изменение всех остальных. Наиболее устойчивым в данном случае показателем, является ставка по кредиту, именно она имеет наименьшую амплитуду изменений.

Расчет уровня безубыточности для данного проекта, представлен ниже.

Б = (11 870 780 – 4 000 780)_(8 997 800 – 7 870 00)

7 870 000 < 1 127 800

Таким образом, на основании приведенного выше расчета точки безубыточности очевидно, что проект будет являться устойчивым при любых внешних изменениях.

Наличие такой уверенности и устойчивости характеризует соотношение издержек направленных на его реализацию и выручку, которая ожидается в качестве экономического эффекта от внедрения данного инвестиционного проекта [23, С. 61].

Так же, в таблице 6 приводятся данные относительно анализа эффективности инвестиций, направленных на реализацию данного проекта.

Таблица 6

Анализ эффективности инвестирования

Показатель

Значение

Норма дохода, %

17

Величина дисконтных расходов, руб.

17 836 393,16

Коэффициент эффективности инвестиций

0,7

Чистый дисконтный доход, руб.

5 965 613,16

Индекс доходности

1,5

Внутренняя норма дисконта

0,17

Кодификационная внутренняя норма прибыли

15,84

Срок окупаемости

5

Таким образом, на основании представленных выше данных, очевидно, что внедрение данного проекта, а так же использование собственных и заемных денежных средств, окажет положительное влияние на развитие предприятия, повышения эффективности его деятельности, прибыльности, рентабельности.

Достаточно часто инвестиции анализируются с точки зрения их чувствительности на какие-либо внешние или внутренние изменения.

Анализ чувствительности (sensitivity analysis) — заключается в оценке влияния изменения исходных параметров проекта на его конечные характеристики, в качестве которых, обычно, используется внутренняя норма прибыли или NPV. Техника проведения анализа чувствительности состоит в изменении выбранных параметров в определенных пределах, при условии, что остальные параметры остаются неизменными. Чем больше диапазон вариации параметров, при котором NPV или норма прибыли остается положительной величиной, тем устойчивее проект [20, С. 81].


Анализ и оценка эффективности чувствительности инвестиций представлена в таблице 7.

Таблица 7

Анализ чувствительности инвестиций предприятия

Показатель

NPV

PI

IRR

DPB

Объем производства

121,67

1,5

0,17

5

Инвестиции

19,90

1,2

0,17

5

Постоянные расходы

15,15

0,9

0,17

5

Переменные расходы

0,014

0,8

0,17

5

Цена

5,69

1,2

0,17

5

Процентная ставка по кредиту

88,7

1,5

0,17

5

Таким образом, на основании представленных табличных данных очевидным фактом является наличие систематического и достаточно сильного влияния всех факторов на выгодность данного проекта. Внешние и внутренние факторы могут существенным образом «свести на нет» ожидаемые положительные результаты [17, С. 103].

В связи с такими сведениями необходимо постоянно вести учет, контроль и анализ внешних и внутренних факторов производства.

Так же необходимо отметить, что на сумму инвестированных денежных средств в обязательном порядке оказывается влияние со стороны уровня заработной платы персонала, что наглядно представлено в таблице 8 и на рисунке 3.

Таблица 8

Свободные данные чувствительности основных показателей эффективности проекта к изменению зарплаты персонала

Изменение заработной платы персонала

-10%

-5%

0%

5%

10%

15%

20%

NPV, руб

472 300

243 500

140 000

5 143,10

-139 200

-294 200

-450 938

IRR,%

251

130

17

5

0,00

0,00

0,00

PI

1,68

1,2

0,8

0,6

0,38

0,2

0,17

DPB, мес.

48

54

60

65

70

80

94


Рис. 3. Изменение зарплаты персонала

Таким образом, очевидно, что увеличивая заработную плату персонала на 15%, данный проект становиться инвестиционно не привлекательным [20, С. 91].

Заключение

Итак, проблема управления проектами в учебной деятельности будущих специалистов по международной экономике занимает одно из важных мест, поскольку благодаря ей осуществляется формирование профессиональной компетентности студентов, формируется совместное сотрудничество разработчиков проекта, обновляется содержание и состав педагогической деятельности преподавателя, активизирует его потенциальные возможности и повышает социальную значимость новой формы сотрудничества преподавателя и студента, направленной на удовлетворение нужд и запросов общества по формированию высококвалифицированного компетентного специалиста. Однако управление проектами в настоящее время находится в процессе становления, обобщения и накопления данных и результатов исследования. Остаются нерешенными такие аспекты проблемы, как подготовка преподавателей по организации проектной деятельности специалистов по международной экономике; разработка методического обеспечения проведения учебных занятий, на которых осуществляются проектная деятельность студентов и презентация ее результатов и тому подобное.

Разработка проекта может быть представлена ​​в виде цикла, состоящего из отдельных фаз, стадий и этапов и получил названия «жизненный цикл проекта».

