Добавлен: 14.06.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга
1.1. Понятие и актуальность интернет-маркетинга
1.2. Обзор инструментов интернет-маркетинга
1.3. Особенности и тенденции интернет-маркетинга
Глава 2. Анализ исследуемой организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ФНП»
2.2. Оценка рекламы в сети интернет
Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению ООО«ФНП» с помощью интернет - маркетинга
Этапы переданных работы по поисковому продвижению сайта ООО «ФНП»
Кроме того, представленные данные в социальной сети «ВКонтакте» будут носить новостной характер
Для создания и продвижения группы потребуется администратор группы, основными должностными обязанностями которого должны быть:
1. Создание индивидуального контента.
2. Добавление новых пользователей с учетом параметров целевой аудитории.
3. Добавление материалов о работе ООО «ФНП» (новости, акции, планы, фоторепортажи).
4. Создание голосований и опросов (20 в месяц), конкурсов (3 в месяц), обсуждений (20–35 в месяц), информационные посты (30-40 в месяц);
5. Удаление нежелательной рекламы, негативных комментариев и спама (2 раза в день);
6. Добавление новостей от имени группы с фотографиями.
7. Ведение отчетности.
8. Реклама группы в других «пабликах» на бесплатной основе.
9. Начинать обсуждения на стене и в альбомах с разных аккаунтов.
Все эти мероприятия позволят привлечь потенциальных покупателей ООО «ФНП» и повысить эффективность рекламной деятельности. Работы по продвижению страницы в социальных сетях планируется передать на аутсорсинг. В современном понимании аутсорсинг - это передача не являющихся основными функций организации сторонним исполнителям. К причинам лежащим в основе такого рода управленческих решений, как правило, относятся:
- снижение затрат посредством передачи вспомогательных функций сторонним организациям;
- высвобождение ресурсов для исполнения основных функций организации;
- отсутствие достаточного опыта в той или иной сфере деятельности.
Для реализации данного мероприятия потребуются следующие виды ресурсов:
1) интеллектуальные ресурсы: требуется привлечение сотрудников ООО «ФНП» и аутсорсера-администратора группы;
2) финансовые ресурсы: финансирование предусматривается за счет собственных средств ООО «ФНП»;
3) организационные ресурсы: реализацию проекта предполагается осуществлять путем создания команды проекта во главе с проект-менеджером (администратором группы);
4) управленческие ресурсы: руководство разработкой и осуществлением проекта должно быть возложено на проект-менеджера;
5) профессиональные ресурсы: сотрудники ООО «ФНП», а также администратор группы, имеющие высокий уровень теоретической и практической подготовки;
6) информационные ресурсы: требуется использование инструментария (методик, учебных курсов и т.п., которые можно скачать бесплатно из Интернета).
7) исполнители: сотрудники ООО «ФНП» во главе с руководителем проекта (администратором группы). Основные этапы проекта, их наименование, дата начала, длительность и дата завершения представлены в таблице 7.
Таблица 7
Основные этапы проекта по оптимизации деятельности ООО «ФНП» по продвижению в социальной сети «ВКонтакте»
№ |
Этапы |
Начало |
Окончание |
Длительность ед. |
1 |
Постановка целей проекта |
01.06.2017 |
08.06.2017 |
8 |
2 |
Определение функций администратора группы |
11.06.2017 |
15.06.2017 |
5 |
3 |
Поиск и отбор администратора группы |
18.06.2017 |
05.07.2017 |
18 |
4 |
Построение системы взаимодействия |
06.07.2017 |
14.07.2017 |
9 |
5 |
Работа по администрированию группы |
15.07.2017 |
30.12.2017 |
169 |
6 |
Оценка эффективности |
31.12.2017 |
31.12.2017 |
1 |
План-график предложенных мероприятий представлен на рисунке 7.
Рисунок 7. План-график предложенных мероприятий
Стоимость услуг по администрированию группы «Вконтакте» составит 10000 руб. в месяц или 70 000 руб. за 7 месяцев реализации проекта.
Согласно мнению экспертов, оптимизация деятельности по продвижению компании в социальных сетях позволит дополнительно заработать ООО «ФНП» 20000 руб. в месяц или 140000 руб. за весь срок реализации проекта.
