Файл: Теоретические аспекты интернет-маркетинга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 121

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кроме того, представленные данные в социальной сети «ВКонтакте» будут носить новостной характер

Для создания и продвижения группы потребуется администратор группы, основными должностными обязанностями которого должны быть:

1. Создание индивидуального контента.

2. Добавление новых пользователей с учетом параметров целевой аудитории.

3. Добавление материалов о работе ООО «ФНП» (новости, акции, планы, фоторепортажи).

4. Создание голосований и опросов (20 в месяц), конкурсов (3 в месяц), обсуждений (20–35 в месяц), информационные посты (30-40 в месяц);

5. Удаление нежелательной рекламы, негативных комментариев и спама (2 раза в день);

6. Добавление новостей от имени группы с фотографиями.

7. Ведение отчетности.

8. Реклама группы в других «пабликах» на бесплатной основе.

9. Начинать обсуждения на стене и в альбомах с разных аккаунтов.

Все эти мероприятия позволят привлечь потенциальных покупателей ООО «ФНП» и повысить эффективность рекламной деятельности. Работы по продвижению страницы в социальных сетях планируется передать на аутсорсинг. В современном понимании аутсорсинг - это передача не являющихся основными функций организации сторонним исполнителям. К причинам лежащим в основе такого рода управленческих решений, как правило, относятся:

- снижение затрат посредством передачи вспомогательных функций сторонним организациям;

- высвобождение ресурсов для исполнения основных функций организации;

- отсутствие достаточного опыта в той или иной сфере деятельности.

Для реализации данного мероприятия потребуются следующие виды ресурсов:

1) интеллектуальные ресурсы: требуется привлечение сотрудников ООО «ФНП» и аутсорсера-администратора группы;

2) финансовые ресурсы: финансирование предусматривается за счет собственных средств ООО «ФНП»;

3) организационные ресурсы: реализацию проекта предполагается осуществлять путем создания команды проекта во главе с проект-менеджером (администратором группы);

4) управленческие ресурсы: руководство разработкой и осуществлением проекта должно быть возложено на проект-менеджера;

5) профессиональные ресурсы: сотрудники ООО «ФНП», а также администратор группы, имеющие высокий уровень теоретической и практической подготовки;

6) информационные ресурсы: требуется использование инструментария (методик, учебных курсов и т.п., которые можно скачать бесплатно из Интернета).

7) исполнители: сотрудники ООО «ФНП» во главе с руководителем проекта (администратором группы). Основные этапы проекта, их наименование, дата начала, длительность и дата завершения представлены в таблице 7.


Таблица 7

Основные этапы проекта по оптимизации деятельности ООО «ФНП» по продвижению в социальной сети «ВКонтакте»

Этапы

Начало

Окончание

Длительность ед.

1

Постановка целей проекта

01.06.2017

08.06.2017

8

2

Определение функций администратора группы

11.06.2017

15.06.2017

5

3

Поиск и отбор администратора группы

18.06.2017

05.07.2017

18

4

Построение системы взаимодействия

06.07.2017

14.07.2017

9

5

Работа по администрированию группы

15.07.2017

30.12.2017

169

6

Оценка эффективности

31.12.2017

31.12.2017

1

План-график предложенных мероприятий представлен на рисунке 7.

Рисунок 7. План-график предложенных мероприятий

Стоимость услуг по администрированию группы «Вконтакте» составит 10000 руб. в месяц или 70 000 руб. за 7 месяцев реализации проекта.

Согласно мнению экспертов, оптимизация деятельности по продвижению компании в социальных сетях позволит дополнительно заработать ООО «ФНП» 20000 руб. в месяц или 140000 руб. за весь срок реализации проекта.

Заключение

Интернет – маркетинг – одна из наиболее динамических сфер, в которой постоянно происходит что – то новое. Появление новых технологий, платформ, изменение вкусов и предпочтений потенциальных покупателей, приводит к появлению все новых и новых трендов. Это заставляет непрерывно следить за изменениям, чтобы не упустить прибыль.

Интернет – маркетинг не только представляет собой новое направление, он изменяет традиционные приемы маркетинга, предоставляя огромные возможности для развития компаний и эффективного использования имеющихся ресурсов. Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств массовой информации.


