Файл: «Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках..».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В наши дни Nikon включает в себя несколько подразделений и входит в состав империи Mitsubisi . Предприятия по выпуску оборудования расположены в Японии, Китае и Тайланде, а представительства компании есть во многих странах мира.

Продукция, выпускаемая под брендом Nikon, зачастую не имеет аналогов по технологическому совершенству и эффективности. В пользу качества и точности оборудования Nikon говорит и тот факт, что многие приборы охотно используются NASA для сложнейших космических исследований.

Заключение

Современная конкуренция как неотъемлемый атрибут миро­вого рынка и как форма рыночных процессов характеризуется невиданной ранее масштабностью, динамизмом и остротой. Масштабность конкуренции обусловлена по­всеместным ростом числа участников внеш­неторговых операций, вовлекаемых в меж­дународный обмен под воздействием международного разделения труда, международной спе­циализации и кооперации в самых различных областях. Широкое распространение конкуренции ус­коряет протекание присущих ей процессов: идет быстрое обновление ее форм и мето­дов, усиливается поиск новых конкурентоспособных товаров, но­вых рынков сбыта. Особый динамизм конкуренции придает научно-техническая революция (НТР).

Отдельным разделом в рассмотрении методов конкурентной борьбы на мировом рынке является демпинг, наносящий значительный вред национальным производителя, что предопределяет необходимость совместных действий международных сторон в рамках борьбы с ним.

Сегодня ценовая конкуренция в значитель­ной степени ограничена, однако сбрасы­вать ее со счетов было бы ошибочно. Переносу акцентов конкурентной борьбы в область неценовых факторов в известном смысле способствует и появление большо­го числа технически сложных изделий, что ведет к практически повсеместной трансформации понятия цены как таковой в много­элементную цену потребителя, отражающую всю сумму расходов покупателя, необходимую для полноценного потребления това­ров на протяжении всего срока его службы.

Список использованных источников

Перспективы сотрудничества с Евросоюзом в области гражданской авиации в рамках диалога Россия - ЕС по промышленной политике и предпринимательству. Материалы Рабочей группы. Москва, 2010, январь.

Максимов Ю.Н., Магомедов Ш.М. Качество как фактор международной конкуренции // Международная экономика. 2012. №11.


Мишулин Г.М., Секисов А.Н. Международный маркетинг // Управление собственностью: теория и практика. 2016. № 2.

Мартыненко А. Г. Пути повышения конкурентоспособности России в мировой экономике [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2016.

Мировая экономика. Курс лекций. Калининград, 2013.

  1. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2013.

Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 2017.

Периодические источники

Доронина Н.Г. Антидемпинговое законодательство государств - участников ГАТТ // Журнал российского права. 2002. № 1.

Nikon . Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nikon-micro.ru/about/

Учебные издания

  1. Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс (Академический курс): Учебник. - М.: Волтерс Клувер, 2014.

Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учебное пособие / Руководитель авторского коллектива и научный редактор профессор А.В. Сидорович. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство «ДИС», 2017.

  1. Мировая экономика. Курс лекций. Калининград, 2013. С. 32.

  2. Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учебное пособие / Руководитель авторского коллектива и научный редактор профессор А.В. Сидорович. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство «ДИС», 2017. С. 363.

  3. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2013. С. 126.

  4. Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс (Академический курс): Учебник. - М.: Волтерс Клувер, 2014. С. 135.

  5. Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учебное пособие / Руководитель авторского коллектива и научный редактор профессор А.В. Сидорович. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство «ДИС», 2017. С. 372.

  6. Доронина Н.Г. Антидемпинговое законодательство государств - участников ГАТТ // Журнал российского права. 2002. № 1. С. 56.

  7. Максимов Ю.Н., Магомедов Ш.М. Качество как фактор международной конкуренции // Международная экономика. 2012. №11. С. 25.

  8. Перспективы сотрудничества с Евросоюзом в области гражданской авиации в рамках диалога Россия - ЕС по промышленной политике и предпринимательству. Материалы Рабочей группы. Москва, 2010, январь.

  9. Nikon . Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nikon-micro.ru/about/

  10. Nikon . Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nikon-micro.ru/about/