Итак, жизненный цикл проекта - период времени от замысла проекта до его окончания, который может характеризоваться моментом осуществления первых расходов по проекту (появление проекта) и получением последней выгоды (ликвидация проекта). Проектный цикл делят на три фазы: прединвестиционную, инвестиционную и эксплуатационную, которые, в свою очередь, разветвляются на стадии.

Прединвестиционная фаза включает следующие стадии: преидентификация; идентификация; подготовка; разработка и экспертиза; детальное проектирование. На прединвестиционной фазе проводятся исследования по определению инвестиционных возможностей, осуществляется анализ альтернативных вариантов и предварительный выбор проекта, а также подготовка проекта: предварительное обоснование и детальная разработка, выводы по проекту и решение о его инвестирования.

На инвестиционной фазе проводятся следующие работы: установление правовой, финансовой, организационной основ для осуществления проекта; приобретение и передача технологии, а также основные проектные работы; приобретение земли, строительные работы и установка оборудования; предпроизводственный маркетинг, а также обеспечения поставок и формирования администрации фирмы; набор и обучение персонала; сдача в эксплуатацию предприятия.


Эксплуатационная фаза рассматривается как с точки зрения краткосрочных, так и долгосрочных основ. Первые к началу производства, когда могут возникать проблемы чисто технические и производственные, а долгосрочный подход имеет отношение к выбранной стратегии и общих расходов на производство и маркетинг, а также поступления от продаж. Основными стадиями эксплуатационной фазы является сдача в эксплуатацию; замена и обновление; расширение и инновации; заключительная оценка проекта.

Продолжительность проектного цикла зависит от большого количества обстоятельств, в первую очередь от вида проекта и его участников. Строгих ограничений для определения стоимости прединвестиционных исследований не существует. Эта величина находится во взаимосвязи с такими факторами: масштаб и природа проекта; вид, границы и глубина прединвестиционных исследований; категория заказчика и подрядчика исследований; время и усилия, необходимые для сбора и анализа информации. Стоимость таких исследований может оцениваться в нужных человеко-днях или человеко-месяцах. Расходы на прединвестиционные исследования финансируются как инвесторами, так и заказчиками, иногда и сторонними организациями, которые заинтересованы в реализации проекта.

Таким образом, на основании представленных расчетов, можно сделать следующие выводы:

  • Внедрение данного бизнес – процесса в условиях конкурентной среды будет достаточно эффективным, поскольку позволит данному предприятию увеличит количество потребителей, расширить свою долю рынка, увеличит продажи, товарооборот и как следствие, прибыль компании. Наличие дополнительной розничной точки, так же положительно отразится на отношении потребителей к компании, увеличив их лояльность по отношении к предприятию.
  • Вложение инвестиций в данный проект достаточно быстро окупится, поскольку товар является достаточно востребованным. На основании экономических расчетов, очевидно, что затраты на реализацию данного проекта являются сравнительно не высокими. Открывая новую торговую точку в зимний период, перед новогодними праздниками, будет существенным преимуществом.

Список использованной литературы

  1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014 – 432 с.
  2. Баранникова Г.Н. Основы предпринимательства: Уебно-метобическое пособие – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2015 – 44с.
  3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: - М.: «Феникс», 2014 – 215с.
  4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: учеб. – М.: «Феникс», 2014. 365с.
  5. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2014. – 352c.
  6. Гаджинский, А.М. Менеджмент / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 483с.
  7. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: учеб.-практическое пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. -176с.
  8. Денисова А.Л., Дюженкова Н.В. Организация коммерческой деятельности: управление запасами: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2014. - 45 с.
  9. Егоров И.В. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2015.
  10. Зайцев Н.Л. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014 – 455с.
  11. Канте А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: - СПб.: Питер, 2014 – 288с.
  12. Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и серам применения: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 192с.
  13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. – Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М. ИНФРА, 2013 – 424с.
  14. Коротков Э.Л., Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: "Инфрам-М", 2014. - 261 с.
  15. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблема и политика. Пер. с англ. Т. 1, 2. - М.: Республика, 2014. – 213с.
  16. Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – СПб.: Питер, 2014 – 192с.
  17. Молоткова Н.В. Соседова Г.А. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие: М. ТГТУ., 2013 – 152с.
  18. Молоткова Н.В. Соседова Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: учебное пособие: М. ТГТУ, 2014 – 128с.
  19. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюнник В.М., Белоусов О.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2014. - 96 с.
  20. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 4.
  21. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Экономика предприятия торговли и общественного питания. – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2014. – 498с.
  22. Николаева Т.И., Елагин Ю.А. Организация торговых процессов и обслуживания покупателей, Екатеринбург, 2014 – 587с.
  23. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 623с.
  24. Организация и управление торговыми предприятиями: Учебник/ Под редакцией д-ра экон.наук, проф. Л.А.Брагина, д-ра экон.наук, проф. Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 303с.
  25. Основы логистики: Учебник для вузов/ Под ред. В. Щербакова. – Спб.: Питер, 2009 – 432 с.