Файл: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА СПА-САЛОНОВ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как сделать, так что бы потенциальный покупатель услуги, попав на сайт СПА ЛЕНД, сразу для себя ощутил все прелести после посещения СПА именно этого салона?

Проанализировав существующие решения компании в интернет маркетинге, были предложены следующие изменения:

Наполнение сайта контентом:

Оптимизация и работа над содержанием сайта – позволяет сделать сайт более интересным для пользователей и придает вес сайту в глазах поисковых систем. Размещение качественного и с высоким процентом уникальности контента, улучшение навигации на сайте и перелинковка внутренних страниц крайне важны для продвижения сайта. Наполнение сайта контентом подразумевает не только изложение необходимой информации о компании (что сегодня существует), ее роде деятельности и предоставляемых услугах, но и дополнительные, интересные статьи соответствующей тематики. Необходимо дополнить сайт содержательным контентом, который должен состоять из полезных рекомендаций и советов, эксклюзивных интервью и новостей, ответов на различные, интересующие целевую аудиторию, вопросы. Кроме этого в наполнении сайта могут быть задействованы не только тексты, но и графические материалы, аудио- и видеофайлы. Важно особое внимание уделить качеству статей и материалам на сайте, так как многочисленные ошибки, безграмотная подача информации, недостоверные факты могут испортить впечатление от самого привлекательного и эргономичного дизайна.

Разместить в поисковиках контекстную рекламу:

Контекстная реклама – это Интернет-реклама, которая показывается на страницах веб-сайтов и выдаче поисковых систем.

Основные преимущества в работе с контекстной рекламой:

1) Охват максимально целевых посетителей

2) Возможность поставить контекстную рекламу на автопилот

3) Доступность контекстной рекламы

4) Анализ эффективности рекламных акций

Поисковое продвижение сайтов:

Выведение интернет-ресурса на верхние позиции в результатах поиска по ключевым словам в системах Google, Yandex и других. Поисковое продвижение подразумевает работу в несколько этапов, среди которых – составление семантического ядра (списка ключевых слов), оптимизация текстов на сайте, поиск тематических сайтов для обмена ссылками.

Создание мини сайтов:

Мини-сайт представляет собой, как правило, одну (максимум несколько) Html-страниц. Рекламные мини-сайты необходимо разместить на стороне Web- сайта издателя. Мини-сайт необходимо посветить, конкретной маркетинговой акции, товару или услуге.


Обмен ссылками:

Осуществить обмен ссылками путем размещения на собственном Web - сайте ссылки на дружественный сайт (арома продукция, салоны красоты (парикмахерские)) и взамен на сайтах компаний-партнеров размещается ссылка на Ваш сайт. Следует отметить, что текстовая ссылка с положительной аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер.

Работа в социальных сетях:

В социальных сетях наладить ответы для пользователей, обязательно указывать ссылки на сайт компании, все промо сайты, страницы.

Пресс-релизы в интернете:

Определить день недели, в который нужно будет выпускать пресс-релизы о деятельности компании. Релизы должны быть краткими, но в то же время вмещающие яркую информацию о том, что произошло в компании и то, что собираетесь сделать (акции, номинации, предложения и т.д.). Пресс-релизы необходимо распространять по сети и по всем доступным каналам коммуникаций: сайт, корпоративная газета для клиентов, новостная рассылка. Необходимо зарегистрировать пресс-релизы в бесплатных каталогах пресс-релизов (они легко находятся в любой поисковой системе).

При совершении успешных шагов компания приобретет:

— распространение информации относительно компании, предлагаемых ей товарах либо услугах;

— бренд становится более узнаваемым и идёт его раскрутка;

— формируется привлекательный имидж компании;

— лояльность к компании возрастает;

— веб-ресурс становится более посещаемым, и, самое главное, он привлекает целевую аудиторию;

— клиенты побуждаются к взаимодействию;

— возрастает прибыль за счёт роста количества продаж.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.[11]

Чтобы поисковые системы чаще заходили на сайт, необходимо обновлять и добавлять информацию. Если ресурс Компании будет регулярно обновляться, то у него есть шанс обрести постоянных посетителей и повысить позиции в поисковых системах. Интересный и оптимизированный контент - залог успеха.

Продвижение сайта и поддержание высокого рейтинга - это кропотливый и длительный процесс, в результате которого компания сможет получить желаемое: постоянных и новых клиентов, развитие, прибыль.