Главным инструментом маркетинга в сети Интернет является сайт. Наличие сайта не всегда гарантирует результаты, ведь в сети Интернет много различных ресурсов, что свидетельствует о высокой конкуренции. Для достижения определенных целей необходимо донести информацию до потребителя. Реализовать это позволяет продвижение в поисковых системах. Как правило, поиск информации потребителем начинается с запроса в поисковой системе.

Для того чтобы потребитель узнал о наличии определенного сайта необходимо сделать так, чтобы сайт выводился в первых строчках поискового результата. Этот процесс называется продвижение сайта в поисковых системах. Достигается это путем оптимизации текстовой информации под требования поисковых систем, использование внешних ссылок, которые ведут на ресурс и других манипуляций. Актуальным инструментом интернет-маркетинга является продвижение в социальных сетях.

Сегодня социальные сети являются отличной средой для воздействия на потенциальных потребителей. Продвижение в социальных сетях заключается в определении актуальных социальных сетей для нужд бизнеса, создание и наполнение групп и реклама групп по средствам таргетированной рекламы. Возможности социальных сетей позволяют точно определять целевую аудиторию по различным критериям: возраст, пол, место обучения, интересы и прочее. Таким образом, можно предлагать продукт максимально заинтересованной аудитории.

ООО «Фабрика Натяжных Потолков» занимается установкой натяжных потолков. Организационная структура построена по линейно-функциональному принципу.

Потребителями ООО «ФНП» являются юридические лица и физические лица, жители г. Мозырь и населенных пунктов юга Белоруси.

Анализ ассортимента продукции компании показал, что наи часть продаж на тканевые потолки Карэ Нуар.

По анализу экономических показателей видно, что выручка от оказания услуг в течение исследуемого периода возрастала, однако, темпы роста расходов в 2016 г. превышали темпы роста выручки. Рентабельность продаж в 2016 г. составила 9,95 %

Проведенный анализ основных конкурентов показал, что фирма занимает среднее положение на рынке. Ближайшим конкурентом ООО «ФНП» является ООО «Новель».

У компании есть сайт http://fnp.by/. Но активной рекламной функции он не несет. На сайте находится подробная информация о компании, ее местонахождении и контакты.

Однако, системе продвижению сайтов ООО «ФНП» не уделяется должного внимания - при поисковых запросах «натяжные потолки в городе Мозырь», и подобных, страница компании не выходит даже в ТОП-30 основных поисковых системах - Яндекс и Google. Посетителями сайтов являются клиенты, целенаправленно ищущие продукцию ООО «ФНП».


Целью размещения рекламы в социальных сетях является увеличить число заказов на производство и установку натяжных потолков на территории города. Самые популярные социальные сети в настоящее время Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram и Одноклассники.

«Вконтакте» является лидером в России и СНГ имеет 54,6 млн. активных пользователей. Так как «Вконтакте» является самой популярной социальной сетью, то она более всего соответствует для продвижения рекламы в ООО «ФНП».

Список литературы

  1. Барамыко Л.В. Товарная политика и различные инструменты маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 35. – С. 35-40.

Горбунова Ю., Горбунова О., Гладышева А. Информационное обеспечение экономической деятельности на современном этапе социально-экономического развития // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 2.

Д. Кокрум Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 384 с.

Денисова Н. И. Динамика развития рынка интернет рекламы в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - №6. - С. 66-67.

Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – С. 122.

Козырь Н.С., Козенко В.В. Повышение конкурентоспособности российских компаний посредством интернет-коммерции в рамках ВЭД // Современные технологии управления. – 2015. – № 5 (53). – С. 25-31.

Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – № 88. – С. 642-652.

  1. Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации : учебное пособие / под общ. ред. Л. А. Данченок. Москва ; Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2013. 288 с. : ил. (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров и специалистов). Библиогр.: с. 281- 288.

Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. - Спб.: Питер, 2013. – 213 42с.

  1. Соколова И.В. Исследование понятия интернет-маркетинга // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 20. – С. 112-116.

Старкова Н.О., Соколова И.В. Виды и особенности маркетинговых коммуникаций в интернет-среде // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-3 (52-3). – С. 422-426.