Заключение
Интернет – маркетинг – одна из наиболее динамических сфер, в которой постоянно происходит что – то новое. Появление новых технологий, платформ, изменение вкусов и предпочтений потенциальных покупателей, приводит к появлению все новых и новых трендов. Это заставляет непрерывно следить за изменениям, чтобы не упустить прибыль.
Интернет – маркетинг не только представляет собой новое направление, он изменяет традиционные приемы маркетинга, предоставляя огромные возможности для развития компаний и эффективного использования имеющихся ресурсов. Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств массовой информации.
Главным инструментом маркетинга в сети Интернет является сайт. Наличие сайта не всегда гарантирует результаты, ведь в сети Интернет много различных ресурсов, что свидетельствует о высокой конкуренции. Для достижения определенных целей необходимо донести информацию до потребителя. Реализовать это позволяет продвижение в поисковых системах. Как правило, поиск информации потребителем начинается с запроса в поисковой системе.
Для того чтобы потребитель узнал о наличии определенного сайта необходимо сделать так, чтобы сайт выводился в первых строчках поискового результата. Этот процесс называется продвижение сайта в поисковых системах. Достигается это путем оптимизации текстовой информации под требования поисковых систем, использование внешних ссылок, которые ведут на ресурс и других манипуляций. Актуальным инструментом интернет-маркетинга является продвижение в социальных сетях.
Сегодня социальные сети являются отличной средой для воздействия на потенциальных потребителей. Продвижение в социальных сетях заключается в определении актуальных социальных сетей для нужд бизнеса, создание и наполнение групп и реклама групп по средствам таргетированной рекламы. Возможности социальных сетей позволяют точно определять целевую аудиторию по различным критериям: возраст, пол, место обучения, интересы и прочее. Таким образом, можно предлагать продукт максимально заинтересованной аудитории.
ООО «Фабрика Натяжных Потолков» занимается установкой натяжных потолков. Организационная структура построена по линейно-функциональному принципу.
Потребителями ООО «ФНП» являются юридические лица и физические лица, жители г. Мозырь и населенных пунктов юга Белоруси.
Анализ ассортимента продукции компании показал, что наи часть продаж на тканевые потолки Карэ Нуар.
По анализу экономических показателей видно, что выручка от оказания услуг в течение исследуемого периода возрастала, однако, темпы роста расходов в 2016 г. превышали темпы роста выручки. Рентабельность продаж в 2016 г. составила 9,95 %
Проведенный анализ основных конкурентов показал, что фирма занимает среднее положение на рынке. Ближайшим конкурентом ООО «ФНП» является ООО «Новель».
У компании есть сайт http://fnp.by/. Но активной рекламной функции он не несет. На сайте находится подробная информация о компании, ее местонахождении и контакты.
Однако, системе продвижению сайтов ООО «ФНП» не уделяется должного внимания - при поисковых запросах «натяжные потолки в городе Мозырь», и подобных, страница компании не выходит даже в ТОП-30 основных поисковых системах - Яндекс и Google. Посетителями сайтов являются клиенты, целенаправленно ищущие продукцию ООО «ФНП».
Целью размещения рекламы в социальных сетях является увеличить число заказов на производство и установку натяжных потолков на территории города. Самые популярные социальные сети в настоящее время Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram и Одноклассники.
«Вконтакте» является лидером в России и СНГ имеет 54,6 млн. активных пользователей. Так как «Вконтакте» является самой популярной социальной сетью, то она более всего соответствует для продвижения рекламы в ООО «ФНП».
Список литературы
- Барамыко Л.В. Товарная политика и различные инструменты маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 35. – С. 35-40.
Горбунова Ю., Горбунова О., Гладышева А. Информационное обеспечение экономической деятельности на современном этапе социально-экономического развития // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 2.
Д. Кокрум Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 384 с.
Денисова Н. И. Динамика развития рынка интернет рекламы в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - №6. - С. 66-67.
Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – С. 122.
Козырь Н.С., Козенко В.В. Повышение конкурентоспособности российских компаний посредством интернет-коммерции в рамках ВЭД // Современные технологии управления. – 2015. – № 5 (53). – С. 25-31.
Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – № 88. – С. 642-652.
- Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации : учебное пособие / под общ. ред. Л. А. Данченок. Москва ; Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2013. 288 с. : ил. (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров и специалистов). Библиогр.: с. 281- 288.
Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. - Спб.: Питер, 2013. – 213 42с.
- Соколова И.В. Исследование понятия интернет-маркетинга // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 20. – С. 112-116.