Старцев М.В., Котов А.С. Электронный бизнес как фактор повышения эффективности бизнес-процессов предприятия // Актуальные вопросы управления: материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. – Тамбов, 2012.

Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.

Феденко Я., Побирченко В.В. Оnline-маркетинг и брендинг в индустрии моды класса «люкс» // Организационно-экономические проблемы регионального развития в современных условиях: материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов (6-7 апреля 2012 года, г. Симферополь). - Симферополь, 2012.- С. 325-328.

Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. - Спб.: Питер, 2012. - 288 с.

Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2012. – 265 с.

Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73

  1. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линияТелеком, 2007. – 480 с.

Тенденции интернет-маркетинга на 2015 год. 21.01.2015. URL: http://creative- technology.ru/blog/tendentsii-internet-marketinga-na-2015-god.html дата доступа 15.05.2017

The impact of internet marketing on consumer buying behavior. Vijay Sood. URL: http:// www.academia.edu/10781477. дата доступа 15.05.2017

Otlacan O. E-Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider (the e-Marketing Mix). URL: http://ezinearticles.com/?e-Marketing-Strategy:-7-Dimensions-to-Consider-(the-e-Marketing-Mix) &id=21976. дата доступа 15.05.2017

  1. Феденко Я., Побирченко В.В. Оnline-маркетинг и брендинг в индустрии моды класса «люкс» // Организационно-экономические проблемы регионального развития в современных условиях: материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов (6-7 апреля 2012 года, г. Симферополь). - Симферополь, 2012.- С. 325-328.

  2. Соколова И.В. Исследование понятия интернет-маркетинга // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 20. – С. 112-116.

  3. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.

  4. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – С. 122.

  5. Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – № 88. – С. 642-652.

  6. Старкова Н.О., Соколова И.В. Виды и особенности маркетинговых коммуникаций в интернет-среде // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-3 (52-3). – С. 422-426.

  7. Козырь Н.С., Козенко В.В. Повышение конкурентоспособности российских компаний посредством интернет-коммерции в рамках ВЭД // Современные технологии управления. – 2015. – № 5 (53). – С. 25-31.

  8. Старкова Н.О., Козырь Н.С. Обзор состояния и перспектив развития сферы электронной торговли России и мира // Экономика, социология и право в современном мире: материалы 14-й Междунар. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2012.

  9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.

  10. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.

  11. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2012. – 265 с.

  12. Барамыко Л.В. Товарная политика и различные инструменты маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 35. – С. 35-40.

  13. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линияТелеком, 2007. – 480 с.

  14. Горбунова Ю., Горбунова О., Гладышева А. Информационное обеспечение экономической деятельности на современном этапе социально-экономического развития // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 2.

  15. Барамыко Л.В. Товарная политика и различные инструменты маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 35. – С. 35-40.

  16. Д. Кокрум Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 384 с.

  17. Старцев М.В., Котов А.С. Электронный бизнес как фактор повышения эффективности бизнес-процессов предприятия // Актуальные вопросы управления: материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. – Тамбов, 2012.

  18. Б. Хант Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. - Спб.: Питер, 2012. - 288 с.

  19. В. Смирнов Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. - Спб.: Питер, 2013. – 213 42с.

  20. Денисова Н. И. Динамика развития рынка интернет рекламы в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - №6. - С. 66-67.

  21. Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации : учебное пособие / под общ. ред. Л. А. Данченок. Москва ; Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2013. 288 с. : ил. (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров и специалистов). Библиогр.: с. 281- 288.

  22. The impact of internet marketing on consumer buying behavior. Vijay Sood. URL: http:// www.academia.edu/10781477.

  23. Otlacan O. E-Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider (the e-Marketing Mix). URL: http://ezinearticles.com/?e-Marketing-Strategy:-7-Dimensions-to-Consider-(the-e-Marketing-Mix) &id=21976

  24. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73

  25. Тенденции интернет-маркетинга на 2015 год. 21.01.2015. URL: http://creative- technology.ru/blog/tendentsii-internet-marketinga-na-2015-god.html

  26. Составлено на основе финансовой отчетности.