Старкова Н.О., Соколова И.В. Виды и особенности маркетинговых коммуникаций в интернет-среде // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-3 (52-3). – С. 422-426.
Старцев М.В., Котов А.С. Электронный бизнес как фактор повышения эффективности бизнес-процессов предприятия // Актуальные вопросы управления: материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. – Тамбов, 2012.
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.
Феденко Я., Побирченко В.В. Оnline-маркетинг и брендинг в индустрии моды класса «люкс» // Организационно-экономические проблемы регионального развития в современных условиях: материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов (6-7 апреля 2012 года, г. Симферополь). - Симферополь, 2012.- С. 325-328.
Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. - Спб.: Питер, 2012. - 288 с.
Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2012. – 265 с.
Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73
- Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линияТелеком, 2007. – 480 с.
Тенденции интернет-маркетинга на 2015 год. 21.01.2015. URL: http://creative- technology.ru/blog/tendentsii-internet-marketinga-na-2015-god.html дата доступа 15.05.2017
The impact of internet marketing on consumer buying behavior. Vijay Sood. URL: http:// www.academia.edu/10781477. дата доступа 15.05.2017
Otlacan O. E-Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider (the e-Marketing Mix). URL: http://ezinearticles.com/?e-Marketing-Strategy:-7-Dimensions-to-Consider-(the-e-Marketing-Mix) &id=21976. дата доступа 15.05.2017
-
Феденко Я., Побирченко В.В. Оnline-маркетинг и брендинг в индустрии моды класса «люкс» // Организационно-экономические проблемы регионального развития в современных условиях: материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов (6-7 апреля 2012 года, г. Симферополь). - Симферополь, 2012.- С. 325-328. ↑
-
Соколова И.В. Исследование понятия интернет-маркетинга // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 20. – С. 112-116. ↑
-
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с. ↑
-
Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – С. 122. ↑
-
Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – № 88. – С. 642-652. ↑
-
Старкова Н.О., Соколова И.В. Виды и особенности маркетинговых коммуникаций в интернет-среде // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-3 (52-3). – С. 422-426. ↑
-
Козырь Н.С., Козенко В.В. Повышение конкурентоспособности российских компаний посредством интернет-коммерции в рамках ВЭД // Современные технологии управления. – 2015. – № 5 (53). – С. 25-31. ↑
-
Старкова Н.О., Козырь Н.С. Обзор состояния и перспектив развития сферы электронной торговли России и мира // Экономика, социология и право в современном мире: материалы 14-й Междунар. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2012. ↑
-
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с. ↑
-
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с. ↑
-
Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2012. – 265 с. ↑
-
Барамыко Л.В. Товарная политика и различные инструменты маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 35. – С. 35-40. ↑
-
Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линияТелеком, 2007. – 480 с. ↑
-
Горбунова Ю., Горбунова О., Гладышева А. Информационное обеспечение экономической деятельности на современном этапе социально-экономического развития // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 2. ↑
-
Барамыко Л.В. Товарная политика и различные инструменты маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 35. – С. 35-40. ↑
-
Д. Кокрум Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 384 с. ↑
-
Старцев М.В., Котов А.С. Электронный бизнес как фактор повышения эффективности бизнес-процессов предприятия // Актуальные вопросы управления: материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. – Тамбов, 2012. ↑
-
Б. Хант Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. - Спб.: Питер, 2012. - 288 с. ↑
-
В. Смирнов Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. - Спб.: Питер, 2013. – 213 42с. ↑
-
Денисова Н. И. Динамика развития рынка интернет рекламы в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - №6. - С. 66-67. ↑
-
Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации : учебное пособие / под общ. ред. Л. А. Данченок. Москва ; Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2013. 288 с. : ил. (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров и специалистов). Библиогр.: с. 281- 288. ↑
-
The impact of internet marketing on consumer buying behavior. Vijay Sood. URL: http:// www.academia.edu/10781477. ↑
-
Otlacan O. E-Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider (the e-Marketing Mix). URL: http://ezinearticles.com/?e-Marketing-Strategy:-7-Dimensions-to-Consider-(the-e-Marketing-Mix) &id=21976 ↑
-
Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73 ↑
-
Тенденции интернет-маркетинга на 2015 год. 21.01.2015. URL: http://creative- technology.ru/blog/tendentsii-internet-marketinga-na-2015-god.html ↑
-
Составлено на основе финансовой отчетности. ↑